Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 11 до 20"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.01.2017
Цель урока:
– познакомить детей с числами второго десятка: особенности чтения, записи, десятичный состав каждого числа от 11 до 20;
Задачи:
- образовательные - повторить нумерацию чисел в пределах 10, последующее и предыдущее чисел, сложение и вычитание в пределах 10
-развивающие– продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал; формировать универсальные учебные действия
-воспитательные – формировать умения работать в паре, воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.
Тип урока: открытие нового знания
Формы работы учащихся :работа в парах, групповая ,фронтальная
Необходимое техническое оборудование компьютеры, мультимедийная установка, ЭОРы
Числа от 11 до 20 .docx
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока
«Числа от 11 до 20» из раздела «Число и счёт»(1 час)
Цель урока:
– познакомить детей с числами второго десятка: особенности чтения, записи,
десятичный состав каждого числа от 11 до 20;
Задачи:
образовательные повторить нумерацию чисел в пределах 10,
последующее и предыдущее чисел, сложение и вычитание в пределах 10
развивающие– продолжить работу по развитию умений анализировать,
сравнивать и обобщать учебный материал; формировать универсальные
учебные действия
воспитательные – формировать умения работать в паре, воспитывать
культуру общения, самостоятельность, активность.
Тип урока: открытие нового знания
Формы работы учащихся :работа в парах, групповая ,фронтальная
Необходимое техническое оборудование компьютеры, мультимедийная
установка, ЭОРы
Хронометраж по этапам урока:
№ этапа
урока
Название этапа урока
Время выполнения
(минуты)
1
2
3
4
5
6
7
Организационный момент.
Устный счет.
Постановка учебной задачи урока(беседа)
Построение проекта выхода из ситуации
Физминутка.
Первичное закрепление
Самостоятельная работа с
взаимопроверкой
1
3
2
5
1
6
5 8
9
10
Физминутка.
Закрепление. Включение нового знания в
систему и развитие умений.
Рефлексия.
Итого по времени:
1
4
2
30
Структура урока
Таблица 1
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Планируемы
е результаты
1. Организаци
онный
момент
Математика нужна!
Математика важна!
В жизни пригодиться!
Изучая математику,
Не следует лениться!
– Пусть эти слова будут
напутствием на уроке.
Внимательно
слушают
Сегодня на уроке мы продолжим с
вами восхождение по лестнице
знаний. А начнем урок с
вычислений.
Табличное сложение и вычитание
:// files
http
collection
. school
. edu
. ru / dlrstore
/ b 13842
aa 7064
fee
43 c 591446
используется интерактивная доска
c / ResFile
1 d 5 d 567
. SWF
Решают
примеры
2.
Устный счёт
(УУД)
Внутренняя
позиция
школьника на
уровне
положительн
ого
отношения к
урокам
математики.
Личностные
Регулятивн
ые
Коммуника
тив
ные
3. Постановка
учебной
задачи
На доске записаны примеры:
3+5=
4+3=
7+4=
Какой пример лишний? Почему?
Вспомните как образуются числа до
10?
Кто знает как образуются числа
Создание
проблемной
ситуации
Фронтальная
работа
попытка
найти ответ
Знакомство с
Регулятивн
ые
Проявлять
инициативу
в учебно
познаватель
ной
деятельнос после 10?
Догадались ли вы какая тема нашего
урока?
темой урока
ти.
Высказывают
предположен
ия
4.Построение
проекта и
выхода из
затруднений
Кто догадался как образуются
числа второго десятка?
Выложите на парте 10 красных
фишек. Добавьте 1 фишку жёлтую.
Сколько стало всего фишек? (11)
11это 10 и 1
Аналогичная работа проводится
дальше.
Откройте учебник стр. 72 №1 и ещё
раз назовите числа второго десятка
5Физминутка Дети стройтесь по порядку
На активную зарядку,
Левая, правая,
Мы растём смелыми
На солнце загорелыми.
На носочки поднимайтесь,
Руки к солнцу. Улыбайтесь!
Потянулись, наклонились
И обратно возвратились
Повернулись вправо дружно,
Влево тоже сделать нужно,
Делай раз и делай два.
Не кружись ты, голова!
Начинаем приседания.
Приседать мы не устанем,
Сядем встанем,
Сядемвстанем.
