Конспект урока по математике "Проверочная работа"(1 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
05.02.2017
Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему «Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык самостоятельной работы; воспитывать в детях аккуратность.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинно-следственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
математика.doc
Дата _____________
Тема: Проверочная работа
Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему «Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык самостоятельной работы;
воспитывать в детях аккуратность.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и
одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаковосимволические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинноследственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная. Этап урока
1. Мобилизующее
начало
2. Арифметический
диктант.
3. Проверочная работа.
Ход урока:
Содержание учебного материала и деятельности
учителя. Форма организации работы.
Учитель настраивает детей на работу.
Самостоятельная работа
Выполняя арифметический диктант, учащиеся
записывают в тетрадях только ответы.
1. Запишите число, которое:
– при счёте следует за числом 5;
– предшествует числу 8.
2. Запишите число, которое:
– на 1 больше числа 9;
– на 1 меньше числа 4.
3. Увеличьте на 1 число 7;
уменьшите на 1 число 2.
Физкультминутка.
Самостоятельная работа
Работа выполняется по вариантам.
Вариант 1.
1.Спиши выражения и вычисли их значения:
2+1= 3+2= 2+0=
61= 52= 33=
2.Вместо поставь знак «<, >, =»:
6 7 53 77 6+18
3.Начерти отрезок длиной 5 см.
Вариант 2.
ФУУД у учащихся
Л1.
Ученики проверяют свою готовность к уроку.
Л6, 7, 8; Р5.
Определять место каждого числа в этой
последовательности, а также место числа 0 среди
изученных чисел.
Л6, 7, 8; Р5.
Образовывать следующее число прибавлением 1 к
предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за
ним в ряду чисел.
Сравнивать любые два числа и записывать результат
сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».
Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).
1.Спиши выражения и вычисли их значения:
6+1= 4+2= 3+0=
81= 72= 55=
2.Вместо поставь знак «<, >, =»:
9 7 24 88 617
3.Начерти отрезок длиной 7 см.
4. Рефлексия
Оцените, как вы работали на уроке.
5. Итог урока
Чему учились на уроке?
Что было интересно, трудно?
Понравилось ли вам работать самостоятельно?
Р6.
Ученики оценивают работу с помощью
светофоров«смайликов»
К4.
Конспект урока по математике "Проверочная работа"(1 класс)
Конспект урока по математике "Проверочная работа"(1 класс)
Конспект урока по математике "Проверочная работа"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.