Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
19.04.2018
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданына проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, работа в парах и индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьниковКонспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (2 класс)
Тема урока Случаи деления вида 3 кл.docx
Тема урока: Случаи деления вида 87:29
Цели урока: учить делить двузначное число на двузначное методом подбора.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора;
читать равенства, используя математическую терминологию.
Личностные: выполнять задания творческого и поискового характера;
дополнять вопросом условие задачи;
работать в парах.
.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: презентация.
Этап урока.
Методы и приемы
Время
Содержание урока
Организационны
й этап
Словесный: беседа
5 мин Приветствие. Проверка осанки.
Устный счет
Соотнесите пример с ответом.
24:8
50:10
35:7
80:20
60:20
27:9
3
4
5
Деятельность
ученика
Приветствовать
учителя
Вычислять
УУД
Коммуникативные
высказывать свое
мнение. 36:9
45:9
Актуализация
опорных знаний
Словесный:
фронтальная
беседа
Изучение новой
темы
Наглядный: записи
на доске
7 мин Выполните вычисления
Вычислять
56:7
40:2
80:40
68:4
98:14
Какой пример вызвал у вас затруднения и почему? (Последний, потому
что мы еще не умеем решать такие примеры)
На основе этого давайте попробуем сформулировать цель нашего
урока. (Научиться делить двузначные числа на двузначные)
15 мин Используя взаимосвязь умножения и деления, объясните, как
разделить 98 на 14. (Надо найти число, которое бы при умножении на 14
давало 98)
Как мы можем найти такое число? (Подбором)
Давайте попробуем число 2, проверяем: 14∙2=28, 28
Формулировать
цель урока
Решать примеры
Регулятивные
постановка
учебной задачи.
Значит, искомое число больше 2.
Проверяем число 3, 14∙3=42, 42
Проверяем число 4, 14∙4=56, 56
Проверяем число 5, 14:5=70, 70
Проверяем число 6, 14:6=84, 84
Проверяем число 7, 14:7=98, значит, число 7 подходит.
Как можно разделить двузначное число на двузначное? (Надо найти
такое число, которое бы при умножении давало делимое)
Откройте учебники на странице 18, выполним устно задание №1.
24:12
Подбираем число 2, 12∙2=24, подходит. 24:12=2
Комментировать
решение
Предметные прим
енять базовые
знания для решения
конкретной
проблемы. 45:15
Подбираем число 2, 15∙2=30, 30
Подбираем число 3, 15∙3=45, подходит. 45:15=3
88:44
Практический:
самостоятельная
работа
Подбираем число 2, 44∙2=88, подходит. 88:44=2
Выполняем самостоятельно №2, два столбика. После выполнения
меняемся тетрадями и проверяем друг друга.
48:24=2
32:16=2
88:11=8
75:25=3
64:32=2
85:17=5
Физминутка
2 мин
Выполнять
Решение частных
задач
Практический:
решение
уравнений
10 мин Задание №3. Выполняем у доски.
1) 8∙х=24
Уравнение с неизвестным вторым множителем. Для того чтобы найти
неизвестное надо разделить произведение на первый множитель.
24:8=3
х=3
8∙3=24
2) 32:х=8
Уравнение с неизвестным делителем. Для того чтобы найти неизвестное
надо делимое разделить на частное.
32:8=4
х=4
32:4=8
Решение
уравнения с
комментированием
Решать задачу Прочитайте задачу №4.
Наглядный: запись
на доске
О чем говорится в задаче? (О молоке, из которого нужно сделать
масло)
Какую величину мы будем находить? (Массу)
Что нужно найти в задаче? (Сколько масла получится из 75 л молока)
Как удобнее записать задачу кратко? (С помощью таблицы)
Количество молока на 1
кг масла
? (одинаковое)
Количество масла
Общий объем молока
2 кг
? кг
50 л
75 л
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Количество
молока, из которого получается 1 кг масла)
Как мы можем это узнать? (Объем молока на количество масла)
Как узнать, сколько масла получается из 75 л? (Объем молока
разделить на количество молока, необходимое на 1 кг масла)
Запишите решение задачи одним выражением.
75:(50:2)=3 (кг)
Ответ: 3 кг масла получится из 75 л молока.
Итог урока
2 мин С каким вычислительным приемом вы сегодня познакомились?
Что вы использовали при решении таких примеров?
Какие затруднения возникли у вас при выполнении заданий?
Анализировать
свою
деятельность
Регулятивные
характеризовать
собственные
знания по предмету
Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.