Конспект урока по математике с презентацией (1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по математике с презентацией (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.02.2017
Конспект  урока по математике с презентацией (1 класс)
Публикация является частью публикации:
конспект урока.docx
ГКОУ « Тепикинская школа – интернат» Конспект урока по математике в 1 классе «Сложение и вычитание в пределах 10». Составила: учитель начальных классов Копылова Н.Н. Ст. Тепикинская 2016 Тема « Сложение и вычитание в пределах 10». Цель: закрепление счёта сложения и вычитания в пределах 10. Задачи: -- закреплять умения учащихся в сложении и вычитании чисел в пределах 10; -- развивать мыслительные операции, умение работать по словесной инструкции, коррекция пространственной ориентировки; -- воспитывать интерес к математике, трудолюбие, усидчивость. Оборудование: презентация, цветок с примерами, карточки с геометрическими фигурами, листы бумаги с нарисованным по точкам и цифрам самолёт. Ход урока. 1. Организационный момент. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Нас торопит в класс, Математика у нас ! - Представьте, что на нас солнышко льёт свои тёплые лучики, под ними мы все становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите свои солнечные лучики мамам, папам, всем своим друзьям, пожелайте им любви и добра. Давайте и мы улыбнёмся, подарим друг другу прекрасное настроение и поделимся им с нашими гостями. 2. Самоопределение к деятельности. - Сегодня на уроке мы будем повторять пройденный материал: будем складывать и вычитать в пределах 10, покажем умение составлять и решать задачи, примеры, умение ориентироваться в пространстве. – Я приглашаю вас совершить путешествие на чудесный остров. – А чтобы, узнать, на чём мы отправимся в путешествие, возьмите листы и простой карандаш и соедините по порядку все числа, начиная с самого маленького. – Что получилось? ( самолёт). Физминутка « Самолёт». Руки в стороны – в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре Полетел наш самолёт. - Пока наш самолёт летит, мы посчитаем с вами. 1) Посчитайте: от 1 до 10 от 10 до 1 от 1 до 7 от 9 до 4 2) Какое число стоит после 5? 7? 3? 3) Какое число стоит перед числом 2? 6? 4? 4) Сколько лап у тигрёнка? 5) Сколько хвостиков у 7 щенят? 6) Назовите второй день недели? 7) Сколько месяцев длится весна? 8) Что лишнее: ручка, карандаш, квадрат. Почему? 9) Решите задачу: - По тропинке кошка шла, За собой котят вела. Белых два и черных пять, Кто успел их сосчитать? - На тарелке восемь слив Рядом с ними груша. Сколько фруктов, сосчитай, Съест сейчас Андрюша? --Вот мы с вами очутились на чудесном острове. А тут живут весёлый попугай Арни, любопытная обезьянка Чи-чи и два жирафа: жираф – мама и маленький жирафёнок – сынок. Наши герои сегодня не только будут с вами играть, но и проверять ваши знания. 3. Актуализация опорных знаний. - Обезьянка Чи-чи подарила нам волшебный цветок, но он не простой, математический. Примеры в лепестках: 6+2, 2+1, 7- 4, 9-5, 4+3 . На обратной стороне лепестков записаны ответы на примеры. Решив все примеры мы увидим по два лепестка одинакового цвета. – Сложите все числа двух одинаковых по цвету лепестков и скажите, состав какого числа вспомнили.( состав числа 10, переворачиваем середину цветка и проверяем правильность ответа). – Молодцы! Физминутка. Упражнение с элементами пальчиковой гимнастики. - Что есть у дерева? ( ствол, ветки, листочки). – Встали на носочки – потянулись к солнышку, подняли вверх руки – веточки, потянулись к солнышку, пошевелили пальчиками – листочками, подул ветер, веточки закачались, листочки – пальчики зашевелились быстрее. А теперь продолжим дальше наше знакомство с чудесным островом. Мама жирафа как – то узнала , что вы на уроках решаете ещё и задачи. Она принесла вам бананы и кокосы. Давайте составим с вами задачу и решим её. Какой получился ответ? Запись решения в тетрадь. - Мы успешно справились с заданием мамы жирафа. А теперь выполним следующее задание. - Молодцы. - Попугай Арни принёс для каждого из вас карточки с заданием «Раскрась правильно». ( Объяснение выполнения задания: на листах обведены по шаблону геометрические фигуры – круг, треугольник,прямоугольник, квадрат, овал). - Посмотрите на фигуры, нарисованные перед вами. Назовите их. - Зелёным карандашом раскрась фигуру между кругом и прямоугольником; - фигуру справа от треугольника раскрась красным цветом; - фигуру между прямоугольником и овалом раскрась оранжевым цветом; - какая фигура находится слева от треугольника? Её раскрасьте жёлтым цветом. - какая фигура находится справа от квадрата? Раскрасьте синим цветом. Проверка с помощью рисунка – ответа, показываемого учителем. Рефлексия: Сели дружно в самолёт И отправились в полёт, Горы, море пролетели На площадку к школе сели 1,2,1,2 – вот и кончилась игра. Итог урока. -Наше путешествие подошло к концу. С каким настроением вы вернулись из путешествия? - Где мы сегодня побывали? - Кто наши новые друзья? - Что понравилось больше всего на уроке? - Как вы думаете, всё ли у нас получилось на уроке? Спасибо за урок!

Конспект урока по математике с презентацией (1 класс)

Конспект  урока по математике с презентацией (1 класс)

Конспект урока по математике с презентацией (1 класс)

Конспект  урока по математике с презентацией (1 класс)

Конспект урока по математике с презентацией (1 класс)

Конспект  урока по математике с презентацией (1 класс)

Конспект урока по математике с презентацией (1 класс)

Конспект  урока по математике с презентацией (1 класс)

Конспект урока по математике с презентацией (1 класс)

Конспект  урока по математике с презентацией (1 класс)

Конспект урока по математике с презентацией (1 класс)

Конспект  урока по математике с презентацией (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017