КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
03.12.2018
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА
ЭТО КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА ВО ВТОРОМ РУССКОМ КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ". НАЧИНАЯ С ПРОШЛОГО ГОДА НАША ШКОЛА РАБОТАЕТ ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ В РАБОТЕ. ВЫРАЖАЮ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА- ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ САЙТУ МЫ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ РАБОТАМИ, ЧТО ОЧЕНЬ ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО НАЧАЛ СВОЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МАТЕМАТИКА04.12.docx
Тема: Природа моего края Тема урока: Величины Дата: 04.12 Класс: 2 «в» Школа: средняя школа имени Гагарина Ф.И.О. педагога: Елеусизова Мадина Асылбековна Количество Количество присутствующих: отсутствующих: Цель обучения 2.1.3.3. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: час, минута, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями Предполагаемый Все учащиеся будут: результат определять время по часам, по заданному времени отмечать его с помощью стрелок на циферблате. Многие учащиеся будут: отмечать время на часах по записи его в суточном диапазоне. Некоторые учащиеся будут: без затруднений сопоставлять время в суточном диапазоне со временем на 12­тичасовом  циферблате, с соблюдением правильной терминологии. Языковая цель Учащиеся могут: комментировать производимые действия, устные вычисления. Предметная лексика и терминология: 12­ти часовой циферблат, утро, день, вечер, ночь. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: В какое время суток это бывает? Определите время, которое показывают часы. Письмо: Время, с соблюдением деления на время суток, рисование стрелок на циферблате. Предшествующие Количество времен года, количество месяцев в году, количество дней в месяце, количество часов в сутках. знания План Планируемое Запланированная деятельность время 0­3мин Мотивация. ­ Ребята,  назовите времена  года? (зима, лето, осень, весна) ­ Сколько  месяцев  в году? Назовите? (12) ­Сколько дней в неделе? (7) ­Назовите дни недели?  (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,  суббота и воскресенье) Работа в тетради. Запишите число и классная работа. 4 декабря. Классная работа. Образец  числа  4 4­6 мин Актуализация. РАБОТА В ПАРАХ СТРАНИЦА 44 №1. Практическое задание №1 из учебника выполните  в парах. ­ Рассмотрите картинки природы и  покажите  на циферблате время  суток, когда это бывает. Утро 08.00ч   обед 12.00ч Ресурсы Ноутбук Презентация  Слайд 2­5 СЛАЙД 9­10 Учебник. Слайд 11 7­11мин Постановка цели (проблемная ситуация). Работа по учебнику на  странице 44 №2 и №3,б. РАБОТА В ГРУППЕ. Учебник. Задание №2 из учебника ВЫПОЛНИТЕ в группе. СЛАЙД 12 Если минутная стрелка перешла за пределы получаса (цифру 6, которая  соответствует 30 минутам), удобнее называть сколько минут не хватает  до полного часа. В этом случае, при сообщении времени употребляется  предлог «без» .­ Заполните  пропуски… 15 минут 9­го или 8ч15мин Половина второго или 1ч30мин 8ч45мин или без 15 мин 9­го. 10ч15мин или 15мин 11­го. (Это   задание   способствует   формированию   навыка      определения времени в принятой в жизни терминологии, для уточнения  времен суток при пользовании часами с 12­тичасовыми циферблатами).     12­15мин В задании №3(б) требуется определить время, которое показывают часы, какой угол образуют часовая и минутная стрелка при этом. Без15 мин 7    без 10мин 6 15.30мин       15.00 ч Вывод делают самостоятельно.  12­22мин Динамическая минутка «Фиксики» Самостоятельная работа в рабочей тетради. Тетрадь. В задании №1 в тетради необходимо дорисовать стрелки на часах. В задании №2 в тетради ученики заполняют пропуски. Оценивают свои способности по следующим критериям. Знаю соотношение единиц времени 1ч = 60 мин и 1 сут. = 24 ч. Знаю римские цифры и могу прочитать их на циферблате. Могу называть время с точностью до минуты в 24 часовом отсчете. Могу формулировать время по­разному. Коррекция затруднений Эти задания использованы для проверки сформированности умений учеников сопоставлять запись времени в суточном диапазоне с отображением его на 12­тичасовом циферблате. Для коррекции этого умения у не справившихся с заданием учеников, учитель может попросить учеников, выполнивших это задание правильно, объяснить, какими знаниями они руководствовались при выполнении задания. (После 12 23­ 38 мин часов дня, к каждому часу прибавляется 12, можно считать Работа над ранее изученным. Работа по учебнику на странице 45  №3,а. Работа у доски с комментированием. Задание №3 в тетради ученики выполняют с учетом соотношения  единиц измерения времени (1 сут. = 24 ч), (1ч = 60 мин). Сложение  круглых десятков (60 мин + 20 мин) на этом этапе обучения, как  правило, не вызывает затруднения. 1ч30мин=90мин  1ч10мин=70мин   1м3дм=13дм  1ц=100кг. В задании №4 страница 45№4 требуется  составьте и решите задачу. Тетрадь. Учебник. СЛАЙД14 Было – 25голубей и 32 воробья Улетело­ 15 птиц Осталось­?птиц 1)25+32=57(птиц)­было 2)57­15=42(птицы)­осталось 39­40 мин Рефлексия. СЛАЙД 15 Домашнее задание страница 45 №5 Найдите себя на лестнице успеха «Синквейн» 1 строка – тема или предмет (время); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл  темы или  предмета.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ "ВЕЛИЧИНЫ" 2 КЛАСС, МАТЕМАТИКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018