Конспект урока по математике на тему "Один. Много"
Оценка 4.6

Конспект урока по математике на тему "Один. Много"

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
математика
1 кл
23.01.2019
Конспект урока по математике на тему "Один. Много"
Конспект урока составлен для ребенка с умственно-отсталым развитием VIII вида. Составлен в помощь для развития внимательности ребенка, что бы ребенок учился находить в окружающей среде много одинаковых предметов и выделять один предмет. Развивает ориентироваться где находится лева и правая рука.
Конспект.docx
Конспект урока по математике для учащегося с тяжелой  умственной отсталостью (надомного обучения ), по  программе VIII вида. 1 класс Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных  предметов и выделять из нее один предмет.  Задачи: ­ Познакомить с понятиями «один», «много». ­ Работать над умением согласовывать числительное «один» с  существительными в роде и падеже. ­ Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука. ­ Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»). Материалы: корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1мяч  для воспитателя. Ход урока. 1.Орг. момент Ребенок садится на ковре и играет с пальчиками под стишок «Будем пальчики считать».  1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.  (загибаем пальчики)  Вот кулак, а вот ладошка. (Показать кулак и ладошку)  На ладошку села кошка и крадется потихоньку,  (По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)  Может, мышка там живет? Кошка мышку стережет. Мяу!  (Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро  спрятать ручки от кошки) 2. Изучение нового материала У педагога корзинка с мячиками разного цвета . ­ Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)  ­ Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)  ­ Возьму один мячик. У меня один красный мячик.  ­ Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя  один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)  ­ Сколько было мячиков в корзинке? Много.  ­ А теперь сколько осталось? Ни одного.  Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось. 3. Физминутка «Хомячок» 4 Работа по теме урока. Возьми мячик в правую руку. (Педагог стоит лицом к ребенку и показывает  все движения в зеркальном отображении) Переложи мячик в левую руку.  Подними мячик над головой. Спрячь за спину. Держи мячик перед собой.  Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение: Девочки и мальчики запрыгали, как мячики. Попрыгали, устали, на носочки привстали,  Потихоньку закружились и на коврик опустились. 5. Физминутка Фонарики (подвижная): . ­ Сколько у тебя фонариков и какого цвета? (Один, красного цвета) Сколько всего фонариков? Сколько красных, синих?.. Ребенок поднимает фонарики  нужного цвета кружится под музыку.  Солнце красное зашло.  Стало на дворе темно.  Вы нам детки помогите  Синие фонарики зажгите.  Снова утро на дворе. Фонари погасли все.  По окончании слов дети прячут фонарики. 6. Закрепление Давайте соберем мячики в корзинку.  ­ Сколько мячиков лежит в корзинке? (Ни одного) ­ Я положу в корзинку 1 красный мяч.  ­ Саша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил?  (Все мячики собрать в корзинку)  ­ Сколько в корзинке мячиков? (Много) ­Мы положили по одному, и их стало много. 7.Игра "Поезд". Мы сидели, мы устали,  А сейчас мы дружно встали.  Ножками потопали,  Ручками похлопали.  Соберем мы паровоз,  чтобы в гости нас повез.  Ребенок двигается по кругу за педагогом под песенку «Едет, едет паровоз»,  положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку  природы.  ­ Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, одна  белочка) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол. «Подъехать» к строительному уголку. ­ Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много  и положи на стол.  «Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки. ­ Сколько  мишек? (Один) Сколько собачек? (Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько  кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми 1 игрушку и  положи на стол. и т.д. «Подъехать» к столу. ­ Что лежит на столе? Для чего нужны ? ­ Это игрушки,  нужны для того. чтобы играть. Сколько игрушек на столе? (Много) ­ О чем еще можно сказать "много", "один"? 8. Итог урока.  Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много,  а каких по одному. Рабочий лист занятие 1 Сосчитай и раскрась . Кого на картинке много , а кто ­ один?

Конспект урока по математике на тему "Один. Много"

Конспект урока по математике на тему "Один. Много"

Конспект урока по математике на тему "Один. Много"

Конспект урока по математике на тему "Один. Много"

Конспект урока по математике на тему "Один. Много"

Конспект урока по математике на тему "Один. Много"

Конспект урока по математике на тему "Один. Много"

Конспект урока по математике на тему "Один. Много"

Конспект урока по математике на тему "Один. Много"

Конспект урока по математике на тему "Один. Много"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019