конспект урока по математике по теме "Построение углов и фигур" во втором классе с русским языком обучения. Лексическая тема: "Прогулка в лесу". Урок составлен по обновленной программе с учетом возрастных особенностей учащихся. Урок изучения нового материала. Цель урока: научить чертить прямой угол. К данному уроку есть презентация.
Средняя школа имени Гагарина
Тема урока: Построение углов и фигур.
Лексическая тема: Прогулки по лесу.
Дата проведения: 16.01
Класс: 2 «в»
Цель
обучения:
Предполагаемый
результат
2.3.2.2. Чертить прямой угол.
Языковая
цель:
Предшествую
щие знания:
ПЛАНИРУЕМ
ОЕ ВРЕМЯ
1-3 МИН
Все учащиеся будут:
строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям.
Многие учащиеся будут:
чертить прямой угол по клеткам и с помощью угольника,
строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям
периметра.
Некоторые учащиеся будут:
строить фигуры по заданным размерам, объяснять, как изменяется
периметр с изменением длин сторон.
Учащиеся могут:
объяснять, что такое периметр.
Различать виды углов.
Предметная лексика и терминология:
Фигуры, углы, прямоугольники.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Как построить отрезок, прямой угол?
Какие фигуры называются прямоугольниками?
Письмо:
Построение фигур, запись названий фигур буквами латинского алфавита.
Фигуры, углы, прямоугольники, многоугольники, стороны, периметр.
ПЛАН
ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мотивация
- На этом уроке мы совершим прогулку по лесу.
Нередко на
прогулке и в туристическом походе приходится не
только
читать карты, но и строить планы, маршруты
движения.
РЕСУРС
Ы
НОУТБ
УК
4-6 МИН
Актуализация. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ
12,№1.
СЛАЙД7-11 МИН
НАШИ ГЕРОИ РЕШИЛИ ПОСТРОИТЬ ПЛАН
ПРОГУЛКИ В ЛЕСУ. РАССКАЖИ, ЧТО ИМ ДЛЯ
ЭТОГО НЕОБХОДИМО.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ УРОКА.
Предлагаю рассмотреть план местности.
– Какие фигуры вы видите? (углы, прямоугольники, квадраты)
– Умеете ли вы их строить? (не умеем)
– Какова цель сегодняшнего урока?
(научиться строить углы)
ТЕМА УРОКА: ПОСТРОЕНИЕ УГЛОВ И ФИГУР.
ЦЕЛЬ УРОКА: НАУЧИТЬ ЧЕРТИТЬ ПРЯМОЙ УГОЛ.
РАБОТА В ТЕТРАДИ. ЗАПИШИТЕ ЧИСЛО И
КЛАССНАЯ РАБОТА . ГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА.
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 12,№1А.
12-13 МИН
ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА
14-32 МИН
ОТКРЫТИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
РАССМОТРИТЕ РИСУНОК. Какой инструмент нам
потребуется для построения углов?
АУДИО
-
ЗАПИС
Ь
Рабочи
е
тетрад
иПервичное закрепление с проговариванием. РАБОТА В
ПАРАХ.
Предлагаю выполнить задание №2 в учебнике на странице
13.
ИЗМЕРЬТЕ СТОРОНЫ ФИГУР И ПОСТРОЙ ТАКИЕ
ЖЕ ФИГУРЫ.
(Дети работают в парах, проговаривая поочередно
последовательность действий).
Самостоятельная работа.
Предлагаю выполнить задание №1 в тетради.
Критерии оценивания:
Знаю, как построить прямоугольник.
Могу начертить прямоугольник по заданным размерам.
Применение нового. Самостоятельная работа
Предлагаю выполнить задание №3 на странице 13.
назовите фигуры, измерьте их стороны.
Найдите квадрат и начерти со сторонами на 1 см больше
данного.
Работа над ранее изученным.
Предлагаю выполнить задание №5 на решение задач из
учебника.
На прогулке 1 час 15 мин=75 мин
Отдыхали – 20 мин
33- 37МИН38-40 МИН
Гуляли – 35 мин
Собирали ягоды ? остальное время
1) 20+35=55 (мин)
2) 7555=20 (мин)
Ответ:20 минут собирали ягоды
Рефлексия.
Домашнее задание страница 13,№4
– Какое открытие вы сделали на уроке?
– Чему вы научились? Как эти знания пригодятся в жизни?
Предлагает оценить свою работу при помощи линейки
успеха.
Линейка
успеха.