Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.12.2018
Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс
это разработка урока по математике по теме"Истинные и ложные высказывания" во втором классе с русским языком обучения. Целями урока являются: определение истинности и ложности высказываний. Это урок изучения нового материала. Лексическая тема урока" Животный мир моего края". К этому уроку есть презентация.
матем13.12.docx
ТЕМА УРОКА: ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ЖИВОТНЫЙ МИР МОЕГО КРАЯ. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:13.12.18Г КЛАСС: 2 «В» УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: ПРЕДПОЛА ГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять  истинные и ложные высказывания. Все учащиеся будут: понимать, что такое истинные и ложные высказывания. Многие учащиеся будут: определять истинность и ложность высказываний. Некоторые учащиеся будут: составлять истинные и ложные высказывания. Учащиеся могут: обосновывать истинность и ложность утверждений. Формулировать истинность и ложность высказываний. Предметная лексика и терминология: Утверждение, высказывание, истинное, ложное. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Часто ли вам приходится оценивать истинность утверждений (приведите  примеры) Как определить истинность высказывания? Письмо: Бытовые представления об истинности и ложности высказываний. ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ: ПРЕДШЕСТВ УЮ ЩИЕ ЗНАНИЯ: ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВА НИЕ 1-3 МИН ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПЛАН РЕСУР СЫ Мотивация. ­ БЕСЕДА О ЖИВОТНЫХ обитающих в Казахстане. СЛАЙД 2­5 Известна ли вам игра «Правда или ложь»? Я буду читать предложения, а вы отвечать, правда ли это. Верблюд обитает в Казахстане. Жираф не обитает в Казахстане. Кошка – домашнее животное. 4-6 МИН Актуализация. Дым на улице стоит, Дом из труб его валит, На чердак залезла ложка, Со стола упала кошка. СЛАЙД 6 ­Правдивое ли это стихотворение? ­Почему? Превратите их в верные высказывания (утверждения). Ответ: Дом на улице стоит, Дым из труб его валит, На чердак залезла кошка,   Со стола упала ложка. Постановка цели (проблемная ситуация). – Вы уже догадались, чему будет посвящен наш урок? – Какова его тема? И ЦЕЛЬ УРОКА?  7-11 МИН УЧЕБН ИК ТЕТРАД Ь СЛАЙД 7 Сегодня на уроке мы познакомимся с такими понятиями, как правда, в математике говорят «истина», и неправда – говорят «ложь». Мы узнаем, что такое «утверждение». – Ребята, кто мне ответит, что такое предложение? Ученики: Несколько слов, связанных по смыслу, выражающих  законченную мысль. (Если учитель не получает ответа или получает неверный ответ, он проводит более полное исследование). – Из чего состоит предложение? – Из слов. – Это просто отдельные слова, как, например: кошка,  мышка, слон? – Можно из набора этих слов что­нибудь понять? – Нет. – А если сказать: «Кошка, мышка, слон – это звери». – Можно что­нибудь понять? – Есть теперь в наборе этих слов смысл? – Да. – Следовательно, предложение – это набор слов,  выражающих законченную мысль. Учитель: Математика тоже имеет дело с предложениями. Но только мы будем говорить не о вопросительных или восклицательных предложениях. Нас будут интересовать повествовательные предложения. И такие предложения мы будем называть утверждениями. Например, «Сегодня – вторник», «Мне семь лет». РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 56, №1. РАБОТА В  ГРУППЕ. (Детям предлагает рассмотреть рисунок, затем они читают утверждения и определяют их истинность). ­РАССМОТРИТЕ РИСУНКИ. НА КАКИЕ  ГРУППЫ МОЖНО  РАЗБИТЬ ИЗОБРАЖЕННЫХ ЖИВОТНЫХ? (ДИКИЕ И  ДОМАШНИЕ ). ПРАВДА ЛИ ЧТО НА РИСУНКЕ ИЗОБРАЖЕНЫ ТОЛЬКО  ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ? (НЕТ). ПРАВДА ЛИ ЧТО НА РИСУНКЕ ИЗОБРАЖЕНЫ ТОЛЬКО   ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ? (НЕТ). ПРАВДА ЛИ ЧТО НА РИСУНКЕ ИЗОБРАЖЕНЫ И ДИКИЕ И  ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ? (ДА) РАБОТА С ПРАВИЛОМ. СЛАЙД 8 12-29 МИН СЛАЙ Д 9 ИСТИННОЕ-ПРАВДИВОЕ Открытие нового. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 57№3.РАБОТА В ГРУППЕ. МЕДВЕДЬ-ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ РЫСЬ-ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ ЕЖ НЕ ОБИТАЕТ В КАЗАХСТАНЕ КОРОВА ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ МОЛОКО. СОБАКА НЕ ПОДДАЕТСЯ ДРЕССИРОВКЕ ЛОЖНОЕ-НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЛОЖНОЕ (ЛОЖНОЕ НЕ СООТВЕТСВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) ИСТИННОЕ-ПРАВДИВОЕ ЛОЖНОЕ (НЕ СООТВЕСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) 30-40 МИН РАБОТА У ДОСКИ СТРАНИЦА 57№5 Рефлексия. ЧТО вы сумели узнать и чему научиться сегодня на уроке. ­Понимать, что такое истинные и ложные утверждения. ­Определять истинность и ложность утверждений. ­Составлять истинные и ложные утверждения СТРАНИЦА 57№4 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс

Конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания", 2 класс