Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепление знаний учащихся о симметричных фигурах, отработка приемов устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Иконка файла материала Урок 62.doc
Урок 62. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Цель:  закрепление   знаний   учащихся   о   симметричных   фигурах,   отработка приемов устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 7, с. 47. Составить и решить уравнения. а) 7219 + х = 15820  x = 15820 – 7219  x    = 8601                    7219 + 8601 = 15820   15820 = 15820         x    = 25305                     25305 – 509 = 24796     24796 = 24796 б) х – 509 = 24796     x = 24796 + 509 в) 32900 – x = 6041     x = 32900 – 6041       x    = 26859                      32900 – 26859 = 6041     6041 = 6041 III. Закрепление знаний учащихся о симметричных фигурах. 1. Нарисовать оси симметрии следующих букв. 2. Вырезать модели предложенных учителем фигур, с помощью перегибания определить оси симметрии.3. Игры со словами. Палиндромы (задание 11, с. 48). Палиндромы   –   слова   и   предложения,   которые   читаются   одинаково   слева направо и справа налево. Среди приведенных слов найти палиндромы, которые имеют оси симметрии: Учащиеся придумывают свои палиндромы. IV. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 9, с. 48. Учащиеся объясняют смысл равенств: (a + b) – c = (a – c) + b = a + (b – c). Нахождение значения выражений наиболее удобным способом. 2. Решение примеров (задание 10, с. 48). Что   получится,   если   соединить   последовательно   точки,   соответствующие ответам примеров. Задание выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. 120 9 145 21 42 40 90 1203. Логические задачи (задание 12, с. 48). Самостоятельное   выполнение.   Проверка   в   парах.   Комментирование ответов. V. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Что такое палиндромы? – Какие задания вызвали особый интерес? Задание на дом. Подготовка к контрольной работе.