Конспект урока по математике в 1 классе «Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10»
Оценка 4.7

Конспект урока по математике в 1 классе «Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10»

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
doc
математика
1 кл
01.04.2017
Конспект урока по математике в 1 классе «Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10»
Презентация к уроку 1 класс "Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10"
конспект урока 1 класс Повторение изученного.doc
Конспект   урока   по   математике   в   1   классе   «Повторение   изученного.   Устные вычисления в пределах 10» УМК «Школа России» Предмет: Математика Класс: первый Тема: «Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». Место урока:29 Вид урока: повторение и систематизация изученного материала Тип урока: урок­путешествие Цель урока: закрепление полученных знаний Задачи:  ­ закрепление умения прибавлять и вычитать в пределах 10  ­ повторить состав чисел первого десятка  ­ продолжить учить детей работать в парах  ­ развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление  ­ воспитывать любовь к литературе через сказку Планируемые результаты: метапредметные: регулятивные   – понимать,   принимать   и   сохранять   учебную   задачу,   осуществлять самоконтроль   и   самооценку   учебных   действий,   учиться   совместно   с   учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; познавательные –   ориентироваться   в   предложенном   материале,   находить   нужную информацию,   оценивать   правильность   решения   примеров,   выбирать   из   предложенных вариантов более рациональное; коммуникативные – продолжать развивать у учащихся умение вести диалог с учителем, формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение личностные: развивать   положительное   отношение   учащихся   к   изучению   математики, развивать   интерес   к   различным   видам   решения   поставленной   учебной   задачи   и   к расширению математических знаний Оборудование:  ­ учебник для первого класса. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.  ­ компьютер, интерактивная доска  ­ презентация к уроку Организационный момент I. Давайте  создадим сегодня на уроке хорошее настроение.  Улыбнитесь  друг другу. Повернитесь и посмотрите,  сколько гостей пришли сегодня к нам на урок. Улыбнитесь и подарите   гостям   свои   улыбки.   Ведь   улыбка   помогает   в   общении.   Я   думаю,   что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Поможет нам в этом урок, а какой ­  попробуйте догадаться сами: 1. Вставьте пропущенные буквы.  и 10 □ 4 □ р 17 1 Появляется слово: игра Есть у меня шестерка слуг, Проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, Все знаю я от них. Они по знаку моему Являются в нужде. Зовут их: Как? И Почему? Кто? Что? Когда? И Где? 2.Мы начинаем игру « Что? Где? Когда?» Проверим, все ли готовы к игре:  Гости ­ зрители здесь? Игроки – есть? Ведущий на месте?  Играем все вместе! II. Актуализация опорных знаний Чтоб все в игре прошло без заминки, Ее мы начинаем … Ну, конечно, с разминки! 1сектор «Разминка» 1. Игра «Меткий стрелок» Арифметический диктант. 9 без 8 (1) 1 увеличить на 9 (10) ­ ­ На сколько 3 меньше 6? (На 3) ­ Чему равна сумма чисел 3 и 4? (7) ­ ­ Сумма 10, одно слагаемое 4. Чему равно второе слагаемое? (6) ­ Проверка диктанта.  2. Игра «Живые числа» 5 уменьшить на 3. (2) Ученики берут карточки, на которых записаны ответы арифметического диктанта и выстраиваются.  ­Какие задания мы можем дать детям? (в порядке возрастания, в порядке убывания, 6­кто твои соседи?, 7­какое твоё предыдущее число, 6 – назови последующее) 2­ой сектор «Небольшая заминка»  Почему­то пропущены числа. ­Какие числа пропущены? ­Найдите закономерность в расположении чисел. ­Как можно назвать числа верхней строки, нижней строки? 