Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
19.04.2018
Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданына проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, работа в парах и индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьниковКонспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (2 класс)
Тема урока Случаи деления вида 3 кл.docx
Тема урока: Случаи деления вида 87:29 Цели урока: учить делить двузначное число на двузначное методом подбора. Планируемые результаты:  Предметные: научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора; читать равенства, используя математическую терминологию.  Личностные: выполнять задания творческого и поискового характера; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах. . Тип урока: открытие новых знаний. Оборудование: презентация. Этап урока. Методы и приемы Время Содержание урока Организационны й этап Словесный: беседа 5 мин ­ Приветствие. Проверка осанки. Устный счет Соотнесите пример с ответом. 24:8 50:10 35:7 80:20 60:20 27:9 3 4 5 Деятельность ученика Приветствовать  учителя Вычислять УУД Коммуникативные ­ высказывать свое  мнение. 36:9 45:9 Актуализация  опорных знаний Словесный:  фронтальная  беседа Изучение новой  темы Наглядный: записи на доске 7 мин ­ Выполните вычисления Вычислять 56:7 40:2 80:40 68:4 98:14 ­ Какой пример вызвал у вас затруднения и почему? (Последний, потому  что мы еще не умеем решать такие примеры) ­ На основе этого давайте попробуем сформулировать цель нашего  урока. (Научиться делить двузначные числа на двузначные) 15 мин ­ Используя взаимосвязь умножения и деления, объясните, как  разделить 98 на 14. (Надо найти число, которое бы при умножении на 14  давало 98) ­ Как мы можем найти такое число? (Подбором) ­ Давайте попробуем число 2, проверяем: 14∙2=28, 28 Формулировать  цель урока Решать примеры Регулятивные  ­ постановка  учебной задачи. Значит, искомое число больше 2. Проверяем число 3, 14∙3=42, 42 Проверяем число 4, 14∙4=56, 56 Проверяем число 5, 14:5=70, 70 Проверяем число 6, 14:6=84, 84 Проверяем число 7, 14:7=98, значит, число 7 подходит. ­ Как можно разделить двузначное число на двузначное? (Надо найти  такое число, которое бы при умножении давало делимое) ­ Откройте учебники на странице 18, выполним устно задание №1. 24:12 Подбираем число 2, 12∙2=24, подходит. 24:12=2 Комментировать  решение Предметные ­ прим енять базовые  знания для решения конкретной  проблемы. 45:15 Подбираем число 2, 15∙2=30, 30 Подбираем число 3, 15∙3=45, подходит. 45:15=3 88:44 Практический:  самостоятельная  работа Подбираем число 2, 44∙2=88, подходит. 88:44=2 ­ Выполняем самостоятельно №2, два столбика. После выполнения  меняемся тетрадями и проверяем друг друга. 48:24=2 32:16=2 88:11=8 75:25=3 64:32=2 85:17=5 Физминутка 2 мин Выполнять Решение частных  задач Практический:  решение  уравнений 10 мин ­ Задание №3. Выполняем у доски. 1) 8∙х=24 Уравнение с неизвестным вторым множителем. Для того чтобы найти  неизвестное надо разделить произведение на первый множитель. 24:8=3 х=3 8∙3=24 2) 32:х=8 Уравнение с неизвестным делителем. Для того чтобы найти неизвестное  надо делимое разделить на частное. 32:8=4 х=4 32:4=8 Решение  уравнения с  комментированием Решать задачу ­ Прочитайте задачу №4. Наглядный: запись на доске ­ О чем говорится в задаче? (О молоке, из которого нужно сделать  масло) ­ Какую величину мы будем находить? (Массу) ­ Что нужно найти в задаче? (Сколько масла получится из 75 л молока) ­ Как удобнее записать задачу кратко? (С помощью таблицы) Количество молока на 1 кг масла ? (одинаковое) Количество масла Общий объем молока 2 кг ? кг 50 л 75 л ­ Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Количество  молока, из которого получается 1 кг масла) ­ Как мы можем это узнать? (Объем молока на количество масла) ­ Как узнать, сколько масла получается из 75 л? (Объем молока  разделить на количество молока, необходимое на 1 кг масла) ­ Запишите решение задачи одним выражением. 75:(50:2)=3 (кг) Ответ: 3 кг масла получится из 75 л молока. Итог урока 2 мин ­ С каким вычислительным приемом вы сегодня познакомились? ­ Что вы использовали при решении таких примеров? ­ Какие затруднения возникли у вас при выполнении заданий? Анализировать  свою  деятельность Регулятивные ­  характеризовать  собственные  знания по предмету

Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Случаи деления вида: 87 : 29" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018