Конспект урока по математике "Закрепление пройденного"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закреплять письменные приемы умножения; отрабатывать навык решения задач. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  72. Закрепление пройденного (с. 83) Цели:  закреплять   письменные   приемы   умножения;   отрабатывать   навык решения задач. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1.  Устно решите примеры на применение правил о порядке выполнения действий.                    40 + 7 ∙ 8 – 6 200 + 300 – 40 ∙ 2 24 : 4 ∙ 3 : 2 100 – 20 ∙ 3 + 7 2. Вставьте цифры в «окошки», чтобы получились верные неравенства. 60 – (86 – 50) 30 – 2 ∙ (9 + 4) 3. Решите «Арифметические ребусы»: III. Работа над пройденным материалом. 1.   Решение   примеров.  Задание   №   1   (1,   2)   учащиеся   выполняют   с комментированием.   Для   того   чтобы   узнать,   какое   из   двух   произведений больше, дети должны записать эти примеры столбиком, решить их и потом ответить на вопрос. Аналогично комментируется № 1 (2). Задание   №   2   учащиеся   выполняют   самостоятельно.   Они   должны перерешать в тетради только те примеры, где допущены ошибки. 2.   Решение   задач.  Задачу   №   3   учащиеся   решают   самостоятельно   (с последующей проверкой). Перед решением задачи № 4 учитель совместно с детьми записывает ее краткое условие: 2 дня по 100 кг 3 день – ?           320 кгПосле этого дети решают задачу самостоятельно. Затем обратную задачу дети составляют под руководством учителя, а ее решение и ответ записывают самостоятельно. О б р а т н а я   з а д а ч а: Рыбаки в первый и второй день выловили по 100 кг рыбы, а в третий день – 120 кг. Сколько всего рыбы выловили рыбаки за 3 дня? 2 дня по 100 кг 3­й день – 120 кг ? 100 ∙ 2 + 120 = 320 (кг) О т в е т: 320 кг за 3 дня. IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что повторяли сегодня на уроке? Дети.  Мы решали арифметические ребусы, сравнивали числа, повторяли порядок действий в выражениях, а также решали задачу и составляли задачу, обратную ей. Домашнее задание: по усмотрению учителя.