Цели: продолжать закреплять прием деления с остатком; повторить понятия «во сколько раз больше (меньше)», «на сколько больше (меньше)»; отрабатывать вычислительные навыки; повторить соотношения единиц длины.
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания
Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа.
Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
математика.docx
У р о к 28. Закрепление пройденного (с. 31)
Цели: продолжать закреплять прием деления с остатком; повторить
понятия «во сколько раз больше (меньше)», «на сколько больше (меньше)»;
отрабатывать вычислительные навыки; повторить соотношения единиц длины.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
Урок строится по усмотрению учителя. Для закрепления навыков
табличного умножения и деления, а также умения находить числовое значение
буквенных выражений можно предложить заполнить таблицы:
а
в
а ∙ в
7
49
6
9
8
48
1
56
с
k
с : k
32
4
8
7
36
4
75
0
Учитель. Прежде чем приступать к заполнению таблицы, следует
выяснить, что обозначает каждая из букв в таблице.
Ученики. I множитель, II множитель, произведение или делимое, делитель,
частное.
8 ∙ 8 или 9 ∙ 7?
Устно с комментированием выполняется задание № 8 (1, 2).
1) Что больше и на сколько:
45 : 9 или 42 : 6
2) Что больше и во сколько раз:
18 : 2 или 27 : 9
III. Работа над пройденным материалом.
Для закрепления умений выполнять деление с остатком могут быть
использованы задания № 1, № 2 и № 3. Часть из них полезно решить с записью
на доске, часть – с комментированием, часть – в ходе самостоятельной
работы.
56 : 7 или 24 : 6?
Решение задач № 4 и № 6 дети смогут провести самостоятельно, после
того как разберутся в их условии.
Задачу № 5 дети решают самостоятельно с последующей проверкой.
Задания № 7 и № 9 можно предложить для самостоятельной работы.
Ф и з к у л ь т м и н у т к аIV. Итоги урока.
Учитель. Ребята, что повторяли вы сегодня на уроке?
Дети. Мы повторяли и закрепляли деление с остатком, табличное и
внетабличное умножение и деление, решение задач, сравнение единиц длины.
Домашнее задание: с. 31, № 9.
Задания для закрепления на с. 32–36 учитель использует на уроках на свое
усмотрение в устной, самостоятельной или домашней работах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.