Конспект урока по математике 4 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
математика
Все классы
05.01.2017
Конспект урока по математике 4 класс
Публикация является частью публикации:
Презентация математика 1-26.pptx

10243 + 2786 = 54271 +9678 = 30807 – 12956 = 20003 - 17826 = 543 * 2 786 * 4 245 * 7 629…

10243 + 2786 = 54271 +9678 = 30807 – 12956 = 20003 - 17826 = 543 * 2 786 * 4 245 * 7 629…

10243 + 2786 = 54271 +9678 = 30807 – 12956 = 20003 - 17826 = 543 * 2 786 * 4 245 * 7 629 * 9 326 : 2 855 : 3 2735 : 5

Урок №1

Решение задач : С одного поля собрали 720 кг картофеля, а с другого 153 ящика по 7 кг в каждом

Решение задач : С одного поля собрали 720 кг картофеля, а с другого 153 ящика по 7 кг в каждом

Решение задач:

С одного поля собрали 720 кг картофеля, а с другого 153 ящика по 7 кг в каждом. Сколько всего кг картофеля собрали?
Коля купил 25 тетрадей по 7 тг. и 32 тетради по 8 тг. На сколько тетрадей по 8 тенге больше?

Решение примеров: (столбиком) (528 + 437) : 5 + (184 * 4 + 205 * 3) = 82дм = ?м ?дм 6см 5мм = ?…

Решение примеров: (столбиком) (528 + 437) : 5 + (184 * 4 + 205 * 3) = 82дм = ?м ?дм 6см 5мм = ?…

Решение примеров: (столбиком)
(528 + 437) : 5 + (184 * 4 + 205 * 3) =

82дм = ?м ?дм 6см 5мм = ? мм
5дм 9см = ?см 175см = ? дм

Урок №2

Решение задач Учебник: с.6-7 №5 (устно, с названием величин),

Решение задач Учебник: с.6-7 №5 (устно, с названием величин),

Решение задач

Учебник: с.6-7 №5 (устно, с названием величин),
Скворец принёс в гнездо 120 червячков, а гусениц в 5 раз меньше. На ск. больше червяков, чем гусениц съели птенцы?
Длина прямоугольника 14см, а ширина 3см. Найти Р, и S.
Решение уравнений: Х +186 = 492 630 : Х = 9 Х * 75 =300

Решение примеров: 608000 * 7 70930 * 8 38700 * 9 50904 * 7

Решение примеров: 608000 * 7 70930 * 8 38700 * 9 50904 * 7

Решение примеров:
608000 * 7 70930 * 8 38700 * 9 50904 * 7
С.9 №5

(21995 + 40628 – 192 - 49220) * 7 =

Урок №3

Решение задач : Купили 12 тетрадей по одинаковой цене

Решение задач : Купили 12 тетрадей по одинаковой цене

Решение задач:

Купили 12 тетрадей по одинаковой цене. За 8 тетрадей в клетку отдали 880тг. Сколько заплатили за тетради в линейку?
Найти S прямоугольника, где b = 20см, Р = 120 см.
Решение уравнений:
78 – Х = 104 : 8
Х : 7 = 126 : 9
(8*Х + 15) * 2 = 350

Работа по учебнику: с.10-12 №1

Работа по учебнику: с.10-12 №1

253 * 14 = 743 * 28 = 560 * 24 =
10960 : 20 = 17670 : 30 = 23240 : 40 =
Работа по учебнику: с.10-12 №1.2 устно, з.5письменно.

Урок №4 Решение примеров:

Решение задач Два мальчика купили 10 ручек по одинаковой цене

Решение задач Два мальчика купили 10 ручек по одинаковой цене

Решение задач

Два мальчика купили 10 ручек по одинаковой цене. Один заплатил 30тг., а другой 20тг. По сколько ручек купил каждый мальчик?
- В стаде 800 голов крупного рогатого скота. Из них 1\10 козы, 1\4 коров, остальные овцы. Сколько овец в стаде?
- С одного поля собрали 160кг моркови, а с другого 64кг. Всю морковь разложили в корзины по 8кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?

