Конспект урока по математике в 4 классе
Оценка 5

Конспект урока по математике в 4 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
04.09.2018
Конспект урока по математике в 4 классе
тема урока в 4 классе «Нахождение неизвестного слагаемого». Цель урока : знакомство с алгоритмом нахождения неизвестного слагаемого Задачи урока: 1) Повторить математическую терминологию (название компонентов) 2) Познакомить с правилом нахождения неизвестного слагаемого в уравнении. 3) Формировать вычислительных навыков. 4) Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления. Оборудование: карточки, запись на доске, учебник, тетрадьтема «Нахождение неизвестного слагаемого». Цель: знакомство с алгоритмом нахождения неизвестного слагаемого Задачи: 1) Повторить математическую терминологию (название компонентов) 2) Познакомить с правилом нахождения неизвестного слагаемого в уравнении. 3) Формировать вычислительных навыков. 4) Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления. Оборудование: карточки, запись на доске
конспект по математике.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» Урок  математики 4 класс  Тема: «Нахождение неизвестного слагаемого»                                                                                                                                                                                                                        Составитель:                                                                                                                                              Шестакова Елена Леонидовна,                                                                                                                                             учитель начальных классов                                                                                                                                             I квалификационной категории                                                                                                                                             МАОУ «СОШ №5»                                              г. Березники  2015г тема «Нахождение неизвестного слагаемого». Цель: знакомство с алгоритмом нахождения неизвестного слагаемого Задачи: 1 Повторить  математическую терминологию (название  компонентов) 2 Познакомить с правилом нахождения неизвестного слагаемого в уравнении. 3 Формировать  вычислительных навыков. 4 Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления. Оборудование: карточки, запись на доске Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД 1. Орг. момент  Мобилизирующая  зарядка, объяснение  способа оценки на  уроке: 2. Актуализация  знаний Настрой учащихся на активную, продуктивную  работу на уроке. Сегодня на уроке за  правильные ответы вы будете получать  условные значки. Кто заработает 5 и более  значков­ получит отметку 5,  4­ 4 и т. д.  Желаю вам успехов. А) Ребята, я показываю карточку, вы должны  назвать знак, действие и компоненты  действия.       + ;   ­ ;  : ;  * Б)  Вычисли устно, запиши ответ, объясни, как нашел неизвестное число. слагаемое 3 62 52 Познавательные   действия 3. Создание  проблемной  ситуации слагаемое сумма 4 7 20 82 24 76 Внимательно посмотрите на записи.         а + 347               64 + а = 92         х + 78 = 97 + 3   77 – 14   45    Покажите цветным  сигналом, какая из  записей является уравнением. Докажите.    Решите  найденное уравнение. Чем является неизвестное число?  Как найти неизвестное слагаемое? Вывод: Решить уравнение ­ значит найти  такое значение  х, при котором равенство  будет верным Регулятивные  действия Ответы учеников 1.Данная запись является  равенством 2. Есть неизвестное число 3. Неизвестное число можно  найти, чтобы равенство  стало верным Записывают решение в  тетради, один  решает у  доски 3 Фиксация  трудности Есть ли еще уравнение?   Х + 78 = 97 + 3 Докажите.   4 Восстановление  хода пробного  действия и  реализация.   Можем ли мы решить его?   В чем  трудность? Можете  ли вы её преодолеть  самостоятельно или нужна помощь? Какие знания нужны, чтобы решить данное  уравнение?  Повторите последовательность решения  данного уравнения Находим чему равна сумма Х и 78, Находим чему равно неизвестное слагаемое Х,  делаем проверку. Решаем с объяснением у доски Регулятивные дей ствия Познавательные   действия  Коммуникативны е  действия Познавательные   действия  Коммуникативны е  действия Ответы учеников: Да 1.Данная запись является  равенством 2. Есть неизвестное число 3. Неизвестное число можно  найти, чтобы равенство  стало верным А) Знание  названий  компонентов Б) Правило нахождения  неизвестного компонента В) Правило уравнения л = п Г) Алгоритм записи  уравнения Записывают решение в  тетради, один  решает у  доски .      Х + 78 = 97 +3        Х + 78 =100        Х = 100 ­ 78        Х = 22        ­­­­­­­­­­­­­­­­        22 +78 = 97 +3       100 = 100 Ответы учеников: Решение уравнений Находим неизвестное  слагаемое. Х­ неизвестное слагаемое Коммуникативны е  действия Регулятивные дей ствия Регулятивные дей ствия Познавательные   действия Коммуникативны е  действия 5 Определение темы  урока Кто поможет назвать тему нашего урока? Что общего в решении данных уравнений? т/у: Нахождение неизвестного слагаемого 6. Отработка умений  по применению  нового способа. Физ­ка: Под музыку Сможем ли мы решить эти уравнения?  Чем является неизвестное число?  Как  находим? Х +15 = 68 : 2   (на доске)                                 24 + Х = 79 – 30 (самостоятельно с проверкой) Для сильных детей дополнительная карточка№1 Найди и отметь уравнение с  нахождением неизвестного   слагаемого 9+Х= 360:2       Х­ 500= 320 56:Х=800:100    700­ Х=260 Х+552=5143­1358 Сделайте вывод, как найти неизвестное  слагаемое 1. Руки сцеплены в замок за головой, голову  слегка назад, потянуться, сделать вдох.  Наклонить голову вперед сделать выдох. 8­10 р. 2. Круговые вращения туловища вправо­ влево.  3. Пружинки 4. Какого цвета полоски?  Каких больше?  Одинаковы ли они по ширине?  По черной полоске глаза двигаются  вправо, по 7. Веселая задача  № 27 от Г. Остера   8. Закрепление Игра­ зарядка для  пальчиков 9. Итог: 10. оценки синей – влево. А)    № 311 с.64   Внимательно прочитай условие. Составь  уравнение к данной задаче, используя нужные  карточки.  (На доске карточки: 60   70  930   390   600  700,  знаки действий, буквы)  Вывод: Чем является неизвестное число и как  его найти? Б)  № 312  1и 2 столбик с проверкой.  Для чего делаем проверку? В) Дополнительно карточка № 2  Какую тему урока вы помогли назвать?    Как найти неизвестное слагаемое?  Какие задания выполнили, чтобы научиться  находить неизвестное слагаемое?          С +390 = 70 * 6 Регулятивные дей ствия Познавательные   действия Коммуникативны е  действия Регулятивные,  коммуникативные действия

Конспект урока по математике в 4 классе

Конспект урока по математике в 4 классе

Конспект урока по математике в 4 классе

Конспект урока по математике в 4 классе

Конспект урока по математике в 4 классе

Конспект урока по математике в 4 классе

Конспект урока по математике в 4 классе

Конспект урока по математике в 4 классе

Конспект урока по математике в 4 классе

Конспект урока по математике в 4 классе

Конспект урока по математике в 4 классе

Конспект урока по математике в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2018