Конспект урока по математике "Закрепление навыков применения приёмов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7"(2 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
08.02.2017
Тема урока : Закрепление навыков применения приёмов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7
Цели урока : отрабатывать у учащихся навыки применения приёмов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать смекалку, мышление детей.
математика.docx
У р о к 45. Закрепление навыков применения
приёмов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7
Цели: отрабатывать у учащихся навыки применения приёмов сложения и
вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7; закреплять умения учеников решать задачи
изученных видов, сравнивать выражения; развивать смекалку, мышление
детей.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
8 8 8 8 8 8 8
18 18 18 18 18
III. Устный счёт.
1. «Набери число».
2. Вычислите удобным способом.
Учащиеся выполняют с объяснением задание 6 (с. 58 учебника, часть 1), в
котором находят значения выражений, пользуясь приёмом группировки
слагаемых.
Задание лучше записать на доске.
3. Решение числовых выражений.
Из числа 80 вычтите сумму чисел 9 и 6.
К числу 56 прибавьте разность чисел 27 и 7.
IV. Закрепление и отрабатывание навыков применения приёмов
сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7.
Сначала устно с подробным объяснением разбирается задание 1 (с. 58
учебника, часть 1), в котором учащиеся вспоминают приёмы сложения и
вычитания, изученные на предыдущих уроках.
Затем самостоятельно (по вариантам) дети выполняют задание 2 (с. 58
учебника, часть 1).
Учащиеся I варианта находят значения выражений первого и четвёртого
столбиков. Учащиеся II варианта находят значения выражений второго и третьего
столбиков.
С а м о п р о в е р к а.
V. Работа над задачами.
Учащиеся читают текст задания 4 (с. 58 учебника, часть 1).
– Вы прочитали задачу?
– Почему так считаете?
– Поставьте вопрос таким образом, чтобы задача была составной.
– Рассмотрите выражения, записанные ниже.
– Какое из записанных выражений станет решением задачи?
– Что узнаете, решив первое выражение? (Сколько времени затратил
Саша на обратный путь.)
– Решите задачу, запишите ответ.
Далее ученики читают задачу 3 (с. 58 учебника, часть 1), выбирают схему,
соответствующую этой задаче, а затем решают задачу самостоятельно, с
последующей взаимопроверкой.
После этой работы можно предложить детям задачи на смекалку на с.
58 учебника (часть 1).
Р е ш е н и е:
Масса гири на первых весах – 5 кг, масса гири на вторых весах – 1 кг.
VI. Сравнение выражений и именованных чисел.
1. На доске записаны выражения из задания 5 (с. 58 учебник часть 1).
Выражения первого столбика учащиеся сравнивают, не находя их значений.
Во втором столбике дети сравнивают выражение и число: находят значение
каждого выражения, а затем сравнивают его с числом.
2. Учащимся выдаются карточки с заданием: сравнить именованные числа.
Например:
К1. 18 см * 1 дм 7 см
42 см * 4 м
1 ч * 55 мин
12 мм * 1 см
К2. 25 см * 25 дм
3 см * 3 дм 2 см
60 мин * 1 ч
15 мм * 1 см 5 мм
VI. Итог урока.
– Что хотите сказать?
– Какое задание было для вас самым интересным? – Какое самым трудным?
– Чью бы работу вам хотелось отметить?
Конспект урока по математике "Закрепление навыков применения приёмов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7"(2 класс)
Конспект урока по математике "Закрепление навыков применения приёмов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7"(2 класс)
Конспект урока по математике "Закрепление навыков применения приёмов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.