Конспект урока по математике "Закрепление пройденного"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закреплять табличные случаи умножения и деления с числами 2, 3, 4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  39. Закрепление пройденного (с. 50) Цели: закреплять табличные случаи умножения и деления с числами 2, 3, 4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Для закрепления навыков табличного умножения и деления с числами 2, 3, 4 включить задание № 1 (1, 2, 3). Дети по заданию записывают таблицу, а затем, пользуясь этой таблицей, устно выполняют задание № 2. 2.  На   доске   записать   примеры   и   попросить   учащихся   вставить   нужные числа: ? ∙ 8 = 24 ? ∙ 9 = 36 3.  Для   закрепления   навыков   сложения   и   вычитания   в   пределах   100 24 : ? = 6 18 : ? = 9 7 ∙ ? = 28 9 ∙ ? = 27 21 : ? = 7 20 : ? = 5 предложить заполнить «магический квадрат»: Сумма – 48. III. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач. При выполнении задания № 3 учитель вместе с детьми записывает условие задачи таблицей: На 1 клетку Кол­во клеток Всего м Одинаковое 2 к. 5 к. 20 м ? м Далее дети решают задачу самостоятельно. Перед   решением   задачи   №   4   учащиеся   ставят   вопрос:   «Сколько   всего минут передавали по радио сказку и концерт?».Прежде чем приступить к решению задания № 6, учащиеся вспоминают, как найти периметр квадрата. Учитель. Ребята, вспомните, что за фигура – квадрат? Учащиеся. Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Учитель. А сколько сторон у квадрата? Учащиеся. Четыре. Учитель. Как же мы найдём периметр квадрата? Учащиеся. Длину стороны умножим на 4. Затем записывают решение самостоятельно с последующей проверкой. 2. Для самостоятельной работы предложить задание № 5. Если   на   уроке   останется   время,   можно   разобрать   задания   на сообразительность на с. 51 № 1, № 2, № 3. IV. Итоги урока. Учитель. Что мы закрепляли сегодня на уроке? Дети.  Сегодня мы повторяли табличные случаи умножения и деления с числами 2, 3, 4; решали задачи, находили периметры геометрических фигур. Домашнее задание: с. 50, № 5.