Технологическая карта по математике по обучению новых знаний . Умножение числа 2 и на 2 .Научиться составлять с детьми таблицу умножения 2 и на 2. Формировать положительные эмоции у учеников к математике , к обучению , к школе . .
тех.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 2«А»
Тип урока: Открытие нового знания.
Тема урока: Умножение числа 2и на 2 .
Цель: Научиться с детьми составлять таблицу умножения 2 и на 2 .
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. Формировать положительное отношение к уроку математики, к обучению, к школе.
2. Формировать навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных
критериев её успешности.
3. Формировать умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личностной ответственности за её
результат.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1. Формировать умение ставить новые учебные задачи под руководством учителя.
2. Формировать умение строить речевые высказывания в устной форме, использовать математическую терминологию.
3.
Формировать умение обосновать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.
Развивать умение составлять таблицу умножения 2 и на 2.
2. Формировать умения выполнять закрепления решать задачи.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: Тетради , письменные принадлежности.
Материалы для учителя: Технологическая карта ,записи на доске, карточки для оценивания результата. Технологическая карта урока открытия нового знания
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
(формируемые
на данном этапе урока)
Формировать
положительное отношение
к уроку математики, к
обучению, к школе.
1. Мотивация к учебной
деятельности
Здравствуйте ребята ! Меня зовут
Виктория Владимировна.
Прозвенел урок .
Приветствуют учителя.
Настраиваются на урок.
Начался урок.
Мы пришли сюда учится.
Не ленится , а трудиться
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Ребята , а чему мы учимся на уроках
математики .
Где нам нужна математика?
Так давайте будем продолжать
изучать её.
Учимся считать , решать задачи .
Методы
обучения, КРР
Формирование
готовности к
восприятию
учебного
материала.
Откройте тетради . Запишите число
классная работа!
Открывают тетради и записывают
число и Классная работа.
2. Актуализация
опорных знаний
Ребята давайте составим таблицу
сложения с числом 2 .
2+2=4
2+2+2=6
2+2+2+2=8
2+2+2+2+2=10
Посмотрите на первое равенство.
Какие числа слаживали?
Чем можно заменить сложение
Выполняют таблицу на сложение с
числом 2.
Формировать инициативу
в учебнопознавательной
деятельности.
Демонстрация.
2 и 2.
Умножением. одинаковых слогаемых .
3.Организация
познавательной
деятельности
Формулирование по теме и цели
урока .
Формулируют цель и тему урока.
3.1. целеполагание
Ребята какую цель мы можем
поставить на уроке.
Составлять таблицу умножения
числа 2.
3.2.открытие нового
знания
Выполняют задание.
Давайте составим таблицу умножения
с числом 2 .
2*2=2
2*3=6
2*4=8
2*5=10
Формировать цель
деятельности на уроке с
помощью учителя.
Беседа.
Формировать умение
обосновать свою позицию
и соотносить её с позицией
одноклассников.
Беседа.
Формировать умение
выбирать и использовать в
ходе решения изученные
алгоритмы и свойства.
Практическая
работа.
3.3. первичное
закрепление
Давайте теперь попробуем прочитать
таблицу умножения .
Выполняются задание .
Вы знаете переместительные свойства
умножения?
2*2=4
2*3=6 3*2=6
2*4=8 4*2=8
2*5=10 5*2=10
В перестановки мест множителей
произведение не меняется.
Формировать инициативу
в учебно познавательной
деятельности.
Наблюдение
Беседа Физминутка.
3.4 Самостоятельная
работа.
От зеленого причала .
Оттолкнулся теплоход.
Раз, два.
Он назад поплыл сначала.
Раз, два.
А потом поплыл вперед
Раз, два.
И поплыл, поплыл по речке,
Набирая полный ход .
встать изза парты.
Шаги назад.
Шаги впереди.
волнообразные движения руками.
ходьба на месте.
Формировать умения и
навыки самостоятельной
деятельности, осознание
личностной
ответственности за её
результат.
Самостоятельная
работа.
Самопроверка.
Решаем самостоятельно примеры.
Организуем работу решения примеров.
2*4+2=10
2*22=6
2*3+2=8
2*32=4
2*2+2=6
2*22=2
Ребята , пользуясь составленной
нами таблицей умножения решите
пожалуйста самостоятельно примеры.
2*42=2*3
4*2=2*52
2*3=3*2
5*2=2*5
Таблица умножения не всегда может
быть под рукой.
Как нам быть?
Нужно её выучить.
Формировать
использование речи для 3.5 Повторение и
включение в систему
знаний.
Организуем работу с решением задач :
передачи информации. Анализ.
В одном пакете 2 кг муки .Что
узнаешь вычеслив .2*3? 2*5? 10:2?
Давайте запишем краткое условие
задачи :
2 кг
? кг
? Кг
1) 2*3=6 кг муки в трёх пакетах.
2) 2*5=10 кг муки в пяти пакетах.
3) 10:2=5 мешков понадобится для
десяти кг муки.
2*3=6(кг)
2*5=10(кг)
10:2=5(п)
Ответ: 6 кг
Ответ:6 кг
Ответ: 6кг
4. Рефлексия учебной
деятельности
Ребята , что нового мы с вами сегодня
узнали ?
Отвечают на вопросы.
Что вам осталось не понятно?
У вас на столе лежат карточки.
Оцените свою работу.
Замечательно.
А теперь закройте тетради и положите
на край стола. Откройте дневник и
запишите домашнее задание.
Оценивают свою работу.
Беседа.
Формировать
ЛУУД:
навыки самоконтроля и
самооценки результатов
учебной деятельности на
основе
выделенных
критериев её успешности. Спасибо за урок!!!!
Математика
Математика
Математика
Математика
Математика
Математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.