Конспект урока по математике "Закрепление пройденного"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать уравнения; закреплять знание табличных случаев умножения и деления. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
Закрепление пройденного   Цели:  закреплять   умение   решать   задачи   изученных   видов;   совершенствовать вычислительные навыки и умения решать уравнения; закреплять знание табличных случаев умножения и деления. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1.  Для   проверки   усвоения   таблиц   умножения   и   деления   с   числом   6   провести арифметический диктант, включив примеры: 12 : 2 36 : 6 6 ∙ 9 7 ∙ 6 2. Решите цепочки примеров: 3 ∙ 6 48 : 8 24 : 4 6 ∙ 5 III. Повторение пройденного материала. 1.   Решение   задач.  Задание   №   1   (1,   2)   учащиеся   решают   самостоятельно.   После решения   учащиеся   делают   вывод,   что   в  первой   задаче  первым   действием   выполнялось деление, а во второй задаче первым действием – вычитание. Вторые действия одинаковые – сложение. После   этого   разобрать  задание   №   2   (1,  2)   устно.   Дети   по  выражениям   составляют задачи, потом сравнивают и находят сходства и отличия. Задание № 3 учащиеся выполняют самостоятельно (с последующей проверкой). 2. Для самостоятельной работы на уроке можно предложить задания № 4, № 5, № 6. Задание № 7 учитель разбирает вместе с детьми. Это задание подготавливает учащихся к введению понятия площади. Учитель. Посчитайте количество клеточек в каждой фигуре. Самый простой способ – это когда дети просто пересчитывают количество клеток и выясняют, что в желтой фигуре их больше, чем в синей. Затем учитель просит: – Подумайте, как еще можно посчитать количество клеток. Ученики.  Посчитаем   сначала   количество   клеток   в   одном   длинном   ряду   у   желтой фигуры. Их там 9, а таких рядов 2, значит, 9 ∙ 2, да еще потом надо прибавить 3 клетки. Получается:  9 ∙ 2 + 3 = 21. У синей фигуры 2 ряда по 7 клеток да еще 5, значит, 7 ∙ 2 + 5 = 19. IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что закрепляли мы сегодня на уроке?Дети.  На   уроке   мы   закрепляли   решение   задач,   примеров,   уравнений,   писали арифметический диктант. Домашнее задание: с. 66, № 4, № 5, № 6.