Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему «Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык самостоятельной работы; воспитывать в детях аккуратность.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинно-следственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Дата _____________
Тема: Проверочная работа
Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему «Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык самостоятельной работы;
воспитывать в детях аккуратность.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и
одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаковосимволические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинноследственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.Этап урока
1. Мобилизующее
начало
2. Арифметический
диктант.
3. Проверочная работа.
Ход урока:
Содержание учебного материала и деятельности
учителя. Форма организации работы.
Учитель настраивает детей на работу.
Самостоятельная работа
Выполняя арифметический диктант, учащиеся
записывают в тетрадях только ответы.
1. Запишите число, которое:
– при счёте следует за числом 5;
– предшествует числу 8.
2. Запишите число, которое:
– на 1 больше числа 9;
– на 1 меньше числа 4.
3. Увеличьте на 1 число 7;
уменьшите на 1 число 2.
Физкультминутка.
Самостоятельная работа
Работа выполняется по вариантам.
Вариант 1.
1.Спиши выражения и вычисли их значения:
2+1= 3+2= 2+0=
61= 52= 33=
2.Вместо поставь знак «<, >, =»:
6 7 53 77 6+18
3.Начерти отрезок длиной 5 см.
Вариант 2.
ФУУД у учащихся
Л1.
Ученики проверяют свою готовность к уроку.
Л6, 7, 8; Р5.
Определять место каждого числа в этой
последовательности, а также место числа 0 среди
изученных чисел.
Л6, 7, 8; Р5.
Образовывать следующее число прибавлением 1 к
предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за
ним в ряду чисел.
Сравнивать любые два числа и записывать результат
сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».
Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).
1.Спиши выражения и вычисли их значения:
6+1= 4+2= 3+0=
81= 72= 55=
2.Вместо поставь знак «<, >, =»:
9 7 24 88 617
3.Начерти отрезок длиной 7 см.
4. Рефлексия
Оцените, как вы работали на уроке.
5. Итог урока
Чему учились на уроке?
Что было интересно, трудно?
Понравилось ли вам работать самостоятельно?
Р6.
Ученики оценивают работу с помощью
светофоров«смайликов»
К4.