4. Игра «Счёт хлопками» Считайте от 3 до 5, от 8 до 4, от 7 до 9, от 15 до 18, от 11 до 14 Сектор   МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА 3 сектор «Пример ­ ответ»  ­ парная игра   0+2    2 10­6   4 5+2    7 4+5    9 9­3     6 ­На какие две группы можно разбить примеры? ­Как называются числа при сложении?  Числа при сложении В почете, уважении. 4­ый сектор «Сектор плюс» Называем их, подумав, Мы слагаемыми, суммой С нами упражнялся в  меткой стрельбе и Иван­царевич. Летела стрела и попала В болото, А в этом болоте поймал её Кто­то.  КТО задаёт нам вопрос? Игра «Найди сумму»  5­ый сектор  С нами играет мальчик лет 6 – 7. Мальчик этот­шалунишка, но совсем не хулиган А попал он вместо школы  В театральный балаган. Всюду нос совал свой длинный Его имя…Буратино Вот ответы – верь ­ не верь Лучше всё­таки проверь:  Игра «Помоги Буратино найти ошибку»  6 – сектор Свой вопрос задаёт  игрок I ряда Евгения Кобзева Повторение состава чисел (на картинках с изображением рыбки, в центре которой   ­ число от 5 до 10, с обратной стороны записан состав этого числа ) ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПАУЗА “Шапка умника”. ­ Встали, помассировали ушные раковины. Начинаем массировать с мочек ушей и идем вверх, массируем вниз, вверх, вниз. ­ Хорошо помассировали? Теперь взялись за верхние краешки ушей, потянули их вниз, как будто надеваете “шапку умника”. И эта “шапка умника” поможет нам продолжить игру в следующем секторе. 7 сектор: «Сектор – блиц»  В этом секторе нам предстоит ответить на 2 вопроса. Первый вопрос пришёл из маленькой деревушки под названием Простоквашино. С нами играет житель этой деревни, который любит в дверь стучать и кричать:  «Дядя Фёдор, на крыльцо! Вот Вам, Фёдор, письмецо. Вам прислала это мама, Прочитайте, какое задание приготовил Печкин (разбор и решение задачи)  А от папы — телеграмма.» Кто сказал так на крылечке? Почтальон, известно, ... ПЕЧКИН А по улице этой деревни весело прыгала рыженькая ­ рыженькая…  Нет, не девочка, а рыжая белочка. Она приготовила для вас свою задачку.  8­ой сектор «Вместе весело шагать, вместе думать и решать»  Работа в группах (выдать каждой группе листочки): Из данного слова вычитанием букв образовать новое слово:  учебник    конфета      подъезд 7­1=6          7­3=4           7­2=5 9 сектор  «Чёрный ящик»     (геометрический материал) Вносится чёрный ящик. ­Вам нужно догадаться, что лежит в нём и показать мне эти предметы. Первый предмет назван в результате сложения двух слов. Одно из них звучит «кара» ­ переводится «чёрный»; второе звучит «даш» ­ переводится камень. Этот камень – полезное ископаемое,  вставленное в деревянную трубочку, и предмет предназначен для черчения и рисования. Второй предмет – деревянная планка для черчения прямых линий.  2. Расставьте точки так, как показано на экране. Соедините их последовательно. Какая фигура получилась? Сколько вершин? Сколько звеньев 10 сектор ­ «Своя игра» ­ Самостоятельная работа с.23 №17 Проверка в парах. VI. Догадайтесь какое слово зашифровано: Сегодня все игроки ­ ЗНАТОКИ VII. Итог : ­Мы сегодня дружно играли и полезную работу выполняли. Какую? ­Кто считает, что он сегодня активно работал? ­Кому было трудно? Оценка работы всего класса по шкале за  трудность, активность, интерес.

Конспект урока по математике в 1 классе «Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10»

Конспект урока по математике в 1 классе «Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10»

Конспект урока по математике в 1 классе «Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10»

Конспект урока по математике в 1 классе «Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10»

Конспект урока по математике в 1 классе «Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10»

Конспект урока по математике в 1 классе «Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10»

Конспект урока по математике в 1 классе «Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10»

Конспект урока по математике в 1 классе «Повторение изученного. Устные вычисления в пределах 10»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017