Конспект урока по математике "Таблица умножения с числом 3"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: составить таблицу умножения с числом 3; закреплять вычислительные навыки и умение решать задачи. оммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  30. Таблица умножения с числом 3 (с. 36) Цели:  составить   таблицу   умножения   с   числом   3;   закреплять вычислительные навыки и умение решать задачи. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1.  Для   устного   выполнения   включить   примеры   на   табличные   случаи умножения и деления с числом 2. Можно провести игру «Молчанка». 2. Включить также задания: 1) Задумайте два чётных числа, каждое из которых меньше 20. Узнайте, на сколько единиц одно из них больше, чем другое. Чётное или нечётное число получилось в ответе? 2) Задумайте два нечётных числа, каждое из которых меньше 20. Узнайте, на  сколько  единиц  одно  из  них  меньше,  чем  другое.  Чётное  или  нечётное число получилось в ответе? 3) В целях закрепления навыков сложения и вычитания можно провести игру «Круговые примеры», выполнив запись на доске: 72 + 9        44 – 2081 – 31 50 – 6 III. Работа над новым материалом. Таблицу умножения с числом 3 можно рассмотреть так же, как таблицу с 24 + 8 32 + 40 числом 2 (см. урок № 26). Ф и з к у л ь т м и н у т к а  А теперь насос включаем, Воду из реки качаем. Влево – раз, вправо – два, Потекла ручьём вода. Раз, два, три, четыре – Хорошо мы потрудились.   (3 раза.) IV. Работа над пройденным материалом.1.   Решение   задач.  Прежде   чем   приступить   к   заданию   №   5,   учащиеся заканчивают вопрос задачи: «Сколько автомашин в хозяйстве?». Затем можно вызвать одного учащегося к доске решить эту задачу с комментированием. Учащиеся. Сразу ответить на главный вопрос задачи мы не можем, так как не знаем, сколько комбайнов и тракторов вместе. Это мы можем узнать. Надо к 8 прибавить 12. После этого мы можем узнать, сколько было автомашин. Надо к полученной сумме прибавить 5. Комбайны – 8 шт. Тракторы – 12 шт. Автомашины – ?, на 5 шт. б. 1) 8 + 12 = 20 (шт.) комбайнов и тракторов вместе 2) 20 + 5 = 25 (шт.) О т в е т: 25 автомашин. 2. В самостоятельную работу на уроке включить задания № 2 и № 3. V. Итоги урока. Учитель. Ребята, над чем работали сегодня на уроке? Дети.  Сегодня на уроке мы составляли таблицы умножения с числом 3, закрепляли таблицу умножения на 2, решали задачи. Домашнее задание: с. 36, № 2, № 3.