Конспект урока по математике. 2 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по математике. 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
19.01.2017
Конспект урока по математике.  2 класс
Презентация к уроку математики во 2 классе коррекционной школы.
Публикация является частью публикации:
урок по математике во 2 классе.docx
ГКОУ «Тепикинская ШИ» Урок математики во 2 классе Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20» Выполнила: учитель начальных классов Копылова Наталья Николаевна 2016 г. Цель: Закрепить знания изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 20. Задачи: образовательные: систематизировать и закрепить математические умения обучающихся в применении приемов сложения и вычитания чисел в пределах 20; коррекционно - развивающие : развивать познавательные способности: устойчивость внимания на основе работы с деформированным рядом чисел, репродуктивную память через выполнение упражнение на знание состава чисел, наблюдательность через проверку примеров, словесно-логическое мышления через решение текстовых задач. воспитательные: воспитывать аккуратность, старательность, усердие и усидчивость, умение выполнять начатое дело до конца. Сюжетная линия: «Встреча с героями разных сказок». Оборудование: учебник, герои сказок: Незнайка, Мальвина, Карлсон, Буратино; карточки с примерами, карточки – схемы, игра «Весёлый счёт», презентация. Ход урока. 1. Организационный момент. - Ребята, давайте улыбнёмся друг другу. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. А хорошее настроение, говорят, всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов. - Постараемся проверить это замечательное правило на сегодняшнем уроке. Садитесь на свои места. - Руки? (На месте.) - Ноги? (На месте.) - Локти? (У края.) - Спина?(Прямая.) Вводная беседа. - Сегодня у нас урок-путешествие с любимыми сказочными героями. Они хотят посмотреть, чему вы научились, как умеете решать задачи и примеры. Отправляемся мы в путешествие на веселом поезде. Устные упражнения. - Нам надо определить номер нашего поезда. Вы его узнаете из стихотворения о гномах. Гномы жили на даче И сочиняли задачи. Десять придумал Ворчун, Семь придумал Молчун. Сколько всего задачек Придумали гномы на даче? (17) - Номер нашего поезда 17. Что вы можете сказать об этом числе? А) Число двузначное. В) Находится между числами 16 и 18. Минутка чистописания. - Наши гномы предлагают записать в тетрадях красиво число 17. Напишите целую строчку. Устные упражнения. (продолжение) - С нами в путешествие отправляются персонажи ваших любимых сказок и мультфильмов. Наш друг Незнайка приготовил для вас одно задание. Игра «Весёлый счёт».( Назвать все числа от 1 до 20 и от 1 до 10, от 5 до 15, от20 до 1). - Ещё Незнайка приготовил для вас одно задание: - из каких чисел состоят данные числа: 11,15,17,18,19 Задача: 1) Девочка Аня к бабушке шла, В корзине своей пироги понесла. С разной начинкой были они: Три - с повидлом, Два - с капустой С мясом- пять. А сколько всего? Помоги сосчитать! (10) 2) Как-то раз в лесу густом Ёж построил себе дом Пригласил лесных зверей Сосчитать их поскорей 2 зайчонка, 2 лисёнка, 2 весёлых медвежонка 2 бельчонка, 2 бобра Называть ответ пора. Работа с геометрическим материалом. Посмотрите внимательно и скажите, какой фигуры не хватает и какого цвета? ? Физкультминутка. - Как живете? (Вот так!) - Как идете? (Вот так!) - Как бежите? (Вот так!) - Ночью спите? (Вот так!) - Как берете? (Вот так!) - А как даете? (Вот так!) - Как шалите? (Вот так!) - Как грозите? (Вот так!) - Как сидите? (Вот так!) Работа по учебнику. - Наше путешествие продолжается. Поезд приближается к красивому домику, в котором живет девочка с голубыми волосами. Как ее зовут? (Мальвина) А рядом с ней мальчик с длинным носом, он очень расстроен. Узнали его? Как его зовут? (Буратино). Буратино не может решить примеры. Поможем ему? Дети записывают в тетрадях примеры и решают их. (Примеры записаны на карточках). 10+ 6= 19-1= 17 +1= 17-7= 4+10= 15-10= 4+2= 20- 10= Решение задач. - А вот и новый герой. Он так говорит о себе: «Я красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!» Кто это? (Карлсон) Он предлагает вам решить задачу. Малыш съел 3 конфеты, а Карлсон на 10 конфет больше. Сколько всего конфет съел Карлсон? Обучающиеся решают задачу с помощью счётных палочек: 1. 2. 3. выложите сначала столько счётных палочек, сколько конфет съел Малыш (3); выложите ниже на 10 палочек больше; выполните нужное арифметическое действие; запиши решение задачи; 4. назовите ответ задачи . - Молодцы! Итог урока. - Наш урок подходит к концу. Ребята , скажите , а чем вы сегодня на уроке занимались? Вы сегодня хорошо поработали на уроке и герои мультфильмов передали Вам небольшие сладкие подарки.

Конспект урока по математике. 2 класс

Конспект урока по математике.  2 класс

Конспект урока по математике. 2 класс

Конспект урока по математике.  2 класс

Конспект урока по математике. 2 класс

Конспект урока по математике.  2 класс

Конспект урока по математике. 2 класс

Конспект урока по математике.  2 класс

Конспект урока по математике. 2 класс

Конспект урока по математике.  2 класс

Конспект урока по математике. 2 класс

Конспект урока по математике.  2 класс

Конспект урока по математике. 2 класс

Конспект урока по математике.  2 класс
Скачать файл