Конспект урока по математике на тему "Решение задач"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
15.10.2018
"Путешествие по профессиям" - конспект урока по математике на тему "Решение задач" (по учебнику М.И.Моро, 3 класс, ч.1). Цели урока: развивать умение решать задачи изученных типов, закреплять изученный материал, совершенствовать вычислительные навыки. Задания подобраны с учетом темы и учебного плана.
Путешествие по профессиям Математика 3 класс.docx
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
Брянской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с
ограниченными возможностями «Озёрный»
«Путешествие по профессиям»
(Решение задач)
Урок математики 3 класс по учебнику М.И.Моро
Учитель начальных классов
Фролова Ирина Алексеевна Задачи урока:
Образовательные:
развивать умение детей решать задачи изученных видов;
закреплять изученный материал.
Развивающие:
совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать;
совершенствовать умение работать в коллективе и самостоятельно;
развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность,
математическую речь.
Воспитательные:
формировать умение оценивать свою работу и работу товарищей.
Оборудование: Математика Моро М.И. 3 класс 1 часть, рабочая тетрадь. . Ⅰ Здание №14, стр.30.
Ход урока
Первыми нас пригласили к себе в гости воспитатели детского сада. Они
приготовили для нас задания:
1) Для детского сада купили 12 кукол, 10 заводных машин, а мячей столько,
сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей?
2) Какая фигура – «лишняя»?
. ⅠⅠ Задание №9, стр.30.
Затем нас пригласили геологи.
1) Геологи собрали образцы горной породы массой 21 кг и разложили их в 3
рюкзака так, что в каждом масса образцов оказалась одинаковой. Какова
масса образцов в каждом рюкзаке?
2) Работа геологов связана с природой, и им приходится видеть много диких
животных. Угадайте, с какими зверями им довелось встретиться?
Он в берлоге спит зимой Трав копытами касаясь,
Под большущею сосной, Ходит по лесу красавец,
А когда придет весна, Ходит смело и легко,
Он проснется ото сна. (Медведь) Рога раскинув широко. (Лось)
Бежит с горушки, Прижав ушки. (Заяц)
. – Садовод пригласил нас в свой сад. Угадайте, какие фрукты росли у него
ⅠⅠⅠ
в саду?
Я румяною Матрешку От слова грубость
От подруг не оторву, Первый слог возьми,
Подожди, когда Матрешка От слова каша забери второй.
Упадет сама в траву. (Яблоко) Получишь плод. Какой? (Груша)
На ветвях висят шары,
Посинели от жары. (Слива)
Задача №7, стр.29:
ⅠⅤ Задание №10, стр.30.
.
А если б не было профессии учителя, сколько б людей было неграмотными?
Вот какая задача у нас про учительницу:
Учительница раздала детям 35 тетрадей в клетку и столько же в линейку,
после чего у нее осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у
учительницы?
Задание №11, стр.30.
Так как я тоже учитель, даю вам задание.
Ⅰ
вариант – верхняя строка,
Ⅴ
. А школьный повар обиделся:
ⅠⅠ
вариант – нижняя строка.
У меня тоже приготовлена задача для ребят, а вы про меня забыли.
Выполним, ребята, задачу, чтобы не обижать человека.
Задание №6, стр.29.
ⅤⅠ
. Сегодня люди разных профессий задавали нам вопросы, загадки, задачи.
Спасибо вам за хорошую работу!
А кто заметил, чем на уроке мы занимались больше всего? (Решали задачи) И хочу сказать, что решали очень хорошо.
Конспект урока по математике на тему "Решение задач"
Конспект урока по математике на тему "Решение задач"
Конспект урока по математике на тему "Решение задач"
Конспект урока по математике на тему "Решение задач"
Конспект урока по математике на тему "Решение задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.