Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" 3 урок
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" 3 урок

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ  И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" 3 урок
Цели: рассмотреть случаи деления, когда в записи частного есть нули; совершенствовать вычислительные навыки, умение анализировать и решать задачи, находить корень уравнений; повторить соотношение между единицами времени; развивать речь, логическое мышление, познавательные интересы, навыки самоконтроля и самоанализа. Оборудование: таблички с единицами времени (см. п. 2, II), листы для групповой работы (см. № 2, с. 43–44), таблица, формула (см. № 6, с. 45).
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ.doc3.doc
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ  И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО Ц е л и :  рассмотреть   случаи   деления,   когда   в   записи   частного   есть   нули; совершенствовать   вычислительные   навыки,   умение   анализировать   и   решать задачи, находить корень уравнений; повторить соотношение между единицами времени;   развивать   речь,   логическое   мышление,   познавательные   интересы, навыки самоконтроля и самоанализа. О б о р у д о в а н и е : таблички с единицами времени (см. п. 2, II), листы для групповой работы (см. № 2, с. 43–44), таблица, формула (см. № 6, с. 45). Х о д   у р о к а 90 – 720 640 – 320 : 4 50 – 180 : 2 I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Приемы устных вычислений. – Выполните вычисления устно: 160 + 80 ∙ 3 420 + 60 ∙ 7 550 + 90 ∙ 5 2. Единицы времени. – Рассмотрите внимательно таблички с единицами времени. – Соедините линией равные значения. – Что важно помнить при выполнении задания?  (Соотношение между единицами времени 1 ч= 3600 с; =>  1 ч = 60 мин;       1 мин = 60 с; 1 сут. = 24 ч.) –  Укажите   правильную   последовательность   единиц   времени:   час,   минута, 80 ∙ 9 – 90 ∙ 4 75 ∙ 8 – 120 ∙ 5 540 : 60 + 450 : 50 секунда, сутки. (Секунда, минута, час, сутки.) – Выполните задание: 3 суток 1 ч 12 мин 1 мин 30 с 100 мин 72 мин 1 мин 26 с 1 ч 50 мин 90 с 3. Алгоритм деления. – Вспомните алгоритм деления  на двузначное, трехзначное число. – Используя данный алгоритм, вычислите:  86 с 72 ч 1608 : 24         8352 : 87         48111 : 87         7224 : 24       – В чем особенность последнего примера?  (При делении в частном получается нуль.) – Встречались ли ранее с подобными случаями? =>   Постановка   учебных   задач:  отработать   алгоритм   деления,   научиться решать примеры, где в частном – нули. III. Открытие нового.  Частные случаи деления. Р а б о т а   с учебником № 1, с. 43 – коллективная работа. –  Какой   момент   нужно   считать   наиболее   важным?  Почему?  Что   поможет избежать ошибки? (Установив первое неполное делимое, определяем число цифр в частном.) IV. Закрепление пройденного. 1. Литературная викторина. № 2, с. 43 – групповая работа. При проверке выясняют: а) 8070  4800  Б  А  2001  957  609  408  384  360  Т  Ь  М  Л  О  Н   С п р а в к а : Бальмонт Константин Дмитриевич (1867–1942), русский поэт­ романтик, переводчик, критик. б) Находят множество решений каждого неравенства из таблицы, получают следующее: 3  4  2  5  1  4  Агния Львовна Барто – автор данных стихов. 2. Единицы времени. № 3, с. 44 – самостоятельно по вариантам. П р о в е р к а   по образцу на доске: I  в а р и а н т : а) 7 ч 43 мин 12 с : 16, 7 ч 43 мин 12 с = 27792 с, 27792 с : 16 = 1737 с = 28 мин 57 с. II  в а р и а н т : б) 15 ч 8 мин 42 с : 18, 15 ч 8 мин 42 с = 54522 с,  54522 с : 18 = 3029 с = 50 мин 29 с. 3. Решение задачи. № 6, с. 45 – с комментированием. – Прочитайте задачу. Самостоятельно проанализируйте ее текст. Что можете отметить? – Как удобно записать задачу? (В виде таблицы.) Производительность  (υ)  ? кн./д.  ? кн./д.  ? кн./д.  Время (t) 3 дня  6 дней  Работа  (А)  1800 кн.  1800 кн.  1800 кн.  I  II 1 + II – Запишите формулу работы. где А – работа, t – время, υ – производительность. – Используя данные таблицы и формулу работы, запишите решение задачи по вопросам: 1) Чему равна производительность 1­й мастерской? 1800 : 3 = 600 (кн./д.) 2) Чему равна производительность 2­й мастерской? 1800 : 6 = 300 (кн./д.) 3)   Какая   производительность   будет   при   одновременной   работе   обеих мастерских? 600 + 300 = 900 (кн./д.) 4) За какое время переплетут книги обе мастерские вместе? 1800 : 900 = 2 (д.)  О т в е т : при одновременной работе книги переплетут за 2 дня. 4. Решение уравнений. № 5, с. 45 – по вариантам.  В з а и м о п р о в е р к а . 5. «Давайте подумаем». № 9, с. 45. Анализируя, находят следующее решение: V. Итог. – Что интересного узнали на уроке? Что удалось открыть? – Что показалось наиболее интересным? – Над чем еще необходимо поработать?  Домашнее задание: № 6 (2), № 7 (а) на с. 45.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ  И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ  И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ  И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ  И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО" 3 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017