Конспект урока по математике на тему "Сложение однозначных чисел с преходом через десяток вида +5" ( 1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему "Сложение однозначных чисел с преходом через десяток вида +5" ( 1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
10.04.2018
Конспект урока по математике на тему "Сложение однозначных чисел с преходом через десяток вида +5" ( 1 класс)
Данный урок является пятым в изучаемой теме.Общая дидактическая цель урока это создание условий для осознания и осмысления способа сложения однозначных чисел с переходом через 10 средствами уровневой самостоятельной работы. Образовательный аспект урока это знакомство со способами сложения двух однозначных чисел с переходом через 10, когда одно из слагаемых число 5, и формирование умений решать примеры данного вида.. Формирование вычислительных навыков с использованием элементов исследовательской деятельности. Применение полученных знаний и умений в новых условиях.
Урок математики в 1 классе.docx

Урок математики в 1 классе

Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5»

Цель урока:

- рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида +5

- продолжить составление таблицы сложения

- развивать навыки счета

- продолжить работу над задачами и выражениями изученных видов

- работать над  развитием логического мышления учащихся

Формирование УУД:

Личностные:

- смыслообразование,

- нравственно-этическая ориентация,

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

- умение строить речевое высказывание,

- установление причинно-следственных связей,

- построение логической цепи рассуждений,

- анализ, синтез, сравнение,

- формулирование проблемной ситуации, - обсуждение представленной проблемы,

- рефлексия.

Регулятивные:

- целеполагание,

- принимать и сохранять учебную задачу,

- адекватно воспринимать оценку учителя, - контроль и оценка.

Коммуникативные:

- сотрудничество с учителем и сверстниками,

- использовать речь для регуляции своего действия.

Ход урока

1.     Организационный момент.

- Хлопните в ладоши те, кто сегодня умывался

- Топните те, кто завтракал

- Улыбнитесь те, у кого хорошее настроение

- Помашите мне те, кто готов  изучать науку математику.

2.  Калиграфическая минутка.

4/4/4/

14  14  14 

3 Устный счет:

 «Вставь числа»

7 + …= 7 -…

8+ … (больше) 8 - …

6 -… = 5 -…

9 +… = …+…

3 - …(меньше) 3 -…

«Запиши только ответ»

- Найди разность чисел 18 и 10, 16 и 6

- Найди сумму чисел 9 и 3, 7и4,8 и 5

Обведи в кружок однозначные числа. В двузначных числах  подчеркни  цифры, которые обозначают количество единиц. Расположи числа в порядке увеличения.

 

4. Изучение нового материала.

Записано на доске     9 + 5    8 + 5    7 + 5    6 + 5

-Что общего  в данных выражениях?

-Сформулируйте тему урока. 

- Чему мы должны научиться сегодня на уроке?

- Объясните , как будем находить значение данных сумм.

5 Музыкальная разминка.

6 Работа по карточке в парах. (приложение)

7 Задача  в учебнике( коллективное решение)

Родилось – 3р.к. и 2п.к.

Подарила – 1к

Осталось - ?

1 способ                       2 способ                      3 способ

1)    3+2=59к)            1) 3-1=2 (к)                   1) 2-1=1(к)

2)    5-1=4(к)               2) 2+2=4(к)                   2)3+1=4(к)

 

8 Закрепление материала.

Работа в тетради на печатной основе.

8 Подведение итогов .

- Оцените свою работу на уроке.

·         если на уроке было интересно и легко – нарисуйте  зелёную звёздочку если вы считаете, что вам не совсем было всё понятно, нужно ещё потренироваться – жёлтую;

·         ну, а кому было не интересно и очень трудно на уроке – красную.

 

 

 

 

8 + 5        6 + 4 + 1

6 + 5        8 + 2 + 3

9 + 5        7 + 3 + 2

7 + 5        9 + 1 + 4

 

8 + 5        6 + 4 + 1

6 + 5        8 + 2 + 3

9 + 5        7 + 3 + 2

7 + 5        9 + 1 + 4

 

8 + 5        6 + 4 + 1

6 + 5        8 + 2 + 3

9 + 5        7 + 3 + 2

7 + 5        9 + 1 + 4

 


 

Урок математики в 1 классе Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5»

Урок математики в 1 классе Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5»

Коммуникативные: - сотрудничество с учителем и сверстниками, - использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: - сотрудничество с учителем и сверстниками, - использовать речь для регуляции своего действия

Изучение нового материала. Записано на доске 9 + 5 8 + 5 7 + 5 6 + 5 -Что общего в данных выражениях? -Сформулируйте тему…

Изучение нового материала. Записано на доске 9 + 5 8 + 5 7 + 5 6 + 5 -Что общего в данных выражениях? -Сформулируйте тему…

8 + 5 6 + 4 + 1 6 + 5 8 + 2 + 3 9 + 5 7 + 3 + 2 7…

8 + 5 6 + 4 + 1 6 + 5 8 + 2 + 3 9 + 5 7 + 3 + 2 7…

Конспект урока по математике на тему "Сложение однозначных чисел с преходом через десяток вида +5" ( 1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Сложение однозначных чисел с преходом через десяток вида +5" ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018