Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
17.02.2017
Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"
Урок математики по УМК "Школа России" по учебнику М.И.Моро.На уроке обобщаются полученные знания о задаче. Дети учатся решать задачи на разностное сравнение, вводится правило разностного сравнения чисел. Используются обучающие структуры, интерактивная доска, дидактические материалы, презентация. В приложении имеется материал для интерактивной доски.
открытый урок математика.docx
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1­М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:  "СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ" Цель урока: 1) учить решать задачи на разностное сравнение, ввести правило разностного сравнения чисел; 2) развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.  Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учиться высказывать своё предположение  Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.  Задачи: 1. Образовательные: обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1  действие; ∙ продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи; 2. Развивающие: развивать  речь учащихся, познавательную активность, умение следовать заданным  вербальным инструкциям учителя, совершенствовать мыслительные операции, развивать психические  процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции, развивать навык самооценки. 3. Воспитательные: воспитывать активности, усидчивости, прилежания в процессе учения;  воспитывать уважение к товарищам. 4. Коррекционные задачи: корректировать устную речь учащихся. 5. Здоровье сберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на  уроке: организовать двигательную активность, следить за посадкой детей  во время работы за партой. Оборудование: карточки с числами, схема компонентов задачи, веер цифр, рабочие тетради,  компьютер и мультимедийная установка ,набор дидактического материала, музыка  План урока. I. Мотивация к учебной деятельности  ­Необычный день у нас,  и гостями полон класс.  Что гостям сказать нам надо?  ­ Видеть вас мы очень рады!  Всем, всем доброго утра и удачного дня! Я желаю вам на уроке не скучать,       думать, спорить, не молчать, Вы готовы к уроку? Проверим  это. Микс Фриз групп 1. 1 кубик у Маши, 1 – у Наташи, Вы кубики все эти Скорей считайте, дети! (2)  2. В класс вошли Альфис и Лия А за ними – и Энже Потом пришел Шаукат. Сколько всего ребят? (4) 3. У меня было 5 конфет,  я раздала всем моим ученикам по одной конфетке. Сколько  у  меня  конфет  осталось? 1 Сели дети.   Руки?                   На месте. Ноги?                   На месте. Локти ?                У края. Спина?                Прямая.       2.   Устный счёт Интерактивная доска Математическую разминку первая пара начнет с прямого счета. 2 пара с обратного счета. Продолжи ряд. Японская игра  Состав чисел 4, 5,8,6 Сравни числа. Работа в парах «Веселая цепочка»  Определение темы и целей урока. Целеполагание. а) Работа  в парах Решите примеры. По таблице узнайте какой букве соответствует ваша цифра.  Расставьте числа в порядке возрастания и прочитайте слово. Знакомо ли вам это слово? ­ Как вы думаете, что будем отрабатывать на уроке? ­Какие бывают задачи? ­ Какие знания вам помогут на уроке? ­Зачем надо уметь решать задачи? Кто помнит, из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ) IV. Открытие нового знания.  ­Практическая часть .Мальчики  расставят  снеговиков, а девочки наденут им шапочки. Сколько  снеговиков? 6 Сколько шапочек? 8      Чего больше? Шапочек  На сколько больше? На 2 Чего меньше? На сколько меньше? Как  мы это узнали . 2 остались лишними. Как это записать, используя числа и знаки действия? Записывают в тетрадях. Презентация Такие задачи учёные математики назвали задачами на разностное сравнение. Дополните нашу тему, зная, как называются такие задачи. Вывод: Чтобы узнать, на сколько одно число больше (меньше) другого, надо из большего числа  вычесть меньшее. Презентация.  Физминутка.  1,2­летит ракета 3,4­самолет 5,6Руки на пояс 7,8­лень отбросим 9,10­тихо сесть V. Закрепление в тетрадях (с. 10). VI. Знакомство со схемами задач на сравнение чисел. Интерактивная  доска – Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? VIII. Рефлексия деятельности ­Что нового мы узнали на уроке? Сегодня я научился… Для меня было легко… Я хочу похвалить … IX. Итог урока. Приложение для интерактивной доски

Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"

Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"

Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"

Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"

Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"

Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"

Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"

Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"

Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"

Конспект урока по математике на тему "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017