Конспект урока по математике "Закрепление пройденного"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: продолжать закреплять прием деления с остатком; повторить понятия «во сколько раз больше (меньше)», «на сколько больше (меньше)»; отрабатывать вычислительные навыки; повторить соотношения единиц длины. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  28. Закрепление пройденного (с. 31) Цели:  продолжать   закреплять   прием   деления   с   остатком;   повторить понятия «во сколько раз больше (меньше)», «на сколько больше (меньше)»; отрабатывать вычислительные навыки; повторить соотношения единиц длины. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. Урок   строится   по   усмотрению   учителя.   Для   закрепления   навыков табличного умножения и деления, а также умения находить числовое значение буквенных выражений можно предложить заполнить таблицы: а в а ∙ в 7 49 6 9 8 48 1 56 с k с : k 32 4 8 7 36 4 75 0 Учитель.  Прежде   чем   приступать   к   заполнению   таблицы,   следует выяснить, что обозначает каждая из букв в таблице. Ученики. I множитель, II множитель, произведение или делимое, делитель, частное. 8 ∙ 8 или 9 ∙ 7? Устно с комментированием выполняется задание № 8 (1, 2). 1) Что больше и на сколько: 45 : 9 или 42 : 6 2) Что больше и во сколько раз: 18 : 2 или 27 : 9 III. Работа над пройденным материалом. Для   закрепления   умений   выполнять   деление   с   остатком   могут   быть использованы задания № 1, № 2 и № 3. Часть из них полезно решить с записью на   доске,   часть   –   с   комментированием,   часть   –   в   ходе   самостоятельной работы. 56 : 7 или 24 : 6? Решение задач № 4 и № 6 дети смогут провести самостоятельно, после того как разберутся в их условии. Задачу № 5 дети решают самостоятельно с последующей проверкой. Задания № 7 и № 9 можно предложить для самостоятельной работы. Ф и з к у л ь т м и н у т к аIV. Итоги урока.  Учитель. Ребята, что повторяли вы сегодня на уроке? Дети.  Мы   повторяли   и   закрепляли   деление   с   остатком,   табличное   и внетабличное умножение и деление, решение задач, сравнение единиц длины. Домашнее задание: с. 31, № 9. Задания для закрепления на с. 32–36 учитель использует на уроках на свое усмотрение в устной, самостоятельной или домашней работах.