Конспект урока по математике на тему "Решение задач"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

"Путешествие по профессиям" - конспект урока по математике на тему "Решение задач" (по учебнику М.И.Моро, 3 класс, ч.1). Цели урока: развивать умение решать задачи изученных типов, закреплять изученный материал, совершенствовать вычислительные навыки. Задания подобраны с учетом темы и учебного плана.
Иконка файла материала Путешествие по профессиям Математика 3 класс.docx
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Брянской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Озёрный» «Путешествие по профессиям»  (Решение задач) Урок математики 3 класс по учебнику  М.И.Моро                                                      Учитель начальных классов Фролова Ирина АлексеевнаЗадачи урока: Образовательные: ­ развивать умение детей решать задачи изученных видов;  ­ закреплять изученный материал. Развивающие: ­ совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; ­ совершенствовать умение работать в коллективе и самостоятельно; ­ развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность,  математическую речь. Воспитательные: ­ формировать умение оценивать свою работу и работу товарищей. Оборудование: Математика Моро М.И. 3 класс 1 часть, рабочая тетрадь.. Ⅰ Здание №14, стр.30. Ход урока ­ Первыми нас пригласили к себе в гости воспитатели детского сада. Они приготовили для нас задания: 1) Для детского сада купили 12 кукол, 10 заводных машин, а мячей столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей? 2) Какая фигура – «лишняя»? . ⅠⅠ Задание №9, стр.30. ­ Затем нас пригласили геологи. 1) Геологи собрали образцы горной породы массой 21 кг и разложили их в 3  рюкзака так, что в каждом масса образцов оказалась одинаковой. Какова  масса образцов в каждом рюкзаке? 2) Работа геологов связана с природой, и им приходится видеть много диких  животных. Угадайте, с какими зверями им довелось встретиться? Он в берлоге спит зимой                               Трав копытами касаясь, Под большущею сосной,                               Ходит по лесу красавец, А когда придет весна,                                    Ходит смело и легко, Он проснется ото сна. (Медведь)                  Рога раскинув широко. (Лось) Бежит с горушки,Прижав ушки. (Заяц) . – Садовод пригласил нас в свой сад. Угадайте, какие фрукты росли у него ⅠⅠⅠ в саду? Я румяною Матрешку                                  От слова грубость От подруг не оторву,                                    Первый слог возьми, Подожди, когда Матрешка                           От слова каша забери второй. Упадет сама в траву. (Яблоко)                       Получишь плод. Какой? (Груша) На ветвях висят шары, Посинели от жары. (Слива) Задача №7, стр.29: ⅠⅤ Задание №10, стр.30.        .  ­ А если б не было профессии учителя, сколько б людей было неграмотными? Вот какая задача у нас про учительницу: Учительница раздала детям 35 тетрадей в клетку и столько же в линейку, после   чего   у   нее   осталось   18   тетрадей.   Сколько   тетрадей   было   у учительницы? Задание №11, стр.30. ­ Так как я тоже учитель, даю вам задание. Ⅰ  вариант – верхняя строка,  Ⅴ . А школьный повар обиделся: ⅠⅠ  вариант – нижняя строка. ­ У меня тоже приготовлена задача для ребят, а вы про меня забыли. ­ Выполним, ребята, задачу, чтобы не обижать человека. Задание №6, стр.29. ⅤⅠ . ­ Сегодня люди разных профессий задавали нам вопросы, загадки, задачи. Спасибо вам за хорошую работу! ­ А кто заметил, чем на уроке мы занимались больше всего? (Решали задачи)­ И хочу сказать, что решали очень хорошо.