Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ТРАНСПОРТИР "
Оценка 5

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ТРАНСПОРТИР "

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4  класс,УМК Школа 2100, "ТРАНСПОРТИР  "
Цели: познакомить учащихся с понятием «вертикальные углы», с отличительными особенностями данного вида углов; закреплять навыки измерения углов с помощью транспортира, складывать и вычитать величины углов; повторить нумерацию многозначных чисел, действия с именованными числами, сложение и вычитание смешанных и дробных чисел; развивать математические способности, логическое мышление, навыки самоконтроля и самоанализа. Оборудование: транспортир, модель циферблата (п. 4, II), листы для групповой работы, таблицы результатов (№ 14, с. 25).
ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ.doc2.doc
ТРАНСПОРТИР Цели:  познакомить   учащихся   с   понятием   «вертикальные   углы»,   с отличительными   особенностями   данного   вида   углов;   закреплять   навыки измерения   углов   с   помощью   транспортира,   складывать   и   вычитать   величины углов;   повторить   нумерацию   многозначных   чисел,   действия   с   именованными числами,   сложение   и   вычитание   смешанных   и   дробных   чисел;   развивать математические   способности,   логическое   мышление,   навыки   самоконтроля   и самоанализа. О б о р у д о в а н и е :   транспортир, модель циферблата (п. 4, II), листы для групповой работы, таблицы результатов (№ 14, с. 25). Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Нумерация многозначных чисел. Числовой ряд.  Назовите число:   следующее за числом 99;  предшествующее числу 200;  следующее за числом 19 999;  предшествующее числу 1300;  на 1 меньше числа 900 000;  на 1 больше числа 799 999.  Сколько цифр использовано для записи числа 760 067?  Сколько из них различных?  Разбейте на классы и прочитайте числа: 3506,   45720,   600419,   9750000,   1067503294. 2. Устные вычисления.  Найдите, чему равен результат: 3. Решение задач.  Проанализируйте самостоятельно и выберите способ решения: 2 а) Путник прошел  3 км? (6 : 2  3 = 9 (км).)  дороги. Какова длина всей дороги, если он прошел 6 2 б)   Мальчик   исписал   10   страниц   тетради.   Это   составляет   4   тетради. Сколько страниц всего в тетради? (10 : 2  4 = 20 (с.).) 3 в) Из куска материи длиной 96 м взяли   8   ткани. Сколько метров взяли? (96 : 8  3 = 36 (м).) 4. Виды углов.  Работа с моделью циферблата.  Какой угол образуют часовая и минутная стрелки часов: в 3 ч;             в 10 ч;               в 3 ч 30 мин; в 5 ч;             в 6 ч;                 в 2 ч 30 мин?  Величину какого угла вы можете назвать?  Обоснуйте свое мнение.  Величину какого угла вы не сможете назвать? Почему? Объясните.   Постановка   учебной   задачи:  отрабатывать   навык   использования транспортира для измерения величины углов. III. Повторение и закрепление пройденного материала. 1. Измерение углов. № 1, с. 22  измерение углов, нахождение суммы их величин. № 2, с. 22  измерение углов, нахождение разности их величин. № 3, с. 22  смежные углы. № 4, с. 22  построение смежных углов, измерение их, нахождение суммы.  Какой вывод можно сделать? (Сумма смежных углов равна 180°.) № 5, с. 23.  Какой чертеж в результате вы получили?  Данные углы называются вертикальными.  Попробуйте объяснить почему?      (Два угла называют вертикальными, если стороны одного угла являются продолжением сторон другого угла. Вертикальные углы равны.)   АОВ =  DOC.   (Открытие!)   Рассмотрите внимательно чертеж.  Что можете сказать? ( АОD и  ВОС  вертикальные,  АОD =  ВОС.)   №  6, с. 23    подтверждение сделанного ранее вывода. Самостоятельно. Проверка. 2. Многозначные числа. № 8, с. 24  чтение. № 9, с. 24  с комментированием. 3. Сравнение величин. № 11, с. 24  с комментированием.  Что важно помнить при выполнении задания? (Соотношение единиц измерения величин.) 4. Викторина. № 14, с. 25  групповая работа. Викторина «Хочу все знать». (Если время ограничено, то можно предложить группам разбиться на микрогруппы, которые выполняют свое определенное задание.) П р о в е р к а  по конечному результату: 146 156 А Т 158 Е 140 Ф а) I 7 В 2 Р II 156 115 40 Т Г И 2 Р в)  3 2 17 17 М Е 3 8 С 1 О 1 4 9 П 1 8 9 О 2 Т 2 3 3 3 11 3 3 11 5 А М И 3 4 5 Я Подведение итогов групповой работы. IV. Итог.  Какие этапы урока вы можете выделить?  Прокомментируйте свою работу на каждом этапе.   Что можете сказать?   Удалось ли вам на уроке закрепления пройденного материала открыть что­либо новое? Расскажите.  Что вы можете сказать о вертикальных углах? Домашнее задание: № 7, с. 23; № 12, с. 24.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ТРАНСПОРТИР "

Конспект урока по математике 4  класс,УМК Школа 2100, "ТРАНСПОРТИР  "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ТРАНСПОРТИР "

Конспект урока по математике 4  класс,УМК Школа 2100, "ТРАНСПОРТИР  "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ТРАНСПОРТИР "

Конспект урока по математике 4  класс,УМК Школа 2100, "ТРАНСПОРТИР  "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ТРАНСПОРТИР "

Конспект урока по математике 4  класс,УМК Школа 2100, "ТРАНСПОРТИР  "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017