Математика
Оценка 4.6

Математика

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.02.2019
Математика
Технологическая карта по математике по обучению новых знаний . Умножение числа 2 и на 2 .Научиться составлять с детьми таблицу умножения 2 и на 2. Формировать положительные эмоции у учеников к математике , к обучению , к школе . .
тех.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 2«А» Тип урока:  Открытие нового знания. Тема урока: Умножение числа 2и на 2 . Цель:  Научиться с детьми составлять таблицу умножения 2 и на 2 . Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: 1. Формировать положительное отношение к уроку математики, к обучению, к школе. 2. Формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных  критериев её успешности. 3. Формировать умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личностной ответственности за её  результат. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 1. Формировать умение ставить новые учебные задачи под руководством учителя.  2. Формировать умение строить речевые высказывания в устной форме, использовать математическую терминологию. 3.  Формировать умение обосновать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников. Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1.  Развивать умение составлять таблицу умножения 2 и на 2.  2. Формировать умения выполнять закрепления решать задачи. Оснащение урока: Материалы для учащихся: Тетради , письменные принадлежности. Материалы для учителя: Технологическая карта ,записи на доске, карточки для оценивания результата. Технологическая карта урока открытия нового знания Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД  (формируемые  на данном этапе урока) Формировать  положительное отношение  к уроку математики, к  обучению, к школе. 1. Мотивация к учебной деятельности Здравствуйте ребята ! Меня зовут  Виктория Владимировна. Прозвенел урок . Приветствуют учителя. Настраиваются на урок. Начался урок. Мы пришли сюда учится. Не ленится , а трудиться Работаем старательно, Слушаем внимательно. ­ Ребята  , а чему мы учимся на уроках математики . ­ Где нам нужна математика? ­ Так давайте будем продолжать  изучать её. Учимся считать  , решать задачи . Методы обучения, КРР Формирование  готовности к  восприятию  учебного  материала. Откройте тетради  . Запишите число  классная работа! Открывают тетради и записывают  число и Классная работа. 2.  Актуализация  опорных знаний ­ Ребята давайте составим   таблицу  сложения с числом 2  . 2+2=4 2+2+2=6 2+2+2+2=8 2+2+2+2+2=10 Посмотрите на первое равенство. ­Какие числа слаживали? ­ Чем можно заменить сложение  Выполняют таблицу на сложение с числом 2.  Формировать инициативу  в учебно­познавательной    деятельности. Демонстрация. 2 и 2. Умножением. одинаковых слогаемых . 3.Организация  познавательной  деятельности  Формулирование по теме и цели  урока . Формулируют цель и тему урока. 3.1. целеполагание ­Ребята какую цель мы  можем  поставить на уроке. Составлять таблицу умножения  числа  2. 3.2.открытие нового  знания Выполняют задание. Давайте составим таблицу умножения  с  числом 2 . 2*2=2 2*3=6 2*4=8 2*5=10  Формировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. Беседа.  Формировать умение  обосновать свою позицию  и соотносить её с позицией одноклассников. Беседа.  Формировать умение  выбирать и использовать в  ходе решения изученные  алгоритмы и свойства. Практическая  работа. 3.3.  первичное  закрепление Давайте теперь попробуем прочитать  таблицу умножения . Выполняются задание .  Вы знаете переместительные свойства  умножения? 2*2=4  2*3=6     3*2=6 2*4=8     4*2=8 2*5=10   5*2=10 В перестановки мест множителей  произведение не меняется. Формировать инициативу  в учебно­ познавательной  деятельности. Наблюдение  Беседа Физминутка. 3.4 Самостоятельная  работа. От зеленого причала . Оттолкнулся теплоход. Раз, два. Он назад поплыл сначала.  Раз, два. А потом поплыл вперед Раз, два. И поплыл, поплыл по речке,  Набирая полный ход .  встать из­за парты.  Шаги назад.  Шаги впереди. волнообразные движения руками. ходьба на месте. Формировать умения и  навыки самостоятельной  деятельности, осознание  личностной  ответственности за её  результат. Самостоятельная  работа. Самопроверка. Решаем самостоятельно примеры. Организуем работу решения примеров. 2*4+2=10 2*2­2=6 2*3+2=8 2*3­2=4 2*2+2=6 2*2­2=2 ­ Ребята , пользуясь составленной  нами таблицей умножения решите  пожалуйста самостоятельно примеры. 2*4­2=2*3 4*2=2*5­2 2*3=3*2 5*2=2*5 Таблица умножения не всегда может  быть под рукой.  Как нам быть? Нужно её выучить. Формировать  использование речи для 3.5 Повторение и  включение в систему  знаний. Организуем работу с решением задач : передачи информации. Анализ. В одном пакете 2 кг муки .Что  узнаешь вычеслив .2*3? 2*5? 10:2? Давайте запишем краткое условие  задачи :  ­2 кг ­? кг ­? Кг 1) 2*3=6 кг муки в трёх пакетах. 2) 2*5=10 кг муки в пяти пакетах. 3) 10:2=5 мешков понадобится для  десяти кг муки. 2*3=6(кг)  2*5=10(кг) 10:2=5(п) Ответ: 6 кг Ответ:6 кг Ответ: 6кг 4. Рефлексия учебной  деятельности Ребята , что нового мы с вами сегодня  узнали ? Отвечают на вопросы. Что вам осталось не понятно? У вас на столе лежат карточки. Оцените свою работу. Замечательно. А теперь закройте тетради и положите на край стола. Откройте дневник и  запишите домашнее задание. Оценивают свою работу. Беседа.   Формировать ЛУУД: навыки   самоконтроля   и самооценки   результатов учебной  деятельности  на основе выделенных критериев её успешности. Спасибо за урок!!!!

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019