Решение примеров на порядок действий: (самостоятельно ) (718 - 143) – 75 * 3 = 347 * 2 – (936 - 748) =

Решение примеров на порядок действий: (самостоятельно ) (718 - 143) – 75 * 3 = 347 * 2 – (936 - 748) =

Решение примеров на порядок действий: (самостоятельно)


(718 - 143) – 75 * 3 =
347 * 2 – (936 - 748) =

Площадь прямоугольника 85см , ширина 5см

Площадь прямоугольника 85см , ширина 5см

1 вариант
1. Площадь прямоугольника 85см , ширина 5см. Найдите длину и периметр прямоугольника.
2. Юннаты с опытного участка собрали 852 кг помидоров, а с обычного участка в 3 раза меньше. Все помидоры они разложили в ящики по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?
3. Решение уравнений: Х : 3 – 18 =12 Х * 8 + 120 = 280
4. Найти значение выражения: (134 + 14780 : 2 * 3) – (7315 : 7 – 890) =
______________________________________________________________

2 вариант
1. Периметр прямоугольника 44см, длина 12см. Найдите ширину и площадь прямоугольника.
2. На одной пасеке получили 567кг мёда, а на другой в 2 раза больше. Весь мёд полученный на пасеке разложили в 9 одинаковых бидонов. Сколько кг мёда в 1 бидоне?
3. Решение уравнений: Х * 5 + 80 = 690 Х : 6 – 36 = 24
4. Найти значение выражения: 6025 : 5 – 398 + (32025 * 8 : 2 + 283) =

Урок №5 Самостоятельная работа уроку №5

Класс тысяч (второй класс) Класс единиц (первый класс)

Класс тысяч (второй класс) Класс единиц (первый класс)

Класс тысяч
(второй класс)

Класс единиц
(первый класс)

Разряд 6
Сотни
тысяч

Разряд 5
Десятки
тысяч

Разряд 4
Единицы
тысяч

Разряд 3
Сотни

Разряд 2
Десятки

Разряд 1
Единицы

4

5

3

2

7

8

9

0

7

5

3

1

Урок №6 Тема урока: Класс единиц.

Прочитать числа и заменить суммой разрядных слагаемых: 38007, 638502, 5009, 5555, 40000,2050, 2409, 3200

Прочитать числа и заменить суммой разрядных слагаемых: 38007, 638502, 5009, 5555, 40000,2050, 2409, 3200

Прочитать числа и заменить суммой разрядных слагаемых:

38007, 638502, 5009, 5555, 40000,2050, 2409, 3200.
Запиши:
346 единиц класса тысяч,
200 единиц первого класса,
30 единиц второго класса и 6 единиц первого класса,
6 единиц третьего класса, 30 единиц второго класса и 11 единиц первого класса,
82 единицы второго класса и 127 единиц первого класса.

Решение задач а) стр.16 №9 б)

Решение задач а) стр.16 №9 б)

Решение задач

а) стр.16 №9
б) На одном складе было 976 т муки, на другом на 657 т больше, а на третьем складе на 208 т меньше, чем на втором складе. Сколько всего?
в) В 5 одинаковых клетках 20 кроликов. Сколько нужно таких клеток, чтобы поместить в них 36 кроликов?
*Решить уравнения.
(2*Х+54):17=8 738-Х:23=696

Урок №7 Класс тысяч (второй класс)

Урок №7 Класс тысяч (второй класс)

Урок №7

Класс тысяч
(второй класс)

Класс единиц
(первый класс)

Разряд
Сотни
тысяч

Разряд
Десятки
тысяч

Разряд
Единицы
тысяч

Разряд
Сотни

Разряд
Десятки

Разряд
Единицы

8

6

5

2

9

0

9

0

1

Класс тысяч
(второй класс)

Класс единиц
(первый класс)

