Цели: закреплять прием деления с остатком, а также табличные и внетабличные случаи умножения и деления; совершенствовать навык решения задач.
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания
Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа.
Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
математика.docx
У р о к 27. Закрепление пройденного (с. 30)
Цели: закреплять прием деления с остатком, а также табличные и
внетабличные случаи умножения и деления; совершенствовать навык решения
задач.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Работа над пройденным материалом.
Урок строится по усмотрению учителя. Основное внимание на уроке
должно быть уделено закреплению изученных приемов выполнения деления с
остатком. Учащимся надо предоставить полное право пользоваться любым из
них, но хорошо, если при объяснении прозвучат оба из рассмотренных
подходов.
Учащиеся с комментированием выполняют задание № 1.
Задание № 2 учащиеся выполняют устно, но важно, чтобы при его проверке
обязательно не раз прозвучало, что остаток должен быть меньше делителя.
Продолжая далее работу по теме «Деление с остатком», учащиеся под
руководством учителя выполняют задания № 4 и № 5.
После чтения условия задачи № 6 дети придумывают вопросы к ней.
Затем учащиеся с учителем отбирают несколько наиболее удачных
вопросов, после чего дети решают задачи самостоятельно (с последующей
проверкой).
Для самостоятельной работы на уроке можно предложить задания № 3, №
7 и № 8. Перед выполнением задания № 8 учащиеся должны вспомнить, что
такое площадь и периметр прямоугольника и как они находятся.
Чтобы найти площадь прямоугольника, надо его длину умножить
на ширину S = а ∙ в
Периметр прямоугольника – это сумма длин его сторон Р = (а + в) ∙
2
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
III. Итоги урока.
Учитель. Ребята, что повторяли сегодня на уроке?
Дети. Мы решали примеры на деление с остатком, решали обычные задачи
и задачи, где надо было найти площадь и периметр прямоугольников.
Домашнее задание: с. 30, № 7.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.