Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.
Оценка 4.9

Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
20.03.2018
Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.
«НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ». 1. Математика 2. 8 класс 3. Цель: формирование умений решать неравенства и системы неравенств путем уже известных им равносильных преобразований неравенств с одной переменной. 4. Задачи: • Образовательные: 1. Продолжить формировать умения решать неравенства и системы неравенств с одной переменной путем равносильных преобразований неравенств; 2. Формировать умение решать двойные неравенства. • Развивающие: развивать мышление, речь учащихся. • Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, правильность записи решения упражнений.
открытый урок 8 класс.docx
Открытый урок математики в 8 классе  с использованием интерактивной приставки mimio Studio по теме «НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ». Савченко Наталья Владимировна,  учитель математики МБОУ «Хабарская СОШ №2» Аннотация: Урок по теме «НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ» проходит в середине марта.  На   уроке   учащиеся   формируют   умения   решать   неравенства   и   системы неравенств   путем   уже   известных   им   равносильных   преобразований неравенств с одной переменной. На уроке учащиеся рассматривают два способа решения двойных неравенств. Тема: «НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ» Тип урока: обобщение и систематизация. Форма проведения: практикум Оборудование: проектор,   интерактивная   приставка  mimio  Studio,   доска, учебник, рабочая тетрадь.  Слайд 1 НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ  Цели урока Образовательные: 1. Продолжить   формировать   умения   решать   неравенства   и   системы неравенств с одной переменной путем равносильных преобразований неравенств;  2. Формировать умение решать двойные неравенства. Развивающие: развивать мышление, речь учащихся. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, правильность  записи решения упражнений. Тип урока: обобщение и систематизация Оборудование: проектор, интерактивная приставка mimio Studio, доска,  учебник.  План урока 1. Организационный момент (нацелить учащихся на урок) 2. Устная работа (повторение) 3. Работа на доске с интерактивной приставкой. 4. Формирование умений и навыков. 5. Подведение итогов урока. 6. Рефлексия. 7. Сообщение домашнего задания (Разъяснить содержание домашнего  задания) Ход урока I. Организационный момент. II. Устная работа.  Слайд 2 Слайд 3 7. Какие неравенства соответствуют данным промежуткам?  (соединить линией неравенство с соответствующим промежутком) (1­3, 2­4, 3­1, 4­2) Слайд 4 8. Какие   промежутки   соответствуют   геометрическим   моделям? (соединить линией промежуток, соответствующий модели) (1­3, 2­4, 3­2, 4­1) Слайд 5 9. Данным неравенствам найди ответ.   ,   ,   ,   , .  (перенести правильный ответ к неравенству) Слайд 6 10.  Решить систему неравенств по вариантам (по одному у доски), проверяем соседа. (проверить ответы, открыв шторку) III. Формирование умений и навыков. 1. № 880 (а) а)  0,6х+7,2 > 0      0,6х > ­ 7,2      х > ­ 12 5,2 ≥ 2,6х           ­ 2,6 ≥ ­ 5,2      х ≤ 2 О т в е т: а) (­12; 2]. 2. № 882 (б)  Р е ш е н и е  1 12 y  y 2 6 б)    3 1, y   4 4 ; y  12  6 y    y y 1 1, 3    4 2; 4 y  15  10 y y   0, 2; y y  0,   0,2. О т в е т :    . 3. № 887 (б, г). Р е ш е н и е   0, x 12 6    1 25 x 3 б)  ; x  6 3 x   x   x 12, 25 1;  x 4  2,  x 24; x x   2, 6. ;          [2; 6]. Целыми решениями являются: 2; 3; 4; 5; 6.   3,  0,5.  3 4 x  x 1 2  12,   1; 15, 0; x x    4  2 x x г)  Целыми решениями являются: –2; –1; 0. О т в е т: б) 2; 3; 4; 5; 6; г) –2; –1; 0. 4. № 883 (б, г) Р е ш е н и е                                  б)   Допустимы   те   значения   переменной,   при   которых   подкоренные   выражения неотрицательны: x 3  0,   1 0; x x 3  0,  x 1; x  x  0, 1 3 . 1 3 ;   . ;           ;          [–1; 1,5].   x 2   6 4 2 0, x 0; г)  2 x  4   2,   x 6; x x   1,  1,5. 1 3 ;   ; г) [–1; 1,5]. О т в е т: б)  5. № 895 (а) Р е ш е н и е Необходимо решить двойное неравенство. ­1 <  3y­5 < 1 (два способа: система, использование свойств равносильности) 4 < 3у < 6    4/3 < y < 2    О т в е т:  при 4/3 < y < 2  или  y €(4/3; 2)  V. Итоги урока. Слайд 7 11.VI.   Рефлексия.  На   доске,   пожалуйста,   выберите   смайлик,   который соответствует вашему настроению на данный момент.  (перенести смайлик в правую часть доски). Домашнее задание: № 882(а, в), № 883 (в), № 994(а).                            

Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.

Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.

Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.

Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.

Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.

Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.

Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.

Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.

Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.

Конспект урока по математике на тему “НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ”.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018