Разряд 6
Сотни
тысяч

Разряд 5
Десятки
тысяч

Разряд 4
Единицы
тысяч

Разряд 3
Сотни

Разряд 2
Десятки

Разряд 1
Единицы

8

6

5

2

9

0

9

0

1

Решение задач: ** а) стр.18 №8, с

Решение задач: ** а) стр.18 №8, с

Решение задач:

** а) стр.18 №8, с.19 №11 (2)
б) В магазин привезли 658 кг крупы. В первый день продали 2/7 крупы, во второй день 3/10 оставшейся. Сколько кг крупы продали во второй день?
в) Выставку рисунков посетили 380 человек. Из них в первый день 90 человек, во второй день в 2 раза больше. Сколько человек посетили в 3 день?
*Решить примеры.
270*3 320:2 480:3 600:5 480:2 360:3 280*3 720:4 120*5 190*4 520:4 160*0 4000:20 30*30

МИЛЛИОНОВ 2 класс – класс ТЫСЯЧ 1 класс - класс

МИЛЛИОНОВ 2 класс – класс ТЫСЯЧ 1 класс - класс

3 класс - класс МИЛЛИОНОВ

2 класс – класс
ТЫСЯЧ

1 класс - класс
ЕДИНИЦ

Сотни миллионов

9

Десятки миллионов

8

Единицы миллио
Нов


7

Сотни тысяч


6

Десятки тысяч



5

Единицы тысяч



4

Сотни



3

Десятки



2

Единицы



1

3

7

2

1

9

0

5

1

0

6

5

0

9

8

9

0

4

0

7

0

1

Урок №8 Тема: Число 1000000

Учебник,с.20-22. №1-3 устно. -

Учебник,с.20-22. №1-3 устно. -

- Учебник,с.20-22. №1-3 устно.
- Задачи №6,7.
Решить примеры:
435607-27684 2560 * 5
3769+ 12769 78947 * 7
78309 – 54387 93565 : 5
90600 – 76284 16028 : 4
Реши уравнения: 9 * х : 8 – 49 = 14 27 : х + 405 : 9 = 48

Реши задачи: За 6м шелка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей

Реши задачи: За 6м шелка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей

Реши задачи:

За 6м шелка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей. Метр шерсти стоит 24 рубля. Сколько стоит метр шелка?
Периметр прямоугольника 20см. Длина его стороны 6 см. Узнайте ширину, площадь прямоугольника и начертите его.

Решить примеры: 435607-27684 2560 * 5 3769+ 12769 78947 * 7 78309 – 54387 93565 : 5 90600 – 76284 16028 : 4 9 *…

Решить примеры: 435607-27684 2560 * 5 3769+ 12769 78947 * 7 78309 – 54387 93565 : 5 90600 – 76284 16028 : 4 9 *…

Решить примеры:

435607-27684 2560 * 5
3769+ 12769 78947 * 7
78309 – 54387 93565 : 5
90600 – 76284 16028 : 4


9 * х : 8 – 49 = 14 27 : х + 405 : 9 = 48

Реши уравнения:

Для засолки разложили 12 кг огурцов в 3 банки

Для засолки разложили 12 кг огурцов в 3 банки

1 вариант
1. Для засолки разложили 12 кг огурцов в 3 банки. Сколько потребуется банок, чтобы засолить 48 кг огурцов?
2. Школьники вырастили 72 куста смородины. 1/6 от всей смородины они посадили на городском бульваре, а 2/9 посадили около школы. Сколько кустов осталось?
3. Площадь участка 96 м2, ширина 4 м. Чему равен периметр?
4. 3790+19758 52070-11789
4234+19587 9327-1989
5. 7153*8 6008:4
9060*8 2816:4
6. 8*8-Х=36 240:(Х-12)=80
 2 вариант
1. На изготовление 4 скворечников израсходовали 48 гвоздей. Сколько гвоздей надо на 6 таких скворечников?
2. Дети вырастили 80 астр. 1/5 часть от всего высадили на клумбы, а 2/4 около школы. Сколько астр осталось?
3. Площадь участка равна 168 м2, ширина 8 м. Чему равен периметр ?
4. 1607+29683 84795-29607
4120+1659 72090-63514
5. 8070*4 5236:6
6148*5 1015:7
6. Х-65:5=47 120+Х*3=375

