Конспект урока по математике на тему "Многозначные числа. Разряды и классы"
Оценка 4.6

Конспект урока по математике на тему "Многозначные числа. Разряды и классы"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
15.04.2018
Конспект урока по математике на тему "Многозначные числа. Разряды и классы"
Тема урока: Многозначные числа. Разряды и классы (урок введения нового знания) Цели урока: 1. Ознакомиться с записью чисел, больших, чем трёхзначные. 2. Учиться читать и называть эти числа. 3. Учиться читать и записывать в виде многозначных чисел информацию, представленную в таблицах. 4. Оценивать свою работу.Многозначные числа. Разряды и классы
Многозначные числа. Разряды и классы.docx

Тема: Многозначные числа. Разряды и классы (урок введения нового знания)

Цели: 

1. Ознакомиться с записью чисел, больших, чем трёхзначные.

2. Учиться читать и называть эти числа.            

3. Учиться читать и записывать в виде многозначных чисел информацию, представленную в таблицах.

      Этапы урока

                                                Ход урока

Формирование УУД,     ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

I.  Этап актуализации знаний и постановка проблемы.

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3. Индивидуальная работа.

У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся.

4. Постановка проблемы.

Задание 1.

Познавательные УУД

Развиваем умения:          

1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

II.  Первичное формулирование нового знания.

Фронтальная работа.

Текст в рамке.

Задание 2, 3.

Основные предметные цели работы:

– вспомнить известные единицы счёта;

– перейти к новым единицам счёта.

3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;

III. Первичное закрепление.

 

 

 

 

 

1.     Фронтальная работа.

Парно-групповая работа.

Задание  № 4

После выполнения этого этапа проводим оценивание основных результатов работы на уроке.

Цель работы: проговорить

– чему учились;

– необходимость дальнейшей работы (по возможности дети называют свои индивидуальные проблемы).

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

–  Какова цель задания?

– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

– Какого уровня сложности было задание?

– Оцените свою работу.

2. Оценивание основных результатов работы на уроке.

Цель работы – проговорить:

– чему учились;

– необходимость дальнейшей работы.

5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;

6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;

7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.

Регулятивные УУД

Развиваем умения:          

1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом;

2. совместно с учителем обнаруживать  и формулировать учебную проблему;

3. составлять план решения отдельной учебной задачи;

4. работая по плану, сверять

свои действия с целью и при необходимости  исправлять ошибки с помощью класса;

5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

 

IV. Повторение и закрепление изученного.

 

Фронтальная работа.

Задача  № 5.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

–  Какова цель задания?

– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

– Какого уровня сложности было задание?

– Оцените свою работу.

– Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:          

1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить

вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,

отделять новое от известного,

выделять главное, составлять план;

5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

V. Итог урока.

– Что нового сегодня узнали?

– Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.)

– Всё ли получалось?

– Над чем ещё надо поработать?

Личностные результаты

1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

VI. Возможное

домашнее задание.

 

По усмотрению учителя.

 

 


 

Тема: Многозначные числа. Разряды и классы (урок введения нового знания)

Тема: Многозначные числа. Разряды и классы (урок введения нового знания)

III. Первичное закрепление. 1

III. Первичное закрепление. 1

Регулятивные УУД Развиваем умения: 1

Регулятивные УУД Развиваем умения: 1

Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать?

Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018