Конспект урока по окружающему миру "В гости к осени"(2 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по окружающему миру "В гости к осени"(2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
2 кл
08.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "В гости к осени"(2 класс)
Цели педагогической деятельности : формировать представления о сезонных изменениях природы в осенний период; развивать умение определять признаки каждого времени года. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся: наблюдать изменения в живой и неживой природе; соблюдать правила поведения на экскурсии; устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; определять природные объекты с помощью атласа-определителя; характеризовать признаки времен года; описывать состояние погоды; осуществлять поиск, сбор, обработку информации для получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; познавательные – освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам; решать практические задачи с помощью наблюдения; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению; умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения
окружающий.rtf
Технологическая  карта  урока   8 В гости к осени Формировать представления о сезонных изменениях природы в осенний  период; развивать умение определять признаки каждого времени года Решение частных задач Предметные: научатся: наблюдать изменения в живой и неживой природе;  соблюдать правила поведения на экскурсии; устанавливать связи между  сезонными изменениями в неживой и живой природе; определять природные  объекты с помощью атласа­определителя; характеризовать признаки времен  года; описывать состояние погоды; осуществлять поиск, сбор, обработку  информации для получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – овладеть  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  находить средства её осуществления; познавательные – освоить способы  решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам; решать  практические задачи с помощью наблюдения; коммуникативные –  формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать  возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку  событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд  на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное  отношение к иному мнению; умение принимать и осваивать социальную роль  обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать  личностный смысл учения Частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая •  Плешаков, А. А. От земли до неба [Текст] : атлас­определитель для  начальных классов / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2014. •  Фотографии, рисунки, дополнительная литература Организационная  структура  урока Цели  педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательны е результаты Методы и  формы обучения Образовательн ые  ресурсы Этапы урока Обучающие  Деятельность  Деятельность  и развивающие учителя учащихся Формы совзаи модейс Универсальные  учебные действия Промеж у­ точный I.  Организа ционный  момент компоненты, задания и упражнения Эмоциональ ная,  психологич еская и  мотивацион ная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала II.  Актуализ ация  знаний Беседа по  теме  «В гости к  осени» твия Фронт альная Слушают и  обсуждают  тему урока Проверяет  готовность учащихся к уроку, озвучивает  тему и цель урока,  создает  эмоциональный  настрой Отвечают на вопросы Фронт альная Проводит беседу по  вопросам: – Какие явления  природы вы  наблюдаете осенью? – Какая погода была  летом? Где вы  отдыхали и что вы  можете рассказать о  погоде? III.  Изучение нового  материал Практическ ая работа  по  материалам  учебника  Дает задание:  прочитать статью в  учебнике «Неживая  природа осенью».  Организует беседу  Читают  статью.  Отвечают на вопросы. Рассматрива Фронт альная, работа в  контрол ь Устный опрос Устные ответы Устные ответы Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его; имеют  желание учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно  идентифицируют себя  с позицией школьника Познавательные:   общеучебные – строят  осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме о явлениях  природы осенью;  используют различные  способы поиска,  сбора, обработки,  анализа информации;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  рассказа учителя,  родителей, из  собственного  жизненного опыта, из  фильмов,  стихотворений,  рассказов, сказок) Познавательные:   общеучебные –  извлекают  необходимую  информацию из парах просмотренных  а (с. 36–37) ют  и дают  комментари и к  иллюстрация м учебника по вопросам: – Какие характерные признаки неживой  природы осенью вы  знаете? – Какие осенние  признаки в неживой  природе вам удалось  наблюдать в эти  ноябрьские дни? материалов;  логические –  дополняют и  расширяют имеющиеся знания и  представления о  живой и неживой  природе. Коммуникативные:  принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек  зрения. Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  материалу Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя. Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  материалу Выполн ение  упражн ений Самост оятель ное  задание . Провер ка  задани й в  рабоче й  тетрад и Провер ка  задани й в  Выполняют  упражнения  в  соответстви и с текстом Выполняют  задания в  рабочей  тетради Фронт альная Индив идуаль ная Физкультми нутка  (Приложе ние) Выполнить  задания 1, 2 в рабочей  тетради (с. 27–28) Проводит  физкультминутку Формулирует  задание, создает  эмоциональный  настрой;  осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением задания IV.  Первичн ое  осмыслен Выполнить  задания 3, 4 в рабочей  тетради  Формулирует  задание, создает  эмоциональный  настрой;  Выполняют  задания в  рабочей  тетради Индив идуаль ная Коммуникативные:  принимают другое  мнение и позицию;  допускают ие и  закрепле ние  изученно го V. Итоги  урока.  Рефлекси я (с. 29) осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением задания Фронт альная. Индив идуаль ная Отвечают на вопросы. Определяют  свое  эмоциональн ое состояние на уроке Обобщить  полученные  на уроке  сведения. Определить свое  эмоциональ ное  состояние  на уроке Задает вопрос: – Чем похожи и чем  различаются  ласточки и стрижи? Предлагает  заполнить  сравнительную  таблицу в рабочей  тетради (с. 29), затем выполнить рисунок  «Красота осени» рабоче й  тетрад и Устные ответы. Оценив ание  учащих ся за  работу  на  уроке существование  различных точек  зрения. Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  материалу Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  определяют свое  эмоциональное  состояние. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала; адекватно  воспринимают оценку  учителя

Конспект урока по окружающему миру "В гости к осени"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "В гости к осени"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "В гости к осени"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "В гости к осени"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "В гости к осени"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "В гости к осени"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "В гости к осени"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "В гости к осени"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017