Урок №9 Тема: Контрольная работа

Урок №10 Математический диктант

Урок №10 Математический диктант

908ед. 2кл. и 70 ед. 1 класса
24 ед. 2 класса и 0 ед. 1 класса
7 ед. 6 разряда
3 ед. 5 разряда и 2 ед. 4 разряда
702 ед. класса тысяч
52 ед. класса единиц

Урок №10 Математический диктант

Решение задач: а) учебник, с

Решение задач: а) учебник, с

Решение задач:

а) учебник, с.24 З.6 (устно), з.7 сам-но,з.13устно.
б) В одной книге 36 страниц, в другой 48 страниц. За сколько дней можно прочитать обе книги, если каждый день читать по 12 страниц?
в) Мастер за 8 часов обработал 96 деталей, а его ученик за 6 часов обработал 54 детали. На сколько больше деталей обработал мастер, чем его ученик?

Решить уравнения (Х*16):8=80 (180:Х)*4=24 32*96-(4040-3053)= 89375:5+(3080-2806)=

Решить уравнения (Х*16):8=80 (180:Х)*4=24 32*96-(4040-3053)= 89375:5+(3080-2806)=

Решить уравнения

(Х*16):8=80 (180:Х)*4=24


32*96-(4040-3053)=
89375:5+(3080-2806)=

Найти значение выражения

Урок №11 Математический диктант

Урок №11 Математический диктант

908ед. 2кл. и 76 ед. 1 класса
26 ед. 2 класса и 9 ед. 1 класса
8ед. 6 разряда
6ед. 5 разряда и 2 ед. 3 разряда
706 ед. класса тысяч
59 ед. класса единиц

Урок №11 Математический диктант

Решить уравнения (Х*16):8=640 (180-Х)*4=88 321*96-(4040-3153)= 89075:5+(3080+2796)=

Решить уравнения (Х*16):8=640 (180-Х)*4=88 321*96-(4040-3153)= 89075:5+(3080+2796)=

Решить уравнения

(Х*16):8=640 (180-Х)*4=88


321*96-(4040-3153)=
89075:5+(3080+2796)=

Найти значения выражений

Для детского сада в школьной мастерской ребята делали кубики

Для детского сада в школьной мастерской ребята делали кубики

Для детского сада в школьной мастерской ребята делали кубики. Они разложили 90 кубиков поровну в 6 коробок. Сколько кубиков поместятся в 8 коробках?
За 7 часов поезд прошел 490 км. Сколько км пройдет поезд за 10 часов при той же скорости?
Решить примеры:
3769 * 23
7894 * 61
6280 * 54
Найти значение выражения:
900000- (2567 * 7 – 5431 * 2) + 210036 : 3 =
Реши уравнение: 8 * (х – 18) + 77 = 109

Урок №12

Реши задачи:

На комбинате в сентябре изготовили 7163 л сока, а в октябре – на 678 л меньше

На комбинате в сентябре изготовили 7163 л сока, а в октябре – на 678 л меньше

На комбинате в сентябре изготовили 7163 л сока, а в октябре – на 678 л меньше. Из всего сока 9789 л разлили в пакеты, а остальной сок в бутылки. Ск. л сока разлили в бутылки?
В кинотеатре за день было продано 2000 билетов. Из них 278 билетов на утренние сеансы, на дневные в 3 раза больше, чем на утренние, а остальные на вечерние. Сколько билетов было продано на вечерние сеансы? 