Все присядем скажем: «У»
Быстро встанем
Скажем: «А»
Вот и кончилась игра.
Работа по учебнику стр. 73 №23
6. Первичное
закрепление
Познавател.
(умение на
основе
анализа
делать
выводы)
Коммуника
тивные
(умение
слушать и
понимать
других)
Рассматрива
ют таблицу
.
Делят на
Регулятивн ые
Познавател
ьные
Контролир
овать свои
действия в
коллективн
ой работе.
группы:
1 ряд
№2(верхняя
строка)
2 ряд
(нижняя)
3 ряд № 3
– Работать
без шума.
– Не
ссориться, не
спорить,
работать
дружно.
– Помогать
друг другу.
– Помогать,
спасать,
выручать
Работают
самостоятель
но
Регулятивн
ые
Личностны
е
Фронтальная проверка на данном
этапе
Рабочая тетрадь стр. 18 №12
– Я очень хотела бы, чтобы вы
всегда выручали друг друга не
только на уроке, но и в жизни. Это
очень важно для нас всех.
– Кто затрудняется, выручайте.
– Подведение итога работы на
данном этапе.
– Что мы повторили и закрепили?
Проверили
работу
соседа и
обратно
поменялись
тетрадями.
Отвечают на
поставленны
й вопрос
Повторили
образование
7.Самостояте
льная работа
Взаимопрове
р
ка чисел
второго
десятка
8.
Физминутка
Для глаз
Крепко зажмурьте глаза на 35 сек.,
а затем откройте на 35 сек.
Повторите 56 раз.
Выполняют
физминутку
Работа с комментирование №45
стр. 19
– А сейчас мы проверим свои
знания.
9.Закрепле
ние
включение
нового знания
в систему
и развитие
умений
.
Коммуника
тивные
Регулятивн
ые
Счёт до 20
http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/88403bc7
7162452d9c56
905122f7024d/ur39/z39_1.html
http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/d3b2fd42
853944d68881
3a5475d4e842/ur41/z41_1.html
Вставить пропущенные числа в
окошки
http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/d3b2fd42
853944d68881
3a5475d4e842/ur41/z41_2.htm
10. Рефлексия – Скажите, кому было трудно на
уроке?
– Кто испытывал трудности? На
каком этапе урока?
Покажите, где мы займём с вами
место на нашей лесенке знаний.
У каждого на парте рисунок с
изображением лестницы .
Отвечают на
поставленные
вопросы
Коммуника
тивные
Регулятивн
ые
Познавател
ьные Приложение к плануконспекту урока
Знакомимся с числами от11 до 20.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Таблица 2.
Форма
предъявления
информации
(иллюстрация,
презентация,
видеофрагмен
ты,
тест,
модель и т.д.)
Демонстрация
№
Название
Тип,
вид
ресурса
ресурса
1 Табличное
Интерактив
сложение и
вычитание
ное задание
, тренажёр
(до 10) (N
187639
Гиперссылка
на
ресурс,
обеспечивающий доступ к ЭОР
http
:// files
collection
. school
. edu
. ru / dlrstore
/ b 13842
aa 7064
43 c 591446
fee
1 d 5 d 567
c / ResFile
. SWF 2 Счёт до 20
Интерактив
Демонстрация
ное задание
http
:// files
. school
. edu
. ru / dlrstore
/88403
bc 77162
collection
452
d 9 c 56
905122
f 7024
d / ur 39/
z 39_1.
html
http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/d3b2fd428539
44d68881
3a5475d4e842/ur41/z41_1.html
3 Вставить
пропущенны
е числа
Интерактив
ное задание
Демонстрация
http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/d3b2fd428539
44d688813a5475d4e842/ur41/z41_2.htm
Литература:
Математика 1 класс, 1 часть, В. Н. Рудницкая, Е. Н. Кочурова, О. А. Рыдзе,
Москва,ВентанаГраф,2011год
Рабочая тетрадь Математика 1 класс. В.Н. Рудницкая.
Комментарии к урокам методика обучения В.Н.Рудницкая ВентанаГраф 2013г
Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 11 до 20"
Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 11 до 20"
Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 11 до 20"
Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 11 до 20"
Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 11 до 20"
Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 11 до 20"
Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 11 до 20"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.