Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
16.11.2018
Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)
УМК «Начальная школа ХХI века» 2 класс, учебник «Математика» В.Н. Рудницкая Тема урока: «Во сколько раз больше или меньше?» Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Цель: создать условия для организации деятельности по решению задач во сколько раз больше или меньше. Задачи: предметные- способствовать формированию умений овладевать основами логического и алгоритмического мышления.; называть число большее (меньшее) данного в несколько раз; сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «меньше в…», «больше в…».
zachyotnyy_vo_skolko_raz_bolshe_ili_menshe.docx
Выполнила студентка группы 02021303 Кошелева Кристина  План­конспект по математике УМК «Начальная школа ХХI века» 2 класс, учебник «Математика» В.Н. Рудницкая  Тема урока: «Во сколько раз больше или меньше?» Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок  закрепления) Цель: создать условия для организации деятельности по решению задач во  сколько раз больше или меньше. Задачи: предметные­  способствовать формированию умений овладевать   основами логического и алгоритмического мышления.; называть число  большее (меньшее) данного в несколько раз; сравнивать два числа,  характеризуя результат сравнения словами «меньше в…», «больше в…». Планируемые результаты:  Личностные УУД­ совершенствовать навыки  решения задач на кратное сравнение; закреплять умения решать задачи с  величинами «цена», «количество», «стоимость»; продолжить формирование  вычислительных навыков; развивать внимание и мышление. Метапредметные­ способствовать формированию УУД: а) регулятивных ­ развивать умение высказывать своё предположение на  основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей; прогнозировать предстоящую работу  (составлять план);принимать участие в обсуждении и формулировании темы и цели урока; участвовать (в работе учителем) в оценивании результатов общей  и индивидуальной работе.  б) познавательных ­ самостоятельно «читать» и объяснять информацию,  заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;  понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный с классом  план решения задачи; анализировать тексты простых и составных задач с  опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. в) коммуникативных ­ развивать умение слушать и понимать других; строить  речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами: уметь  работать в паре, в группе.  Оборудование урока: Учебник для учащихся общеобразовательных  учреждений математика: 2 класс, часть 2 /В.Н.Рудницкая В.Н.,Т.В.Юдачева,  раздаточный материал(карточки) Деятельность  обучающихся Настрой на урок Отвечают на вопросы Этапы урока Деятельность учителя Ход урока 1.Организационный        этап 2. Самоопределение  к деятельности:  постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся ­Здравствуйте ребята! Прозвенел звонок весёлый. Мы начать урок готовы,  Будем думать и решать,  И друг другу помогать.  ­ Оцените свое рабочее место, улыбнитесь друг другу. Начнём наш урок! Математика ­ прекрасный урок, Надо познать любой уголок! Задачи,  примеры или танграм, Числа и цифры нужны будут нам! ­ Мы продолжаем учиться решать задачи. ­ Какие задачи поставим перед собой? ­Какие знания мы сегодня закрепим?  ­ Как будем работать на уроке?  (творчески, внимательно, дружно)  ­ Ребята, открываем тетради, записываем  число, классная работа. Какое число  сегодня пропишем? Что можно сказать о  нём?  3. Воспроизведение и коррекция   опорных знаний   учащихся. Актуализация знаний ­Сейчас   я   предлагаю   вам   вспомнить изученный нами материал и поработать в парах.  Перед   вами   карточки,   прочитайте внимательно 2 предложенных вам задания и приступайте к работе. Работают в парах  Дата__________________________ Ф.И.____________________________________________ 1.Найди значения выражений. 45+23 =__              67+32  =__               35+24 =__              52+15 =__                26+32 =__             18+41=__                 13+33 =__               34+33 =__  2. Поставь знак больше, меньше или равно: 60 + 25 … 65 + 20                       50 – 2 … 50 – 12    Планирование 4. учебной ­Как вы предлагаете построить наш урок,  чтобы достичь поставленных целей? Как  Фронтальный опрос ,  планируют свою деятельности. бы вы хотели организовать нашу  деятельность? деятельность на  уроке ­решаем проблемные  вопросы  ­ работаем в  тетради ­ работаем с учебником   ­ работаем в группе ­ проводим  рефлексию Мы шагаем по дорожке 1,2   1,2. Дружно хлопаем в ладошки 1,2   1,2. Поднимаем ручки к солнышку и тучке 1,2   1,2. Выше голова 3,4 – руки шире 5,6 – всем присесть 7,8 – лень отбросим  А на 9 – потянуться, разогнуться Всем на парты оглянуться А на 10  тихо сесть. 5.Физминутка 6.Первичное  закрепление 7. Творческое  применение и  добывание знаний в  новой ситуации  (проблемные  задания) 1. Работа по учебнику ­Ребята,   откройте   учебник   на   странице 72. Прочитаем и выполним задания.  2.Решение задач(фронтально) Работа с геометрическим материалом. 1.Решение задачи с применением циркуля. 2. ­Ребята, назовите все фигуры  изображённые на рисунке, и ответьте на  вопросы: Какая фигура не имеет прямые углы? Какие из фигур не имеют углы? 8. Информация о д/з, инструктаж по его  выполнению 9. Рефлексия.  Подведение итогов  Д/з:  ­ Какие знания и умения вы получили на  уроке? ­С какими новыми знаниями вы уходите с  этого урока? Оцените свою деятельность. Лист  самооценки. Рефлексия «Лист самооценки»

Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Во сколько раз больше или меньше» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018