Конспект урока по математике "Сложение вида: 26 + 7"(2 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по математике "Сложение вида: 26 + 7"(2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
08.02.2017
Конспект урока по математике "Сложение вида: 26 + 7"(2 класс)
Цели: познакомить учащихся с новым приёмом сложения; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами изученных видов. Задачи: Предметные: совершенствовать и развивать вычислительные навыки; отрабатывать умение анализировать условие задачи, соотнося его с готовыми выражениями; формировать умение сравнивать длины отрезков, находить периметр. Метапредметные: формировать действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, моделирования, логические действия и операции; обеспечить возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Личностные: сделать учение осмысленным, обеспечить ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями; обеспечить возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя; воспитывать патриотизм, чувство взаимопомощи.
математика.docx
У р о к  43. Сложение вида: 26 + 7 Цели:  познакомить   учащихся   с   новым   приёмом   сложения;   развивать навыки счета; продолжать работу над задачами изученных видов.  Задачи: Предметные: совершенствовать и развивать вычислительные навыки; отрабатывать   умение   анализировать   условие   задачи,   соотнося   его   с готовыми выражениями; формировать умение сравнивать длины отрезков, находить периметр. Метапредметные: формировать действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, моделирования, логические действия и операции; обеспечить   возможность   управления   познавательной   и   учебной деятельностью   посредством   постановки   целей,   планирования,   контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Личностные: сделать   учение   осмысленным,   обеспечить   ученику значимость  решения   учебных   задач,  увязывая   их  с  реальными   жизненными целями и ситуациями; обеспечить   возможности   сотрудничества   –   умение   слышать,   слушать   и понимать   партнера,   планировать   и   согласованно   выполнять   совместную деятельность,   распределять   роли,   взаимно   контролировать   действия   друг друга,   уметь   договариваться,   вести   дискуссию,   правильно   выражать   свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя; воспитывать патриотизм, чувство взаимопомощи. Ход урока I. Организационный момент.  II. Каллиграфическая минутка. 45 45 45 45 45 56 56 56 56 56 III. Устный счет. 1. «Какой знак пропущен?» 13 * 5 = 18 11 * 9 = 2 13 * 5 = 8 11 * 9 = 20 16 * 4 = 12 14 * 4 = 10 2. Проверка «магических квадратов», составленных детьми. – Получилось ли у вас составить дома «магический квадрат»? – Проверим, являются ли квадраты, составленные вами, «магическими». 3. С подробным объяснением выполняется задание 5 (с. 56 учебника, часть 1).  Решая первый столбик, дети пользуются приёмом группировки слагаемых, решая второй столбик, ученики повторяют порядок действий в выражениях со скобками.  IV. Работа над новым материалом. 1. Подготовительная работа к изучению нового материала. – Дополните до 30 числа: 28, 25, 27, 24, 23. – Дополните до 60 числа: 52, 56, 59, 51. – Найдите значения выражений удобным способом:  57 + (3 + 2). – Сколько всего прибавили к 57? – Как прибавляли число 5? 84 + (6 + 1) – Сколько всего прибавили к 84? – Как прибавляли число 7? 2. Ознакомление учащихся с новым приемом сложения. Учитель предлагает учащимся рассмотреть сумму и рисунок к ней на с. 56 учебника (часть 1, «Н»). – К числу 26 прибавить число 7. – Дополните число 26 до 30. Сколько надо прибавить к 26? – Сколько еще останется прибавить? – Прибавьте к числу 30 число 3. – В виде суммы каких чисел представили число 7?  Далее устно с подробным объяснением выполняется  з а д а н и е  1 (с. 56 учебника, часть 1). Рассмотрим одну из сумм: 38 + 5. О   б   ъ  я   с  н   е  н   и  е:  к   тридцати   восьми   прибавить   пять.   Удобно   к тридцати восьми прибавить два, получится сорок. Пять – это два и три. К числу сорок прибавим оставшиеся три единицы, получится сорок три. 38 + 5 = 38 + (2 + 3) = (38 + 2) + 3 = 43. З   а   д   а   н   и   е    2   (с.   56   учебника,   часть   1)   учащиеся   выполняют   с комментированием. Решая четвертый столбик  примеров, дети применяют  переместительный закон сложения. V. Работа над задачами. Учащиеся читают текст в  з а д а н и и  3 (с. 56 учебника, часть 1). – Это задача? – Почему так считаете? – Сформулируйте вопрос, соответствующий данному условию.  (Сколько литров бензина осталось в баке?) – Рассмотрите внимательно выражения, записанные под условием задачи. –   Что   обозначает   каждое   из   них?  (Первое   выражение   показывает, сколько литров бензина потратили всего: на поездку за город и на поездку в театр; во втором выражении узнаётся, сколько литров бензина осталось в баке после поездки за город; решив третье выражение, узнаем, сколько бензина осталось в баке после поездки за город и поездки в театр.)  – Какое выражение нужно решить, чтобы ответить на поставленный вопрос задачи? (Третье.) – Решите выражение устно. – Сколько литров осталось в баке машины? З а д а ч а  4 (с. 56 учебника часть 1) сначала разбирается устно, а затем решается учениками самостоятельно.  Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, называют данные и искомые числа,   выбирают   схему,   которая   соответствует   этой   задаче,   затем самостоятельно записывают краткую запись, решение и ответ задачи.  Ф р о н т а л ь н а я   п р о в е р к а.  Затем   устно   выполняется   задание   7   (с.   56   учебника,   часть   1),   при   его выполнении  ученики составляют задачу по данному выражению.  VI. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает учащимся рассмотреть чертёж на полях с. 56 (учебник, часть 1). – Что хотите сказать?  – Измерьте длину каждого отрезка.  –   Найдите   (устно)   периметр   треугольника.  (Периметр   треугольника равен 8 см.) – Как вы это узнали?  (Измерили все стороны треугольника, а затем сложили их.) – Длина какого из изображённых на чертеже отрезков равна периметру треугольника? (Третьего.) VII. Итог урока. – Чему научил вас урок?  – Пригодятся ли знания, полученные вами сегодня, в дальнейшем?  – Чью бы работу вам хотелось отметить?

Конспект урока по математике "Сложение вида: 26 + 7"(2 класс)

Конспект урока по математике "Сложение вида: 26 + 7"(2 класс)

Конспект урока по математике "Сложение вида: 26 + 7"(2 класс)

Конспект урока по математике "Сложение вида: 26 + 7"(2 класс)

Конспект урока по математике "Сложение вида: 26 + 7"(2 класс)

Конспект урока по математике "Сложение вида: 26 + 7"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017