Конспект урока по математике "Расположение предметов".
Оценка 5

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
06.11.2019
Конспект урока по математике "Расположение предметов".
Конспект урока разработан на 1 класс. Цель: сформировать представление учащихся о расположении предметов. Обучающиеся должны. Уметь описывать взаимное расположение объектов с использованием слов (наверху-внизу, выше-ниже, верхний-нижней и т.д.) Знать смысл слов описывающих расположение предметов в пространстве и на плоскости. Отличный урок.
1 кл. расположение предметов.docx
Конспект урока  математики  1) Тема. Расположение предметов. 2) Класс 1Б. 3) Тип урока: открытия новых знаний. 4) Цель: сформировать представление учащихся о расположении предметов. 5) Задача. Обучающая:  Уметь  описывать взаимное расположение объектов с использованием слов (наверху­внизу, выше­ниже, верхний­нижней и т.д.)  Знать смысл слов описывающих расположение предметов в пространстве и на плоскости. Развивающая.  Развивать начальное представление о математических способов познания мира (наблюдение, анализ).  Развивать способность применять и сохранять цели задачи учебной деятельности, искать средства их осуществления.  Развивать способность проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. Воспитательная.  Воспитывать осознание новой социальной роли ученика: проявлять положительно отношение к учебному предмету математика. Отвечать на  вопросы учителя  ( учебниках ) активно участвовать в беседах и дискуссиях различных видах деятельности, принимать нормы и правила  школьной жизни, бережно относится к учебнику рабочей тетради.  Воспитывать элементарные навыки сотрудничества: (освоение позитивного  стиля обучения со сверстниками и взрослыми в школе, соблюдение элементарных правил работ в группе, доброжелательное отношение к сверстникам бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к  нению одноклассников).  Воспитывать элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности. Оборудование: Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива» 1-4 классы Г.В. Дорофее, Т.Н. Миракова. Издательство «Просвещение» 2014 г. Предметны картинки, презентация. Этапы 1.Организационный. Мотивация. Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечании ­ приветствие. ­играют в игру. Приветствие. Встало солнышко давно, Заглянула к нам в окно, На урок торопит нас –  Математика у нас. Мотивация. ­Ребята сейчас мы поиграем в игру  «Курочка и цыплята». Кто хочет побыть  сегодня у нас курочкой?  Поднимите  руку. ­ Сейчас я  на тебя надену маску  курочки, и ты будешь  у нас курочкой. А остальные ребята будут цыплятами.   Я прочитаю стихотворение, а курочка  должна пеклевать, а это значит  постучать по столу карандашом с  перерывами 3­4 раза, а вы должны  откликнуться – пропищать столько же  раз. Читает стихотворение. «Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки – Жёлтые цыплятки». Курочка: « Ко­ко­ко­ко, ко­ко­ко Не ходите далеко». ­Молодцы ребята. ­ Большая картина лежит в  папке. 2.Актуализация знаний  На  доске рассоложена картина.     ­Поднимите все головки и внимательно  посмотрите на картину.  ­ Какое животное находится ближе всего к нам? ­ волк. ­Кто находится  в теремке? ­ заяц, мышка ­А какие животные сидят на крыше  теремка? ­ лягушка, петух. ­ Какое животное находится дальше  всего от нас? ­ лягушка. ­ А кто находится рядом с волком? ­ лиса. ­ Вы у меня такие молодцы. ­Как вы думаете, какая у нас сегодня с  вами тема урока? ­ расположение предметов. ­Правильно сегодня мы с вами будем  проходить расположение предметов. ­ Сейчас мы с вами попробуем поставить цели  урока, как вы думаете чего мы  достичь сегодня? ­ мы должны знать, как правильно располагать  предметы. ­ уметь выполнять правильные действия. 3.Работа  по теме. ­ Мы с вами должны узнать, как  правильно описывать расположение  предметов в пространстве и на  плоскости и узнать, как правильно  описывать данные предметы. ­ Для того что бы нам сказать на каком  именно месте расположен предмет мы  должны использовать такие слова, как  на, над, под, слева, справа, перед, за,  вверху, внизу. И вот сейчас мы с вами  попробуем использовать эти слова в  нашей игре «День и ночь».   ­У нас на доске расположены воздушные шары и цветы, когда я вам скажу Ночь  вы все должны закрыть глаза, а когда я  вам скажу День вы должны открыть  глаза  посмотреть на доску и сказать, что на ней изменилось тот, кто ответит  правильно получит смайлик с улыбкой.  Будьте внимательны! ­ В ходе игры при правильном ответе  учитель даёт смайлик ребенку. ­ дети выполняют задание. ­ Молодцы.  ­ Откройте учебник на странице 8.  (Учитель записывает цифру 8  на доске). ­Смотрите,  какая перед нами яркая  картинка. Что же у нас на ней  изображено?   ­ Да правильно котята.  ­ девочка, мальчик, диван, котята. \ Картины воздушных шаров и  цветов находятся в папке. Фигуры  находятся в папке. ­ Кто сможет рассказать, где же они  находятся. ­ Правильно, молодец. ­ дети рассказывает, где расположены картины. ­ На доске расположены по парам  фигуры. Сейчас мы сравним их по цвету, форме и размеру. Используй слова слева – справа. ­ В чём их разница? ­ В чём их сходство? ­ Что у них общего? ­ Правильно! За тучу солнце спряталось – Но это только в шутку! А мы все дружно проведём Спортивную минутку: В ладошки мы хлопаем И чуть­чуть  потопаем. Раз  – присели, два ­ привстали, Три – нагнулись и достали Правой ручкой башмачок, Левой ручкой – потолок. И ещё разок присядем! А теперь на место сядем. Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку. ­ дети выполняют физкультминутку. 5.Физкультминутка 5. Закрепление пройденного  ­ дети выполняют задания. ­Вот мы с вами отдохнули и теперь нам  пора поработать.   ­ На ваших партах лежат вырезанные из  картона предметы. Вы должны составить из них картину. Я  буду вам говорить, в  каком месте расположить их, а вашей  задачей является внимательно меня  слушать и выполнять задания.  ­ Вверху солнце. ­ Внизу дерево. ­ Перед домом растёт цветок. ­ Справа от дома стоит дерево. ­ Под деревом слева лежит яблоко. ­ У кого не получилось, поднимите  руки?  ­ поднимают руки. 6. Рефлексия ­ Сейчас я к вам подойду, и мы вместе  попробуем изобразить рисунок. ­ Посмотрите вокруг, что вы видите в  нашем кабинете?   ­ Где именно расположены эти вещи?  (Сверху, снизу, справа. Слева). ­ ответы детей.   7. Подведение итогов ­ Какая же тема нашего урока? ­ расположение предметов. ­ Теперь мы вспомним, какие  цели мы  ставили в начале урока. ­ Мы должны узнать, как правильно описывать  расположение предметов в пространстве и на  плоскости и узнать, как правильно описывать  данные предметы. ­ Как вы считаете, мы достигли цели  урока? ­ да. ­ Молодцы! Вы все сегодня  очень  старались. Методы и приемы: дидактическая стр., эксперимент, частично­поисковый метод, сам ост. Работа, Самопроверка, элементы технологии коллективного взаимодействия. Оборудования:, раздаточный материал, учебник.

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".

Конспект урока по математике "Расположение предметов".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019