Конспект урока по математике "Решение задач и выражений"(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока : " Решение задач и выражений " . Цели урока : закреплять знание учащимися таблицы умножения и деления на 2 и на 3 ; развивать умение решать задачи умножением и делением , навыки счёта , логическое мышление учеников .
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  131. Решение задач и выражений Цели: закреплять знание учащимися таблицы умножения и деления на 2 и на 3; развивать умение решать задачи умножением и делением, навыки счёта, логическое мышление учеников.  Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 13 13 13 13 13 45 45 45 45 45 III. Устный счет. 1. Проверьте верность равенств.  3 ∙ 5 + 3 = 3 ∙ 6 3 ∙ 4 + 3 = 3 ∙ 7 3 ∙ 8 – 3 = 3 ∙ 7 3 ∙ 9 – 3 = 3 ∙ 6 2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ 8 2 ∙ 6 – 2 = 2 ∙ 5 Равенства, в которых допущены ошибки, исправьте разными способами.  2. Ребусы.  *8 – 4* = 28 *7 + 2* = 70 3* + *9 = 59 8* – *7 = 21 IV. Закрепление знания таблицы умножения и деления на 2 и на 3. С этой целью учащимся может быть предложено задание 2 (с. 79 учебника, часть 2) и выборочно задание 7 (с. 79 учебника, часть 2).  Задание   2   учащиеся   выполняют   фронтально,   проговаривая   хором выражения.  В задании 7 выполняются 1­й, 2­й и 3­й столбики с комментированием. V. Работа над задачами.  Учащиеся читают задачу 3 (с. 79 учебника, часть 2). – Это задача?  – Докажите.  – Что известно?  – Что нужно узнать? – Каким действием будете решать задачу?– Почему?  – Запишите решение. – За сколько дней Юра прочитал сказку?  Аналогично разбирается и решается задача 4 (с. 79 учебника, часть 2). Задача   6   (с.   79   учебника,   часть   2)   может   быть   решена   устно, предварительно дети подбирают к ней соответствующий вопрос.  В   заключение   урока   учащимся   может   быть   предложено   задание   на смекалку на полях с. 79 (учебник, часть 2). Р е ш е н и е:  Юля начертила квадрат; Настя – треугольник; Катя – четырёхугольник.  VI. Домашнее задание: задание  8 (с. 79 учебника, часть 2).  VII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Что особенно запомнилось? – Что бы вы хотели сделать по­другому? – Оцените свою работу.