Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
15.04.2018
Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Тема урока: Чтение и запись многозначных чисел (урок введения нового знания) Цели урока: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа. 2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах. Задание выполняется по «цепочке». Оценивание основных результатов работы на уроке.Чтение и запись многозначных чисел
Чтение и запись многозначных чисел.docx
Тема: Чтение и запись многозначных чисел (урок введения нового знания) Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа. 2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах. Этапы урока Ход урока Формирование УУД,    ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Задание № 3, с. 105 (Дидактический материал). Задание выполняется по «цепочке». Дети выходят друг за другом, записывают число, называют его. – Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? – Откройте учебники, сравните свои предположения. – Давайте составим план сегодняшнего урока. 4. Актуализация знаний и постановка проблемы. Задание 1. Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); II. Первичное формулирова ние нового знания. III. Первичное закрепление. 5. ?! Отвечают на вопросы. Фронтальная работа. 1. Задание № 2. Читают, объясняют записи. 2. Работа с текстом в рамке. Последовательность работы: – читаем и обсуждаем текст по частям; – формулируем новое правило. Фронтальная работа. Задание № 3. Задание № 5. После выполнения задания 4 проводим оценивание основных результатов работы на уроке. Цель работы: проговорить – чему учились; – необходимость дальнейшей работы (по возможности дети называют свои индивидуальные проблемы). Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно- схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? Задание № 4. Фронтальная работа. Задание № 6. 1 км = 1000 м 1-й способ . IV. Повторение и закрепление изученного. 1 1000 : 100 • 9 = 90 (м) – расстояние, которое 2 1000 : 100 • 11 = 110 (м) – расстояние, которое 3 90 + 110 = 200 (м) – расстояние, которое нужно 4 1000 – 200 = 800 (м) нужно пройти по парку нужно пройти по переулку пройти по парку и переулку 2-й способ учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев.  Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. нужно пройти по парку нужно пройти по переулку 1 1000 : 100 • 9 = 90 (м) – расстояние, которое 2 1000 : 100 • 11 = 110 (м) – расстояние, которое 3 1000 – 90 = 910 (м) 4 910 – 110 = 800 (м) Ответ: 800 метров надо проехать на автобусе. Задача (б). Задание № 7. 7 500 + 72 – 250 • 2 = 7052 1 250 • 2 = 500 2 7 500 + 72 = 7 572 3 7 572 – 500 = 7052 160 : 80 • 100 + 12 000 – 2 000 = 10 200 1 160 : 80 = 2 2 2 • 100 = 200 3 200 + 12 000 = 12 200 4 12 200 – 2 000 = 10 200 (108 – 108 : 4) : 3 • 10 000 = 270 000 1 108 : 4 = 27 2 108 – 27 = 81 3 81 : 3 = 27 4 27 • 10 000 = 270 000 15 + 360 000 : 100 – 3 000 = 615 1 360 000 : 100 = 3 600 2 3 600 + 15 = 3 615 3 3 615 – 3 000 = 615 (90 007 – 7) : 100 – 852 : 6 = 758 1 90 007 – 7 = 90 000 2 90 000 : 100 = 900 3 852 : 6 = 142 4 900 – 142 = 758 142 830 – 400 • 2 – 15 • 2 = 142 000 1 400 • 2 = 800 2 15 • 2 = 30 3 142 830 – 800 = 142 030 4 142 030 – 30 =142 000 150 : 3 + 200 • 4 + 1000 + 2 = 1852 1 150 : 3 =50 2 200 • 4 = 800 3 50 + 800 = 850 4 850 + 1000 = 1850 5 1850 + 2 = 1852 130 • 3 + 102 000 : 1 000 – 184 : 2 = 400 1 130 • 3 = 390 2 102 000 : 1000 = 102 3 184 : 2 = 92 4 390 + 102 = 492 5 492 – 92 = 400 Примечание. Часть примеров можно решить на уроке, а оставшуюся часть можно предложить детям решить дома. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: Треугольники АВС и КАЕ не – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? Задание № 8 Внимание! равнобедренные! Ответ: прямоугольные треугольники: ABN, ABC, ABM, ADM, BKM, AMN. Равнобедренные треугольники: ABD, ADN. Треугольников, являющихся одновременно и прямоугольными, и равнобедренными, на рисунке нет. Задание 9. Это задание на повторение изученных в третьем классе понятий: случайный эксперимент и случайное событие. Оценка и самооценка деятельности (при необходимости). – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, V. Итог урока. планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? Задание 6 (в). VI. Возможное домашнее задание. Задание 7.

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока по математике на тему "Чтение и запись многозначных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018