ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: создать условия для закрепления правила разностного сравнения чисел, совершенствования вычислительных навыков в пределах 10; формировать умение соотносить схему и текст задачи, самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи «часть – целое» с помощью схемы; учить записывать решение в соответствии с принятыми нормами. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: правила разностного сравнения чисел; умеют: соотносить схему и текст задачи, обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи части и целого с помощью схемы, записывать решение в соответствии с принятыми нормами. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя). Личностные УУД: стремятся установить и понять границы собственного знания и «незнания», понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; осознают цель учения, его необходимость.


Все файлы материала: