Конспект урока по математике для 1 класса на тему "Вычитание чисел из 10"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.09.2018
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока: учить выполнять вычисления вида 10-; развивать умение решать задачи изученных видов; готовить к знакомству с составными задачами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 10-, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными; моделировать задачу с помощью схематических рисунков; измерять и сравнивать отрезки; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результатМетодическая разработка урока по математики для 1 класса с применением новых обучающих структур
Вычитание чисел из 10.docx
Урок математики
с применением структур сингапурской методики обучения
в 1 «А» классе
по теме: " Вычитание чисел из 10".
Подготовила Павлова Е.Ф.,
учитель начальных классов
МБОУ «АСОШ№3» Тема урока: « Вычитание чисел из 10»
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока: учить выполнять вычисления вида 10; развивать умение решать задачи изученных видов; готовить к знакомству с составными задачами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 10, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел;
использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; дополнять условие
задачи недостающими данными; моделировать задачу с помощью схематических рисунков; измерять и сравнивать отрезки; выполнять задания
творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Этапы
урока
I.Мотивац
ия к
учебной
деятельно
сти
Деятельность учителя
1. Организационный момент
Я очень рада вас видеть. Улыбнитесь и
вы друг другу! Присаживайтесь. А
теперь посмотрите на наших гостей и
улыбнитесь им. Я надеюсь, что вы
покажете сегодня все свои способности.
Я очень в вас верю и надеюсь, что наш
урок пройдет очень интересно.
Существует ли связь между числами
и математикой?
II.Актуал
изация
знаний
$11. «Цепочка»
Устный счёт
- Итак, работа нас зовёт,
И первым ждёт нас _______ .
Какие действия необходимо
выполнить, чтобы добраться от 5 до
2 ?
? ? ? ?
2 5 1 7 5
Сделайте вывод продолжив
предложение.
Вычитание это обратное действие
____________ .
3. Математический диктант
а) 6 уменьшить на 3 ;
б) 9 без 4 ;
в) от 7 отнять 5;
г) на сколько 9 больше, чем 14
д) уменьшаемое 10, вычитаемое
4, найдите разность;
Деятельность
ученика
Двигатели культуры
Принципы BBL
Приветствуют учителя,
улыбаются друг другу,
проверяют принадлежности
к уроку, настраиваются на
рабочий лад.
Взаимодействия и
отношения (мотивация
учащихся фразами,
подчеркивающими, насколько
ценны будут их усилия)
Желание учащегося
(вовлечение учащихся в
учебный процесс, выстраивая
положительные
взаимоотношения с ними)
Время (выделение
достаточного количества
времени для выявления
предыдущих знаний учащихся)
Подача материала (Модель
108010)
Да, на уроке математики
мы числа складываем,
вычитаем , сравниваем.
Устный счёт.
( ответы детей)
Обратные действия.
Конспект урока по математике для 1 класса на тему "Вычитание чисел из 10"
Конспект урока по математике для 1 класса на тему "Вычитание чисел из 10"
Конспект урока по математике для 1 класса на тему "Вычитание чисел из 10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.