Урок №13 Выполни задания:

Решить примеры: 23480 -4763 900026 : 6 4597 * 35 98027 – 67399 87302 : 8 8927 * 71 88500 + 3489 3720 * 5…

Решить примеры: 23480 -4763 900026 : 6 4597 * 35 98027 – 67399 87302 : 8 8927 * 71 88500 + 3489 3720 * 5…

Решить примеры:

23480 -4763 900026 : 6 4597 * 35
98027 – 67399 87302 : 8 8927 * 71
88500 + 3489 3720 * 5 7362 * 49
9301 +3728 6138 * 4 

Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 60 км в час, а велосипедист 3 часа со скоростью 14 км в час

Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 60 км в час, а велосипедист 3 часа со скоростью 14 км в час

Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 60 км в час, а велосипедист 3 часа со скоростью 14 км в час. На сколько км больше проехал мотоциклист?
На овощной базе было 98т 6 ц картофеля. Одному магазину отправили 25 т 5 ц картофеля, другому на 2 т 7 ц меньше. Сколько картофеля осталось на овощной базе?
Решить примеры: 204.880 : 80 470.240 : 20 5.480 * 900 6.700 * 80
4. Найди значение выражения: 13.640 : 4 + 7 * (90.206 – 42.910) =
5. Реши уравнение: 250 + 9 * х = 520

Урок №14 Выполни задания:

Запомни! 1 км=1000м 1м=10дм=100см=1000мм 1дм=10см 1см=10мм

Запомни! 1 км=1000м 1м=10дм=100см=1000мм 1дм=10см 1см=10мм

Запомни!
1 км=1000м
1м=10дм=100см=1000мм
1дм=10см
1см=10мм

Урок №15 Единицы длины

На птицефабрике было 6000 яиц.

На птицефабрике было 6000 яиц.

412 * 3 + 2568 : 8 – (4828 : 4 - 978) =
На птицефабрике было 6000 яиц. Сначала отправили 10 коробок по 350 яиц, а потом 4 коробки по 150 яиц. Сколько яиц осталось?
- В театре в первый день продали 45 билетов по 700тг, во второй день 86 билетов по 600 тг. На сколько тенге больше выручила касса во 2 день, чем в первый?

Урок №16 Выполни задания:

Урок №17 Выполни задания:

Урок №17 Выполни задания:

2 мин = …с 3ч = …мин
13 мин =…с 3ч 50 мин = …мин
4 мин 5с = …с 2ч 17 мин = … мин
42001 – 36098 – 9891 : 63 + 7899 =







Урок №17 Выполни задания:

Решение задач: - На элеватор в 1 день доставили 10326 ц пшеницы, это в 6 раз больше, чем во 2 день, а в 3 день…

Решение задач: - На элеватор в 1 день доставили 10326 ц пшеницы, это в 6 раз больше, чем во 2 день, а в 3 день…

Решение задач:

- На элеватор в 1 день доставили 10326 ц пшеницы, это в 6 раз больше, чем во 2 день, а в 3 день на 7689ц меньше, чем в 1 и 2 день вместе. Сколько всего привезли за три дня?
- Саша купил 7 тетрадей за 357тг. За сколько тенге можно купить 12 тетрадей?
Решение уравнений:
(Х - 346) * 2 = 240
120 : (Х - 32) = 4

Площадь прямоугольника равна 78см, а длина 13см

Площадь прямоугольника равна 78см, а длина 13см

17 * 5 600 : (300 : 10) =
31 * 2 (4 * 16) : 8 =
22 * 3 (23 * 4) * 20 =
18 * 4 17200 : (15 * 6) =
Площадь прямоугольника равна 78см, а длина 13см. Найти Р прямоугольника.
- Периметр квадрата равен 108 см. Найти длину и площадь.
- В столовую привезли 760 кг овощей. Из них свёклы ¼ часть, это на 70 кг больше, чем лука. Остальное картофель. Сколько картофеля?

