Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА "

Медиа
Разработки уроков
doc
Математика
3 кл
05.03.2017
Цель: знакомство учащихся с высказываниями верными и неверными; отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Верно и неверно.doc
ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА Цель:  знакомство   учащихся   с   высказываниями   верными   и   неверными; отработка навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 9, с. 70. x + a = n x = n – a x ∙ a = n x = n : a III. Формирование новых знаний, умений и навыков. Постановка целей и задач урока x – b = c x = c + b x : b = c  x = c ∙ b d – x = k x = d – k d : x = k x = d : k Рассматриваются предложения с верными и неверными сообщениями. Такие предложения называются высказываниями. Например: «Земля вращается вокруг Солнца» (верное высказывание)., «Листья на деревьях зимой зеленые» (неверное высказывание).   Не   все   предложения   являются   высказываниями.   Например, предложения   «Как   вас   зовут?»,   «Подготовьтесь   к   диктанту!»   не   являются высказываниями.   называются высказываниями с переменной. Например: «В нашем классе а учеников».   содержащие   переменную,   Предложения, 1. Для закрепления знаний выполняются задания 1, 2 на с. 71. (Коллективный разбор.) 1) а) Высказывание; б) неверное высказывание; в) не является высказыванием; г) не является высказыванием. 2) а) Неверное;   б) верное;  в) неверное;  г) неверное;  д) верное;  е) верное;  ж) неверное; з) неверное; и) верное; к) неверное; л) неверное; м) верное; н) верное; о) неверное. 2. Задание 3, с. 71. (Устно.)
7 ∙ 23 – 36 – не является высказыванием; 7 ∙ 23 – 36 = 105 – неверное высказывание; 7 ∙ 23 – 36 = 125 – верное высказывание. 3. Задание 4, с. 71. Самостоятельно. Взаимопроверка в парах. Ответы комментируются. а) Неверное; б) верное; в) верное; г) неверное; д) неверное; е) верное; ж) неверное; з) неверное; и) неверное; к) неверное; л) верное; м) неверное. IV. Отработка навыков устных и письменных вычислений. Задание 6, с. 72. Коллективный разбор. а)   Прав   Петя.  (Потому   что   есть   тигры   уссурийские   и   индийские. Информацию можно найти в энциклопедии.) б) Попросить мальчиков, которые знают стихи А. С. Пушкина, прочесть их наизусть. Задание 7, с. 72. Коллективный разбор. x ∙ x + 8 = 12, если х = 2. Верно, число 2 удовлетворяет  равенству. Подставим число 2 вместо х: 2 ∙ 2 + 8 = 12. Задание 8, с. 72. Работа в парах. Взаимопроверка. Ответы комментируются. 36 : y у = 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36.  V. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Чем интересна тема сегодняшнего урока?
Задание на дом. Задание 9, с. 72.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)