Конспект урока по математике по теме "Закрепление", 2 класс
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
23.12.2018
Разработка урока по математике во втором классе с русским языком обучения по теме "Закрепление".
Лексическая тема урока: Достижения моего края. Это урок закрепление. Данный урок составлен по обновленной программе, с учетом возрастных особенностей учащихся. Целями урока были следующие: проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы.
матем24.12.docx
Тема: Достижения моего края
Тема урока: Закрепление
Дата:24.12
Школа: средняя школа имени Гагарина
Ф.И.О. педагога: Елеусизова Мадина Асылбековна
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и
диаграммы.
Все учащиеся будут:
проводить сбор данных, строить таблицы и диаграммы, сравнивать.
Многие учащиеся будут:
систематизировать предложенные виды данных.
Некоторые учащиеся будут:
систематизировать самостоятельно выбранные виды данных.
Учащиеся могут:
проводить опрос для сбора данных, обобщать данные.
Предметная лексика и терминология:
Диаграмма, таблица, данные.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Опросите участников группы.
Соберите данные в таблицу.
Письмо:
Заполнение таблиц.
Сбор данных, систематизация, построение таблиц и диаграмм.
План
Запланированная деятельность
Ресурсы
Класс: 2 «в»
Цель обучения
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Предшествующие
знания
Планируемое
время
13мин
Мотивация.
Давайте поговорим о достижениях родного края.
Проверка заданий, информаций о какихлибо достижениях,
представленную в диаграммах, таблицах, графиках.
Вывод: очень важно уметь добывать информацию,
представленную различным образом.
Информация,
содержащаяся
в диаграммах,
графиках,
таблицах.
46мин
729мин
Актуализация. Работа по учебнику на странице 64.
Практическое задание №1 на странице 64 выполняют в
группах. Ученики самостоятельно распределяют виды
деятельности среди участников внутри группы, проводят опрос
в своей группе о том, какие фрукты кто предпочитает.
(яблоки, апельсин, банан, сливы, клубника, груши, виноград).
Учебник
рабочая
тетрадь
Постановка цели (проблемная ситуация).
В качестве обработки данных ученики могут предложить
построить какойлибо вид диаграммы, отражающей, какой вид
фруктов предпочитает какое количество учеников.
Критерии оценивания: самостоятельное оценивание. 3037мин
Работа над ранее изученным.
Выполните задание №2,3,4 в группе.
Задание №5 выполните у доски с комментированием.
70 мин=1ч10мин
5дм6см=56см
29см=2дм9см
1ч30мин=90мин
67см=6дм7см
8дм=80см
Вывод делают самостоятельно.
Самостоятельная работа
22 + 18 23 + 13 57 + 16 55 + 35
41 + 19 24 + 17 36 + 25 39 + 54
23 + 27 25 + 18 49 + 21 25 + 48
44 + 16 28 + 34 28 + 67 46 + 54
56 + 42 59 + 35 36 + 64 28 + 58
53 + 37 64 + 27 25 + 26 64 + 35
26 + 45 58 + 42 48 + 33 47 + 46
29 + 62 31 + 58 23 + 66 27 + 73
Коррекцию затруднений проводит с теми учениками,
которые допустили ошибки. Для этого ученики сами
составляют подобные выражения и находят их значение.
3840
мин
Рефлексия.
ПОПСформула.
Этот метод способствует формированию познавательных
УУД.
П – это позиция. «Я считаю, что…».
О – обоснование. «Потому, что…».
П – пример. «Например,…».
С – следствие. «Поэтому…».
Карточки с
ПОПС
формулой.
Работая с формулой, учащиеся учатся не только
формулировать свою точку зрения, но и поэтапно,
грамотно ее
отстаивают, доказывают.
Домашнее задание страница 65 №6.
Конспект урока по математике по теме "Закрепление", 2 класс
Конспект урока по математике по теме "Закрепление", 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.