КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
03.12.2018
ЭТО КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА ВО ВТОРОМ РУССКОМ КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ". НАЧИНАЯ С ПРОШЛОГО ГОДА НАША ШКОЛА РАБОТАЕТ ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ В РАБОТЕ. ВЫРАЖАЮ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА- ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ САЙТУ МЫ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ РАБОТАМИ, ЧТО ОЧЕНЬ ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО НАЧАЛ СВОЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МАТЕМАТИКА04.12.docx
Тема: Природа моего края
Тема урока: Величины
Дата: 04.12
Класс: 2 «в»
Школа: средняя школа имени Гагарина
Ф.И.О. педагога: Елеусизова Мадина Асылбековна
Количество
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Цель обучения
2.1.3.3. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/
объема (емкости): л / времени: час, минута, месяц, год и выполнять
действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями
Предполагаемый
Все учащиеся будут:
результат
определять время по часам, по заданному времени отмечать его
с помощью стрелок на циферблате.
Многие учащиеся будут:
отмечать время на часах по записи его в суточном диапазоне.
Некоторые учащиеся будут:
без затруднений сопоставлять время в суточном диапазоне со временем на 12тичасовом
циферблате, с соблюдением правильной терминологии.
Языковая цель
Учащиеся могут:
комментировать производимые действия, устные вычисления.
Предметная лексика и терминология:
12ти часовой циферблат, утро, день, вечер, ночь.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
В какое время суток это бывает?
Определите время, которое показывают часы.
Письмо:
Время, с соблюдением деления на время суток, рисование стрелок на
циферблате. Предшествующие
Количество времен года, количество месяцев в году, количество дней
в месяце, количество часов в сутках.
знания
План
Планируемое
Запланированная деятельность
время
03мин
Мотивация.
Ребята, назовите времена года? (зима, лето, осень, весна)
Сколько месяцев в году? Назовите? (12)
Сколько дней в неделе? (7)
Назовите дни недели? (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,
суббота и воскресенье)
Работа в тетради. Запишите число и классная работа.
4 декабря. Классная работа. Образец числа 4
46 мин
Актуализация. РАБОТА В ПАРАХ СТРАНИЦА 44 №1.
Практическое задание №1 из учебника выполните в парах.
Рассмотрите картинки природы и покажите на циферблате время
суток, когда это бывает.
Утро 08.00ч обед 12.00ч
Ресурсы
Ноутбук
Презентация
Слайд 25
СЛАЙД 910
Учебник.
Слайд 11 711мин
Постановка цели (проблемная ситуация). Работа по учебнику на
странице 44 №2 и №3,б. РАБОТА В ГРУППЕ.
Учебник.
Задание №2 из учебника ВЫПОЛНИТЕ в группе.
СЛАЙД 12
Если минутная стрелка перешла за пределы получаса (цифру 6, которая
соответствует 30 минутам), удобнее называть сколько минут не хватает
до полного часа. В этом случае, при сообщении времени употребляется
предлог «без»
. Заполните пропуски…
15 минут 9го или 8ч15мин
Половина второго или 1ч30мин
8ч45мин или без 15 мин 9го.
10ч15мин или 15мин 11го.
(Это задание способствует формированию навыка
определения времени в принятой в жизни терминологии, для уточнения
времен суток при пользовании часами с 12тичасовыми циферблатами).
1215мин
В задании №3(б) требуется определить время, которое
показывают часы, какой угол образуют часовая и минутная
стрелка при этом.
Без15 мин 7 без 10мин 6
15.30мин 15.00 ч
Вывод делают самостоятельно.
1222мин
Динамическая минутка «Фиксики»
Самостоятельная работа в рабочей тетради.
Тетрадь.
В задании №1 в тетради необходимо дорисовать стрелки на часах.
В задании №2 в тетради ученики заполняют пропуски. Оценивают свои способности по следующим критериям.
Знаю соотношение единиц времени 1ч = 60 мин и
1 сут. = 24 ч.
Знаю римские цифры и могу прочитать их на циферблате.
Могу называть время с точностью до минуты в 24 часовом
отсчете.
Могу формулировать время поразному.
Коррекция затруднений
Эти задания использованы для проверки сформированности
умений учеников сопоставлять запись времени в суточном
диапазоне с отображением его на 12тичасовом циферблате.
Для коррекции этого умения у не справившихся с заданием
учеников, учитель может попросить учеников, выполнивших
это задание правильно, объяснить, какими знаниями они
руководствовались при выполнении задания. (После 12
23 38 мин
часов дня, к каждому часу прибавляется 12, можно считать
Работа над ранее изученным. Работа по учебнику на странице 45
№3,а. Работа у доски с комментированием.
Задание №3 в тетради ученики выполняют с учетом соотношения
единиц измерения времени (1 сут. = 24 ч), (1ч = 60 мин). Сложение
круглых десятков (60 мин + 20 мин) на этом этапе обучения, как
правило, не вызывает затруднения. 1ч30мин=90мин 1ч10мин=70мин
1м3дм=13дм 1ц=100кг. В задании №4 страница 45№4 требуется
составьте и решите задачу.
Тетрадь.
Учебник.
СЛАЙД14
Было – 25голубей и 32 воробья
Улетело 15 птиц
Осталось?птиц
1)25+32=57(птиц)было
2)5715=42(птицы)осталось 3940 мин
Рефлексия.
СЛАЙД 15
Домашнее задание страница 45 №5
Найдите себя на лестнице успеха
«Синквейн»
1 строка – тема или предмет (время);
2 строка – описание предмета (два прилагательных);
3 строка – описание действия (три глагола);
4 строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к предмету;
5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или
предмета.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.