Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
2 кл
08.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)
Цели педагогической деятельности : формировать представления о представителях диких и домашних животных, особенностях их жизни, питания, ухода, выращивания детёнышей; расширить представление о значении для человека диких и домашних животных. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: определять диких и домашних животных, общие условия, необходимые для жизни животных, особенности внешнего вида животных; рассказывать об особенностях ухода за домашними животными, мерах безопасности при общении с животными; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные – использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, видеть выходы из спорных ситуаций
окружающий.rtf
Технологическая  карта  урока   18 Дикие и домашние животные Формировать представления о представителях диких и домашних животных,  особенностях их жизни, питания, ухода, выращивания детёнышей; расширить  представление о значении для человека диких и домашних животных Решение частных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: определять диких и домашних животных, общие условия,  необходимые для жизни животных, особенности внешнего вида животных;  рассказывать об особенностях ухода за домашними животными, мерах  безопасности при общении с животными; рассматривать иллюстрации в  учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и  оценивать свои знания; понимать учебную задачу урока и стремиться ее  выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для  получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – действовать с  учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку  учителя; познавательные – использовать различные способы поиска (в  справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации,  передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными  и познавательными задачами; овладеть логическими действиями сравнения,  анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам;  коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести  диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и  права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать  свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд  на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное  отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль  обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать  личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать  конфликты, видеть выходы из спорных ситуаций Объяснительно­иллюстративный; фронтальная, групповая  •  Плешаков, А. А. От земли до неба [Текст] : атлас­определитель для  начальных классов / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2014. Цели  педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательны е результаты Методы и  формы обучения Образовательн ые ресурсы •  Презентация на тему «Дикие и домашние животные» [Электронный  ресурс]. – Режим доступа : http://nsportal.ru/nachalnaya­ shkola/okruzhayushchii­mir/dikie­i­domashnie­zhivotnye Организационная  структура  урока Этапы урока I.  Организа ционный  момент Обучающие  и развивающие компоненты, задания и упражнения Эмоциональ ная,  психологич еская и  мотивацион ная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала II.  Актуализ ация  знаний Беседа по  теме урока  «Дикие  и домашние  животные» Формы совзаи модейс твия Фронт альная Деятельность  Деятельность  учителя учащихся Слушают и  обсуждают  тему урока Проверяет  готовность учащихся к уроку, озвучивает  тему и цель урока,  создает  эмоциональный  настрой Отвечают на вопросы Фронт альная Организует беседу  по вопросам: – Каких животных  называют дикими, а  каких – домашними и почему? – Какое значение  имеют для человека  домашние животные? Промеж уточны й  контрол ь Устный опрос Устные ответы Универсальные  учебные действия Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его; имеют  желание учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно  идентифицируют себя  с позицией школьника Познавательные:  общеучебные – строят  осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме о домашних и  диких животных;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  рассказа учителя,  родителей, из  собственного  жизненного опыта,  рассказов, сказок  и т. д.) III.  Изучение нового  материал а Презентаци я  на тему  «Дикие  и домашние  животные» Демонстрирует и  комментирует  слайды презентации Фронт альная Просматрив ают  презентацию , отвечают  на вопросы Фронт альная Отвечают на вопросы,  формулирую т выводы Работа по  материалам  учебника (с. 72–73) Организует беседу  по уточнению и  конкретизации  первичных знаний: – Для чего человек  выращивает  домашних  животных? Фронт альная Выполняют  упражнения  в  соответстви и с текстом Выполняют  задание Групп овая Физкультми нутка  (Приложе ние) Практическ ая работа с  материалам и учебника  (с. 70–71) Проводит  физкультминутку Формулирует  задание, создает  эмоциональный  настрой;  осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением задания Устные ответы Самост оятель ное  задание ,  самопр оверка Выполн ение  уп­ ражнен ий Провер ка  задани й,  взаимо провер ка Познавательные:  общеучебные –  извлекают  необходимую  информацию из  просмотренной  презентации;  логические –  дополняют и  расширяют имеющиеся знания Познавательные:  общеучебные –  самостоятельно  выделяют и  формулируют цели;  логические –  осуществляют поиск  нужной информации в  учебнике, атласе­ определителе;  анализируют объект. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя Познавательные:  общеучебные –  используют различные  способы поиска,  сбора, обработки  информации;  логические –  осуществляют поиск  нужной информации в  учебнике, атласе­ определителе;  анализируют объект,  выделяют главное IV.  Выполнить  Формулирует  Выполняют  Индив Коммуникативные:  Устные Первичн ое  осмыслен ие и  закрепле ние  изученно го V. Итоги  урока.  Рефлекси я задания в  рабочей  тетради идуаль ная задания 1, 2 в рабочей  тетради (с. 50) задание, создает  эмоциональный  настрой;  осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением задания Отвечают на вопросы. Фронт альная. Индив идуаль ная Определяют  свое  эмоциональн ое состояние на уроке Обобщить  полученные  на уроке  сведения.  Определить свое  эмоциональ ное  состояние  на уроке Проводит беседу по  вопросам: – Объясни, каких  животных называют  дикими, а каких –  домашними. – Для чего люди  разводят домашних  животных? – Как с помощью  модели показать  значение домашних  животных для  человека? принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек  зрения. Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  материалу Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала; адекватно  воспринимают оценку  учителя ответы Устные ответы. Оценив ание  учащих ся за  работу  на  уроке

Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017