Конспект урока по окружающему миру "Чтобы путь был счастливым"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить знания правил дорожного движения; учить работать в группе с книгой. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; актуализировать правила безопасного поведения на улице, полученные в 1—2 классах; работать в группах: изучать по материалам учебника правила поведения на улице и в транспорте, готовить сообщения; обсуждать предложенные ситуации, которые являются потенциально опасными; выполнять тесты с выбором ответа о правильном/неправильном поведении на улице и в транспорте; моделировать свои действия в ходе ролевой игры; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке
Иконка файла материала окружающий мир.docx
У р о к  42 чтобы путь был счастливым Цели:  закрепить   знания   правил   дорожного   движения;   учить   работать   в группе с книгой. I. Введение в тему урока.  Ход урока Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое на одной ноге. Чтоб тебе помочь, дружок,  Путь пройти опасный, День и ночь горят огни – Зеленый, желтый, красный. (Светофор.) – Тема нашего урока «Чтобы путь был счастливым». Сегодня мы будем изучать правила безопасного поведения на улицах и дорогах.  – А сейчас давайте выясним, что вы уже знаете.  В ы б е р и т е   в е р н ы е   у т в е р ж д е н и я:  1. Ходить по проезжей части не разрешается.  2. Переходить улицу можно там, где это тебе необходимо.  3. Переходить улицу на красный сигнал светофора разрешается.  4. Играть около проезжей части дороги запрещается.  5. Можно кататься на велосипеде там, где ездят автомобили.  II. Работа в группах по учебнику.  –   Вы   будете   работать   в   группах.   Каждая   группа   выберет   карточку   с заданием, распределит работу между членами группы и подготовит отчет о работе.  К а р т о ч к а  1. Если ты пешеход (с. 8). К а р т о ч к а  2. Если ты велосипедист (с. 10). К а р т о ч к а  3. Если ты пассажир (с. 11).  З а д а н и я:  1) прочитайте текст в учебнике;  2) найдите в тексте правила поведения;  3) распределите между членами группы данные правила, чтобы каждый мог рассказать их;  4) если считаете нужным, сделайте схематические рисунки.  III. Отчет групп. Группа   готовится   15–20   минут.   Затем   каждая   группа   раскрывает свою тему.IV. Итог урока.  – Каким должен быть современный пешеход?

Посмотрите также