Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
02.03.2018
Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)
Урок математики. Тема: «Двузначные числа» Урок разработан и проведён в рамках декады открытых уроков. Урок построен в форме путешествия. Цели обучения взяты из программы. Тип урока: комбинированный Методы: частично-поисковый, словесный, наглядный, метод проблемного обучения (бал цифр) Форма: фронтальная работа, работа в парах, в группах, индивидуальная работа. Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация по теме, карточки с заданиями, карточки для оценивания.
Грохотова Т.П._урок м.doc
КСП по математике в 1 классе 2 четверть 11 урок *В контексте тем: «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» Школа: КГУ «ПРОГРЕССОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» Дата: 23.11.17г. Класс: 1 класс. ФИО учителя: ГРОХОТОВА Т.П. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Двузначные числа Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел 1.1.1.3 определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых 1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20 1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток 1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества Цели урока: читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать числа на • понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать от 11 до 20 в прямом и обратном порядке; определять место числа в натуральном ряду чисел; • • сумму разрядных слагаемых. Все учащиеся смогут Критерии успеха Читать, записывать и составлять двузначные числа. Восстановить ряд чисел (в прямом и обратном порядке) Соотнесут картинки с числами Большинство учащихся смогут: Записать двузначные числа на основе десятичного состава Каждая цифра в записи двузначного числа занимает определенное место (позицию). Разряд — это место (позиция), на котором в записи числа стоит цифра. Одна и та же цифра в записи числа может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит. Разряды отсчитываются с конца числа. Разряд единиц — это самый младший разряд, которым заканчивается любое число. Разряд десятков — это разряд, который стоит перед разрядом единиц. Если в числе отсутствует какой-либо разряд, то в записи числа на его месте будет стоять цифра 0 (ноль). Некоторые учащиеся смогут: Анализировать задание, определять его цель, отвечать на вопрос к заданию.  Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в  доброжелательной форме. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами:  познание мира, естествознание, музыка Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Счёт 0 – 20 в прямом и обратном порядке, предыдущее число, последующее число, соседи числа, сумма чисел, разность чисел, однозначные числа, двузначные числа. Ход урока Этапы  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы урока Начало  урока Критерии  успеха Середина  урока  11 Деление на группы согласно купленным билетам. Цвет билета соответствует цвету вагона. Предлагаю совершить путешествие на поезде. Устный счет: учитель дирижёр группы инструменты,  учитель показывает на группу дети хором считают (счёт от 0 до 20 и обратно,  предыдущее и последующее число) Вокзал: счёт слайд 2 Станция быстрого счёта: слайд 3 Задание для всех карточки Восстановите ряд чисел 12 14 17 18   Читают числовые выражения, находят значения  выражений Восстанавливают ряд чисел Станция новых знаний: звучит приятная музыка. На  этой станции мы попали к цифрам на бал. На столах  карточки, дети берут карточки и выходят к доске.  Выясняется, что у мальчиков цифра 1, а у девочек 0 – 9.  Как называются числа? Почему? (однозначные, состоят из  одной цифры) На балу нужно танцевать парами. Мальчики приглашают девочек (образуют пары, держа цифры в  руках). Мальчик левой рукой держит за руку девочку. С  помощью учителя образуются пары ­ двузначные числа.  Дети называют число и садятся на своё место. Целеполагание  ­ Определите тему урока. (Двузначные числа) ­ Какую цель поставим перед собой? (понимать  образование двузначных  чисел, научиться их писать) Где встречаются двузначные числа?  (выслушать  ответы детей) Образование чисел объясняю с помощью презентации  слайды 4 – 6  Динамическая пауза слайд 7  (станция Отдохни) (танец с Машей) Станция Карточек слайд 8 Первичное закрепление Попробуй. Карточки у каждого, 1 под руководством  учителя, 2 и 3 самостоятельно, проверка по слайду на доске.  Оценивание солнышко, тучка, дождик. Пазлы. Чтение двузначных чисел на основе десятков и  единиц. Закрепление. Для всех Карточки  Для многих Для некоторых Каждое задание оцениваем карточками (солнышко, тучка, дождик) Соединяют картинки с числами, записывают двузначные  числа(16, 14); раскрашивают нужное количество кругов  (7, 1 , 4) Станция Итогов Критерии  успеха Конец  урока Итог урока. Продолжи предложение слайд 8 Рефлексия. «Светофор» Учащиеся   в   конце   урока   выбирают   один   из   цветов: «красный» ­ мне многое было непонятно, у меня мало что получилось, «желтый» ­ у меня возникали сомнения и трудности, «зеленый» ­ у меня все получилось, мне все было понятно. Рефлексивное оценивание. У каждого ученика стикер­цветочек нужно нарисовать глаза   и   рот,   который   будет   соответствовать   его настроению. Свой стикер ученики прикрепляют на светофор Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Все карточки в конце урока ученики сдают. Анализ выполнения заданий даст точную картину, того чему научились дети во время урока Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и активные  виды деятельности. Бал цифр (составление двузначных чисел) Физминутка, под музыку ученики повторяют движения за «Машей» Ответы 15, 12 Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Задание для всех Необходимо посчитать количество птиц на рисунке и соединить линией с соответствующим числом. Ответы 17 утят, 11 гусят, 15 цыплят. Для многих. Первоклассники смогут посчитать количество колец на пирамидах и записать соответствующие им двузначные числа. Для некоторых. Учащиеся смогут раскрасить точки в соответствии с числом единиц, указанным в записи числа. После этого ребята смогут выполнить обратное задание, в котором по рисунку с закрашенными точками смогут записать соответствующие им числа. Для повышения мотивации детей с высоким уровнем предлагаю прочитать двузначные числа и назвать соседей

Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)

Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)

Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)

Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)

Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)

Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)

Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)

Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)

Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)

Конспект урока по математике "Двузначные числа" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018