Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс
Оценка 4.8

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
12.12.2018
Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс
Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств" во втором классе с русским языком обучения. Лексическая тема урока- Многонациональный Казахстан. Данный урок составлен по обновленной программе. Цели урока: обучение составлению и классификации множества, определение принадлежности элементов в пересечении множеств. К данному уроку есть учебная презентация.
математика 12.12.docx
ТЕМА: ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МНОЖЕСТВ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ  КАЗАХСТАН  ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 12.12.18Г УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА  АСЫЛБЕКОВНА КЛАСС: 2 «В» ЦЕЛЬ  ОБУЧЕНИЯ: 2.4.1.2. Составлять и классифицировать числовые  множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2,  месту, занимаемому в числовой последовательности и др. Все учащиеся будут: составлять и классифицировать числовые множества по  количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2. Многие учащиеся будут: подбирать название пересечению множеств. Некоторые учащиеся будут: составлять числовые последовательности по выбранному  признаку. Учащиеся могут: называть элементы множества. Называть  общий признак элементов. Предметная лексика и терминология: пересечение множеств, элементы множества. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Составьте множество. Дайте название множеству. Подсчитайте число элементов множества. Подберите название объединению множеств. Определите, какие элементы двух множеств пересекаются. Письмо: Заглавные буквы латинского алфавита для записи названия  множества, строчные буквы латинского алфавита для записи названия  элементов множеств. Объединение множеств, пересечение множеств. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ: ЯЗЫКОВАЯ  ЦЕЛЬ: ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ЗНАНИЯ: ПЛАН ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  1­3 мин ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мотивация. РЕСУРСЫ НОУТБУ Казахстан объединил под своим шаныраком  людей разных национальностей, с разной  культурой.  К СЛАЙД2 Мы живем в стране, которую люди разных  народов считают своей Родиной. А их язык,  культура, обычаи составляют неповторимое  лицо нашей страны, ее богатство. Н.А. Назарбаев УЧИТЕЛЬ: – Какие национальности проживают в  Республике Казахстан? –Назовите национальности, составляющие  множество – народ республики Казахстан. –Перечислите, национальности учеников  вашего класса. – На каком языке говорит каждый из них? – На каких языках умеют говорить все? СЛАЙД 3 СЛАЙД4 СЛАЙД5 4­6 мин  – Сегодня на уроке мы будем составлять  множества, находить их общие элементы  и называть множество, объединяющее  несколько множеств. Актуализация. РАБОТА В ГРУППЕ. ­А сейчас я предлагаю вам   создать    2 группы.  Каждой группе  я выдам лист формата А4,  разделенный линией пополам.1­ая группа  нарисуйте на половине листа множество  треугольников, 2­ая – множество кругов. Как нарисуете поменяйтесь листами, оставив  свои листы на месте. Рисуют на второй половине листа равное множество,  состоящее из того же количества, но своих  элементов. А теперь  проверьте  правильность  выполнения задания. Работа в тетради.  7­11 мин Графическая  минутка. Запись числа  1,2,12,21,122, 212. Постановка цели (проблемная ситуация). Работа по учебнику на странице 54. ­Рассмотрите  рисунок, задание №1  на стр.54 из учебника, объясните, на какие множества могут  быть разделены дети на рисунке.  (В ходе обсуждения замечают, что некоторых детей можно отнести сразу к двум множествам).  Возникает проблемная ситуация. ­ Они могут быть разделены на два множества­ носят жилеты и с музыкальными  инструментами.  Кто из них оказался сразу в двух множествах?  (Арман и Дина). Имена детей, относящихся к обоим множествам нужно вписать на пересечении кругов. Такие  множества принято называть  пересекающимися. 12­13 мин Динамическая минутка СЛАЙД 8 12­29 мин Первичное закрепление с проговариванием. ­А сейчас  выполните  задание №2 в учебнике на  странице 55, рассмотрите схему.  СЛАЙД 9 ­ Назовите числа, которые относятся к   МНОЖЕСТВУ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ?  (32,27,11,12). ­Назовите числа, которые относятся к числам  больше 40? (100,200,300,400). ­ Какие числа оказались на пересечении? (45,47). РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 55, №3. РАБОТА В ПАРАХ. 0 800 12 200 900 100 48 18 50 11 20 38 13 7 55 6 КАРТОЧКИ ­ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА  (20,12,48,50,13,55,38,18,11). ­ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА(0,7,6) ­ЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 50(55,900,800,200,100) ­ПОЛНЫХ СОТЕН (900,800,200,100) 30­38 мин Работа над ранее изученным Задания №4. ­ ДОПОЛНИТЕ ДО  БЛИЖАЙШЕГО  ДЕСЯТКА ЧИСЛА – 89 (90), 67 (70), 58 (60), 29 (30), 78 (80),99 (100), 59 (60), 57 (60). ­ РАССМОТРИТЕ И ОБЪЯСНИТЕ  ПРИЕМЫ  ВЫЧИСЛЕНИЙ (действия с двузначными  числами с переходом через десяток, сравнение выражения без вычислений). 13+19=32     43+29=72 25+29=54    65+29=94 37+39=76    37+29=66 73­29=44      83­29=54 65­49=16      42­19=23 95­79=16      98­49=49 Вывод делают самостоятельно. 39­40мин Рефлексия. ­ чему учились на уроке? ­ при помощи чего мы составляем  множества? Продолжите  предложения ГРУППЫ  ОБЪЕКТОВ, У КОТОРЫХ ОДИНАКОВЫЕ СВОЙСТВА НАЗЫВАЮТСЯ……  МНОЖЕСТВАМИ. ОБЪЕКТЫ, ИЗ КОТОРЫХ ОБРАЗОВАНЫ  МНОЖЕСТВА, НАЗЫВАЮТСЯ ……  ЭЛЕМЕНТАМИ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТРАНИЦА  55,№5 СЛАЙД  10 А сейчас подумайте и решите для себя: как вы  оцените наш урок. Если вы считаете, что он прошел скучно,  нарисуйте на полях в тетради треугольник. Если вы нашли что­то полезное для себя,  нарисуйте квадрат. Если вы считаете, что сегодня вы были  участником важного дела, приобрели опыт, получили удовлетворение, нарисуйте кружок.

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс

Конспект урока по математике по теме "Пересечение множеств",2 класс