Конспект урока по окружающему миру " Путешествие по Франции и Великобритании"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: познакомить учащихся с двумя крупнейшими странами Европы: Францией и Великобританией; развивать познавательный интерес, кругозор, мышление. работать в группе: самостоятельно изучить материал о Франции, Великобритании, подготовить сообщения с показом местоположения страны и её столицы на политической карте Европы; выступать одному из представителей группы или распределять материал на несколько сообщений; описывать достопримечательности Франции, Великобритании по фотографиям; составлять вопросы для викторины о Франции, Великобритании; выполнять задания из электронного приложения к учебнику; в дополнительной литературе и Интернете находить интересные факты о Франции, Великобритании; работать со взрослыми: в магазине выяснять, какие товары поступают из Франции; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке О б о р у д о в а н и е: политическая и физическая карты Европы; флаги Франции и Великобритании.
Иконка файла материала окружающий мир.docx
У р о к  66 путешествие по Франции и Великобритании Цели:  познакомить   учащихся   с   двумя   крупнейшими   странами   Европы: Францией и Великобританией; развивать познавательный интерес, кругозор, мышление. О б о р у д о в а н и е: политическая и физическая карты Европы; флаги Франции и Великобритании. Ход урока I. Введение в тему урока.  Грамматическая арифметика:  Лон + река = Лондон Пар = ч–иж = Париж.  – Что объединяет эти слова? (Это столицы государств.)  –   Сегодня   мы   отправимся   в   эти   государства   Европы,   во   Францию   и Великобританию.  II. Изучение нового материала. 1. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у. – Рассмотрите таблицу (с. 135), географическую и политическую карты.  – Что вы можете рассказать о Франции и Великобритании?  – Франция занимает всю западную часть Европы. На юго­востоке Франции находятся самые высокие горы Европы – Альпы. Суровые, скалистые Альпы всегда покрыты белыми шапками снега.  Париж – столица Франции, ему более 2 тыс. лет. Древнейший центр города –   остров   Ситэ.   На   острове   Ситэ   стоит   Собор   Парижской   Богоматери, строившийся с 1163 по 1320 год.  Франция дала миру великих ученых, писателей, философов, политических деятелей. В течение многих веков она была одним из культурных центров Европы.  У ч а щ  и е с я   ч и т а ю т   т е к с т  «Франция»,  р а с с м а т р и в а­  ю т достопримечательности страны. 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и й  1, 2 (с. 143). –   У   северо­западных   берегов   Европы   находятся   Британские   острова. Главный остров называется Великобританией, а по нему и все государство, расположенное на архипелаге, называют Великобританией. Но у государства есть и другое название – Англия, по ее главной исторической части.  Традиционная   английская   погода   –   это   дождь   и   сырость,   температура зимой очень редко опускается ниже 0  С, поэтому трава зеленеет круглый год.  Англия   –   страна   древней   культуры,   родина   талантливых   ученых, писателей: И. Ньютона, В. Шекспира, В. Скотта, Б. Шоу.Ч т е н и е   т е к с т а  о Великобритании (с. 140–141). О т в е т  н а   в о п р о с  3 (с. 143). III. Итог урока. – Сделайте вывод.  – Где расположены… – Столицы… – На каких реках стоят… – Достопримечательности…  Домашнее задание: прочитать текст (с. 134–143); ответить на вопросы 2–4 (с. 143).

Посмотрите также