Конспект урока по математике "Решение задач" (1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по математике "Решение задач" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
25.02.2018
Конспект урока по математике "Решение задач" (1 класс)
Конспект урока составлен по УМК "Школа России". Урок проводится в первом полугодии по учебнику М.И. Моро (Математика 1 класс с. 114-115). На уроке закрепляются умения анализировать и решать задачи, отрабатываются вычислительные навыки. Представлены разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Урок направлен на развитие УУД.
МАТЕМАТИКА 1 кл. Решение задач.docx
Математика 1 класс (УМК «Школа России») Тема: Решение задач Цели: закреплять умение анализировать и решать задачи; отрабатывать вычислительные навыки. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   анализировать   и решать текстовые задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и умения; работать в паре и оценивать товарища. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1.Устный счет ­ Возьмите карточки с цифрами, выложите числовой ряд. ­ Прочитайте, в каком порядке расположены цифры. ­ Покажите самое маленькое число в ряду. ­ Самое большое число. ­ Найдите сумму чисел 5 и 2. К полученному результату прибавьте 3. ­ К 6 прибавьте 2. Увеличьте результат на 2. ­ Из 9 вычтите 2. К полученному результату прибавьте 1. ­ Уменьшите 7 на 3. Из полученного результата вычтите 3. ­ 10 минус 3. К полученному результату прибавьте 2. 2.Индивидуальная   работа   для   пары   учеников  (проверка   сигнальными карточками) 6+2 6 8 8­3 5 7­3 5+5 7 4 10­3 9­3 9 6+3 10 3.Логическая разминка ­ Соотнеси части задачи Условие. Вопрос. Решение. Ответ: 5 кукол. Ответ.  №8 (с. 115) ­ Прочитайте условие задачи. ­ Прочитайте вопрос задачи. ­ Каких деталей взяли больше? (Желтых, так как 10>8.) 3+2=5(к.) У Лены было 3 куклы. Ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Лены? ­ Закончите мое рассуждение: деталей было поровну, желтых деталей взяли больше, чем зеленых, значит желтых осталось …. (меньше). ­ Почему? (Чем больше берем, тем меньше остается.) ­ На сколько меньше осталось? (На 2, 10 больше 8 на 2.) 4.Незнайкины задачи Поставь знак «+» там, где записана задача, в остальных случаях поставь знак «­». (Работают в парах) 1.В нашем классе 3 Оли и 2 Наташи. 2.Танцами занимаются 3 Оли и 2 Наташи из нашего класса. Сколько девочек занимаются танцами? 3.Когда мы пойдём в кино? 4.На тарелке лежали 6 яблок. Съели 3 яблока. Сколько яблок осталось? 5.Поймали 2 больших и 4 маленьких карасика. Сколько маленьких карасиков поймали? III.Самоопределение к деятельности ­ Прочитайте на с. 114, что мы будем делать на уроке. (Решать задачи) IV.Работа по теме урока №1 (с. 114) ­ Прочитайте задачу. ­ Прочитайте условие задачи. ­ Сколько сначала учеников было в хоре? ­ Что произошло потом? ­ Закройте 3 учеников на картинке рукой. ­ Прочитайте вопрос задачи. ­ Сколько теперь учеников, когда мы троих закрыли? ­ Кто запишет решение и ответ к задаче на доске? Остальные пишут в тетради. №2 (с. 114) После разбора задачи выбирают подходящую схему (схема на доске). Решение записывают самостоятельно. №3 (с. 114) После   прочтения   задачи   самостоятельно   составляют   схему   и   записывают решение и ответ. V.Закрепление изученного материала. №7 (с. 115) Решение   примеров   самостоятельно   по   вариантам.   1  вариант   решает   1   и   4 столбики, 2 вариант 2 и 3 столбики. (Для проверки на доске под плакатом запись: №7 (с. 115) 1 вариант: 5 5 5 9 2 вариант: 10 6 6 1 VI. Подведение итогов урока ­ Чему был посвящен урок? (Решению задач.) Продолжите фразу: ­ Сегодня на уроке я научился … . ­ Мне было легко … . ­ Мне было сложно … . VII.Рефлексия ­ Оцените свое умение решать задачи с помощью светофора. (Зеленый – я научился решать задачи   и могу объяснить другому; желтый – я научился решать   задачи   сам,  но   объяснить   другому   не  могу,  красный  –  мне   не   все понятно,  я  хочу,  чтоб   мне   еще   объяснили,  как   решаются   такие   задачи   на следующем уроке)

Конспект урока по математике "Решение задач" (1 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач" (1 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач" (1 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач" (1 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач" (1 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018