Урок №18 Выполни задания:

1т=10ц 1ц=100кг 1т=1000кг 1кг=1000г Урок №19 Единицы массы

1т=10ц 1ц=100кг 1т=1000кг 1кг=1000г Урок №19 Единицы массы

1т=10ц
1ц=100кг
1т=1000кг
1кг=1000г

Урок №19 Единицы массы

Преобразуйте: 15т 3кг = …кг 15т 6ц = …кг 7т 4ц = …кг 4750кг = …т…кг

Преобразуйте: 15т 3кг = …кг 15т 6ц = …кг 7т 4ц = …кг 4750кг = …т…кг

Преобразуйте:

15т 3кг = …кг 15т 6ц = …кг
7т 4ц = …кг 4750кг = …т…кг
Решите в столбик:
696810 : 30 868440 : 60 924920 : 40

Решение задач: - Одна бригада школьников собрала 279 кг

Решение задач: - Одна бригада школьников собрала 279 кг

Решение задач:

- Одна бригада школьников собрала 279 кг. яблок, это в 3 раза больше, чем 2 бригада. Все яблоки разложили в ящики по 12 кг в каждый. Сколько ящиков?
- В парке 96 деревьев. Из них 1/3 липы, несколько клёнов, а дубов на 17 деревьев больше, чем лип. Сколько клёнов в парке?
- Периметр квадрата равен 400 дм. Найти длину и площадь.
- Пет. стр. 18, № 8(в)

Решение уравнений: (Х + 15) * 2 = 400 49 – (2 *

Решение уравнений: (Х + 15) * 2 = 400 49 – (2 *

Решение уравнений:

(Х + 15) * 2 = 400
49 – (2 * Х + 10) = 13

Урок №20 Самостоятельная работа

Урок №20 Самостоятельная работа

Урок №20 Самостоятельная работа

Решение задач: а) Длина прямоугольника 4 см 8мм, ширина 2 см 2 мм

Решение задач: а) Длина прямоугольника 4 см 8мм, ширина 2 см 2 мм

** Решение задач:
а) Длина прямоугольника 4 см 8мм, ширина 2 см 2 мм. Найти периметр.
б) К празднику для детского сада закупили 12 кг конфет и 25 кг яблок. Цена конфет 240 тг, а цена яблок на 180 тг меньше. Сколько стоит вся покупка?
*Найти значение выражения.
(50.800+483*76):4+977=
**Решить уравнение.
(Х+1600):47=56

Урок №21 Выполни задания:

Завод заготовил за год 1120 станков

Завод заготовил за год 1120 станков

47632+71394 9045-6020
56397+237452 9580-1365
Завод заготовил за год 1120 станков. В первых двух кварталах делал по 270 станков, а в третьем квартале 285 станков. Сколько станков изготовлено в четвёртом квартале?

Урок №22 Выполни задания:

Найти значение выражения: 21

Найти значение выражения: 21

Найти значение выражения:

21.024:6*8+968-29.000=
** Сравни:
13 км * 13.010м
8кг 158г * 7 кг 985 г
85ц * 7 т
7 т 5 ц * 7т 500 г

На консервной фабрике за 6 дней изготовлено 18000 банок консервов

На консервной фабрике за 6 дней изготовлено 18000 банок консервов

На консервной фабрике за 6 дней изготовлено 18000 банок консервов. Сколько банок консервов можно изготовить за 6 дней?
Найти значение выражения.
6.001+(10.100-6.905)=

Урок №23 Выполни задания:

В двух хранилищах было 1000 ц картофеля

В двух хранилищах было 1000 ц картофеля

В двух хранилищах было 1000 ц картофеля. Когда из каждого взяли поровну, в одном из них осталось345 ц, в другом 389 ц. Сколько картофеля взяли из каждого хранилища
Найти значение выражения.
760.138-39.452-(4.584+57.429)=
**Решить уравнения.
600-125*Х=225
(Х+1.600):47=56

Урок №24 Выполни задания:

Урок №25 Самостоятельная работа

Урок №25 Самостоятельная работа


 

Урок №25 Самостоятельная работа

Найти значение выражения. (1233+22530-28*10+31893)*6:5 (16214-52+8738+2734*22)*6 12

Найти значение выражения. (1233+22530-28*10+31893)*6:5 (16214-52+8738+2734*22)*6 12

Найти значение выражения.
(1233+22530-28*10+31893)*6:5
(16214-52+8738+2734*22)*6
12.561+(3214*18+20.814*21:7-271)*6
**Решить уравнения.
(Х*16):8=80
(180:Х)*4=24

Урок №26 Самостоятельная работа

Скачать файл