Конспект урока по математике на тему: Взаимное положение прямых линий.
Оценка 4.6

Конспект урока по математике на тему: Взаимное положение прямых линий.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
08.11.2019
Конспект урока по математике на тему: Взаимное положение прямых линий.
Урок математики Класс: 6. Дата: 25.04. Тема: Взаимное положение прямых линий. Цель: Создание условий для формирования представления понятия о перпендикулярных и параллельных прямых и геометрических фигурах. Образовательная закрепление умения пользоваться чертежными инструментами, научить строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью угольника и линейки Развивающая: Работа над развитием у учащихся представления о реальном мире, пространственного воображения, логического мышления.
взаимное положение прямых линий.docx
Урок математики  Класс: 6 Дата: 25.04. Тема: Взаимное положение прямых линий. Цель: Создание условий для формирования представления  понятия о  перпендикулярных и параллельных прямых и геометрических фигурах. Образовательная закрепление умения пользоваться чертежными  инструментами, научить строить перпендикулярные и параллельные прямые с  помощью угольника и линейки Развивающая: Работа над развитием у учащихся представления о реальном  мире, пространственного воображения, логического мышления. Воспитывающая: воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело  до конца, умение преодолевать трудности Литература: Учебник Математика 6 класс М.Н.Перова, Г.М.Капустина. Оборудование: Ход урока: 1. Организационный момент. Эмоциональная и психологическая  подготовка. Учитель: Добрый день, ребята! (на экране слайд 2) Великому французскому математику Р.Декарту принадлежат слова: "Мало  иметь хороший ум, главное ­ хорошо его применять." (слайд 3)  Эта фраза взята девизом урока и призывает вас, ребята, применить все ваши  знания сегодня на уроке. Актуализация знаний. 2. Создать условия для усвоения нового материала. Устная работа ­ работа по слайдам 4 ­ 7 3 Усвоение новых знаний. Предметы   в   пространстве   могут   находиться   в   трех   положениях:   в горизонтальном, вертикальном, и наклонном. ( посмотрите в учебнике на стр. 173, рис. 60) 1) Возьмите   в   руки   карандаш   и   придайте   ему   горизонтальное, вертикальное и наклонное  положение. 2) Найдите в классе предметы, находящиеся в различных положениях Уровень   и   отвес.   Работа   с   учебником.   Практическое   задание. Изготовление отвеса. Задание №693 №694 №695 №696 4. Физкультпауза.  Раз ­ подняться, подтянуться, Два ­ согнуться, разогнуться, Три ­ в ладоши три хлопка, Головою три кивка, Мы четыре сосчитаем, Руки вверх мы поднимаем, А потом присядем, встанем, Пару раз мы повторяем. Скажем дружно цифру "5" ­ Руки вытянем опять. Параллельность получили, И за парты тихо сели. 5. Закрепление. (просмотр слайдов 16, 17, 18, 19 и небольшая беседа про книги о чувашской  вышивке. Примеры учеников о том, где они встречаются с  перпендикулярными и параллельными прямыми в жизни: отвес показать,  клетки и линии тетрадей по математике и русскому языку и др.) ­ Работа по нахождению перпендикулярных и параллельных прямых по  моделям куба и прямоугольного параллелепипеда. 4.Подведение итогов. Давайте подведем итог урока. Что нового узнали на уроке? Что вам показалось сложным на уроке? Спасибо за урок!

Конспект урока по математике на тему: Взаимное положение прямых линий.

Конспект урока по математике на тему: Взаимное положение прямых линий.

Конспект урока по математике на тему: Взаимное положение прямых линий.

Конспект урока по математике на тему: Взаимное положение прямых линий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2019