Конспект урока по математике "Проверочная работа"(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему «Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык самостоятельной работы; воспитывать в детях аккуратность. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные: 2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно-следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Иконка файла материала математика.doc
Дата _____________ Тема: Проверочная работа Цели   урока:  проверить,   как   учащиеся   усвоили   тему   «Числа   1–10   и   число   0»;   прививать   детям   навык   самостоятельной   работы; воспитывать в детях аккуратность. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные:  2.Использовать знаково­символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно­следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.Этап урока 1. Мобилизующее  начало 2. Арифметический диктант.  3. Проверочная работа. Ход урока: Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы. Учитель настраивает детей на работу. Самостоятельная работа Выполняя арифметический диктант, учащиеся записывают в тетрадях только ответы.  1. Запишите число, которое:  – при счёте следует за числом 5; – предшествует числу 8.  2. Запишите число, которое:                       – на 1 больше числа 9;  – на 1 меньше числа 4.  3. Увеличьте на 1 число 7;      уменьшите на 1 число 2.  Физкультминутка. Самостоятельная работа Работа выполняется по вариантам. Вариант 1. 1.Спиши выражения и вычисли их значения: 2+1=          3+2=              2+0= 6­1=           5­2=               3­3= 2.Вместо  поставь знак «<, >, =»: 6  7                53                77     6+18 3.Начерти отрезок длиной 5 см. Вариант 2. ФУУД у учащихся Л1. Ученики проверяют свою готовность к уроку. Л6, 7, 8; Р5.  Определять место каждого числа в этой  последовательности, а также место числа 0 среди  изученных чисел. Л6, 7, 8; Р5. Образовывать следующее число прибавлением 1 к  предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за  ним в ряду чисел. Сравнивать  любые   два   числа   и  записывать  результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).     1.Спиши выражения и вычисли их значения: 6+1=          4+2=              3+0= 8­1=           7­2=               5­5= 2.Вместо  поставь знак «<, >, =»: 9  7               24               88     6­17 3.Начерти отрезок длиной 7 см. 4. Рефлексия  ­ Оцените, как вы работали на уроке. 5. Итог урока ­ Чему учились на уроке?  ­ Что было интересно, трудно? ­ Понравилось ли вам работать самостоятельно? Р6. ­ Ученики оценивают работу с помощью  светофоров­«смайликов» К4.     