ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100,  КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)

Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100, КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умения делить текст на части, выражать свое отношение к героям. Планируемые результаты образования. Предметные: составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану, размышляют о его характере и поступках; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; выполняют учебные действия в громкоречевой форме и «про себя». Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте произведения; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: выразительно читают по ролям; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; умеют работать в паре.


Все файлы материала: