Цели: закреплять письменные приемы умножения; отрабатывать навык решения задач.
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания
Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа.
Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
математика.docx
У р о к 72. Закрепление пройденного (с. 83)
Цели: закреплять письменные приемы умножения; отрабатывать навык
решения задач.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Устно решите примеры на применение правил о порядке выполнения
действий.
40 + 7 ∙ 8 – 6
200 + 300 – 40 ∙ 2
24 : 4 ∙ 3 : 2
100 – 20 ∙ 3 + 7
2. Вставьте цифры в «окошки», чтобы получились верные неравенства.
60 – (86 – 50)
30 – 2 ∙ (9 + 4)
3. Решите «Арифметические ребусы»:
III. Работа над пройденным материалом.
1. Решение примеров. Задание № 1 (1, 2) учащиеся выполняют с
комментированием. Для того чтобы узнать, какое из двух произведений
больше, дети должны записать эти примеры столбиком, решить их и потом
ответить на вопрос.
Аналогично комментируется № 1 (2).
Задание № 2 учащиеся выполняют самостоятельно. Они должны
перерешать в тетради только те примеры, где допущены ошибки.
2. Решение задач. Задачу № 3 учащиеся решают самостоятельно (с
последующей проверкой).
Перед решением задачи № 4 учитель совместно с детьми записывает ее
краткое условие:
2 дня по 100 кг
3 день – ? 320 кгПосле этого дети решают задачу самостоятельно. Затем обратную задачу
дети составляют под руководством учителя, а ее решение и ответ записывают
самостоятельно.
О б р а т н а я з а д а ч а:
Рыбаки в первый и второй день выловили по 100 кг рыбы, а в третий день –
120 кг. Сколько всего рыбы выловили рыбаки за 3 дня?
2 дня по 100 кг
3й день – 120 кг ?
100 ∙ 2 + 120 = 320 (кг)
О т в е т: 320 кг за 3 дня.
IV. Итоги урока.
Учитель. Ребята, что повторяли сегодня на уроке?
Дети. Мы решали арифметические ребусы, сравнивали числа, повторяли
порядок действий в выражениях, а также решали задачу и составляли задачу,
обратную ей.
Домашнее задание: по усмотрению учителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.