Конспект урока по математике "Таблица умножения и деления с числом 7"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: составить с учащимися и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 7; использовать полученные знания при решении задач и примеров; продолжить работу по закреплению вычислительных навыков. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  54. Таблица умножения и деления  с числом 7 (с. 67) Цели:  составить с учащимися и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 7; использовать полученные знания при решении задач и примеров; продолжить работу по закреплению вычислительных навыков. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1.  Для   устного   выполнения   предложить   задание   «Вычислить   устно, записывая только результаты (запись на доске)»: 6 ∙ 7 + 8 8 + 6 ∙ 7 32 : 8 48 : 6 35 : 5 36 : 6 36 + 54 : 9 (36 + 54) : 9 2. Вставьте пропущенные числа: 6 ∙ … = 18  … ∙ 2 = 10  … ∙ 5 = 15  3. Даны числа (запись на доске): 20, 21, 22, 23, 24, 25. Назовите   чётные   числа.   Составьте   и   вычислите   различные   суммы, 4 ∙ … = 20  6 ∙ … = 12  … ∙ 3 = 9  7 ∙ … = 14 … ∙ 3 = 15 4 ∙ … = 12 слагаемые которых состоят из 2 чётных данных чисел. Составьте и вычислите различные суммы, слагаемые которых состоят из двух нечётных указанных чисел. III. Работа над новым материалом. Таблицы   умножения   и   деления   с   числом   7   можно   ввести   так   же,   как таблицы с другими числами (см. урок № 37). Учителю следует помнить, что надо   повторить   и   другие   случаи   умножения   с  числом   7,  рассмотренные   в других таблицах. С целью закрепления изученного выполнить задания № 1, № 5 и задание «Какое число лишнее?» (на полях учебника). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Солнце глянуло в кроватку… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять.Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. IV. Работа над пройденным материалом. 1.   Решение   задач.  Задание   №   2   записать   кратко   под   руководством учителя,   после   чего   дети   решают   его   самостоятельно.   Учитель   оказывает помощь некоторым детям индивидуально. Грузовых – 15 м. Легковых – ? на 25 м. б. Мотоциклов – ? в 5 раз м.  Перед   выполнением   задания   №   4   учащиеся   ставят   вопрос   к   задаче: «Сколько   литров   бензина   осталось?»,   а   после   этого   решают   задачу самостоятельно с последующей проверкой. 2. Для самостоятельной работы предложить выполнить задания № 3 и № 6. Задание   №   7   дети   выполняют   вместе   с   учителем.   Оно   подготавливает детей к введению новой величины «Площадь фигур». V. Итоги урока. Учитель. Ребята, что нового узнали мы сегодня на уроке? Дети.  Сегодня на уроке мы составляли таблицу умножения и деления с числом 7. Учитель. Что ещё повторяли и закрепляли на уроке? Дети. Повторяли таблицу умножения и деления, вспоминали, какие числа называются чётными, а какие нечётными, решали задачи. Домашнее задание: с. 67, № 3, № 6.