Конспект урока по математике "Закрепление пройденного. Решение примеров"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить письменные приемы умножения, деления, сложения и вычитания, а также умение делать к ним проверку; решать задачи, изученных видов. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  76. Закрепление пройденного.  Решение примеров (с. 88) Цели:  закрепить   письменные   приемы   умножения,   деления,   сложения   и вычитания, а также умение делать к ним проверку; решать задачи, изученных видов. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт.  Заполните таблицу. 80 10 60 10 120 4 210 3 180 4 270 3 160 2 84 7 а в а ∙ в а : в III. Работа над пройденным материалом. 1.   Решение   примеров.  Примеры   №   1   и   №   2   решаются   детьми   с комментированием у доски. Примеры № 3 учащиеся решают самостоятельно. 2. Решение задач. Задачу № 4 учащиеся решают самостоятельно (с последующей проверкой). Задачу № 5 можно тоже предложить решить самостоятельно после разбора ее условия: В 1 ящике 1 м.     4 кг 2 м.     4 кг Кол­во ящ. 200 ящ. ?, на 50 ящ. б. Всего кг ? ? 1) 4 ∙ 200 = 800 (кг) – на 1­й машине 2) 200 + 50 = 250 (ящ.) – на 2­й машине 3) 4 ∙ 250 = 1000 (кг) О т в е т: на 1­й машине – 800 кг, на 2­й машине – 1000 кг. IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, над чем вы работали сегодня на уроке?Дети. Мы повторяли решение примеров столбиком; выполняли проверку к ним, а также решали задачи. Домашнее задание: с. 88, № 3.