Конспект урока по математике "Закрепление изученного"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели : продолжать работу по закреплению порядка действий в выражениях со скобками и без них, закреплять также решение задач, условие которых оформляется табличкой, повторять табличные случаи умножения и деления с числами 2 и 3. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  36. Закрепление изученного (с. 47) Цели: продолжать работу по закреплению порядка действий в выражениях со скобками и без них, закреплять также решение задач, условие которых оформляется табличкой, повторять табличные случаи умножения и деления с числами 2 и 3. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт.  В устную работу на уроке можно включить: а) Задание «Занимательные рамки»: б) В целях закрепления табличных случаев умножения и деления с числами 2 и 3 провести арифметический диктант: 18 : 3 8 ∙ 2  4 ∙ 3 24 : 8 3 ∙ 9 16 : 2 III. Работа над пройденным материалом. 1.  На   этом   уроке   продолжается   работа   по   отработке   навыка   решать 27 : 9 12 : 2 3 ∙ 7 9 ∙ 2 выражения со скобками и без скобок. Можно выполнить и вывесить в классе плакат, иллюстрирующий порядок выполнения действий: Находя   значения   выражений   (задание   №   1),   ученики   рассуждают   в соответствии с заданиями плана сначала вслух, потом про себя. № 1: 18 : (11 – 5) + 47Дети.  В   этом   выражении   есть   скобки,   значит,   первое   действие выполняется   в   скобках.  Затем   за   скобками   выполняется   деление,  а  потом сложение. Задание № 2 – более творческого характера. Учащиеся должны сначала проставить   порядок   действий,   а   затем   подобрать   правильно   числа,   чтобы найти   значение   выражений.   Ученики   выполняют   задание   самостоятельно   с последующей проверкой. 2. Решение задач.  Задание № 3 выполняется под руководством учителя. Дети сначала составляют и решают первую задачу по первой строчке таблицы. Затем, наблюдая, как изменяются данные в таблице во 2­й и 3­й строчках, составляют и решают еще 2 обратные задачи. Задание   №   4   учитель   предлагает   детям   выполнить   самостоятельно. Учитель   оказывает   помощь   тем   учащимся,   которые   сомневаются   в   записи условия или решения. 3. Работа над геометрическим материалом. Выполняя   задание   в   самом   низу   на   с.   47,   учащиеся   выделяют   лишнюю фигуру   –   треугольник,   если   фигуры   рассматривать   по   форме.   Можно выделить лишним синий прямоугольник, если рассматривать фигуры по цвету. IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что повторяли мы сегодня на уроке? Дети.  Мы повторяли сегодня на уроке порядок действий в выражениях, решали задачи и примеры. Домашнее задание: с. 47, № 4.