Конспект урока по математике "Закрепление пройденного, проверка деления с помощью умножения"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить изученные приемы письменных вычислений; повторить выполнение проверки арифметических действий; совершенствовать навык решения задач и примеров. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  75. Закрепление пройденного, проверка деления с помощью умножения (с. 87) Цели:  закрепить   изученные   приемы   письменных   вычислений;   повторить выполнение   проверки   арифметических   действий;   совершенствовать   навык решения задач и примеров. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Переведите. 7 м 5 см = … см 3 дм 6 см = … см 2 см 8 мм = … мм III. Работа над пройденным материалом. 1. 50 мм = … см 40 дм = … м 75 см = … дм … см  Повторить   табличное   умножение   и   деление,   проверку   деления умножением на примерах на внетабличное деление в пределах 1000: 90 : 18 и т. п. Решить также у доски с подробным объяснением пример на письменное деление 748 : 2. После этого дети сами по учебнику (верх с. 87) должны объяснить решение данного примера и его проверку (задание № 1). Для закрепления выполнить с комментированием задание № 2. 2. Решение задач. Задачу № 4 разобрать под руководством учителя. После чтения задачи учитель с помощью детей чертит на доске чертеж: Затем дети намечают план решения задачи: а) сначала узнаем, сколько шагов от дома до конца моста; б) потом сможем узнать, сколько шагов от моста до магазина. Далее записывают самостоятельно решение и ответ: 1) 120 + 80 = 200 (ш.) – от дома до конца моста 2) 240 – 200 = 40 (ш.) О т в е т: от моста до магазина 40 шагов. Задачу № 6 учащиеся могут решить самостоятельно, после записи условия:Всего – 9 б. по 40 л. Отвезли – ? Осталось – 4 б. Затем   дети   решают   задачу   самостоятельно   двумя   способами   с последующей проверкой. 3. Для самостоятельной работы на уроке предложить задания № 3 и № 5. IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что повторяли сегодня на уроке? Дети. Мы решали примеры столбиком и выполняли к ним проверку тоже столбиком. Ещё мы решали задачи и уравнения. Домашнее задание: с. 87, № 5.